Шестилетний любовник Екатерины Великой?

                1.Шестилетний «любовник» Екатерины Великой?

      Алексей Петрович Ермолов! Человек – легенда. Генерал – легенда. Начнём с того, что недавно в Интернете один пасквилянт Императрицы Екатерины Великой, чрезмерно охочий до тайн постели Государыни, зачислил Ермолова в её любовники. Так прямо и написал….
       (См. Самые известные фавориты Екатерины II. Интересно знать anydaylife.com› Факты›post/1026 А также: Фавориты Екатерины Великой. Григорий Орлов - фаворит... fb.ru›article…favorityi-ekaterinyi…ekaterinyi…)
       «Правление Екатерины II было омрачено не только многочисленными социальными проблемами в стране, но и тем фактом, что фаворитизм достиг невиданных до этого времени масштабов».
      Ну а далее привёл длинный список, неведомо кем составленный, а финал великолепен!
      «Несколько слов в заключение.
      Фавориты Екатерины II, бывшие в основном адъютантами Светлейшего князя Потёмкина, стали сменять один другого. Некоторые из них, наподобие будущего героя Отечественной войны, Алексея Петровича Ермолова, получили известность и народную любовь…»
      Ну и ещё один перл, для закрепления:
      «Фавориты Екатерины II, получившие наибольшую известность: Алексей Петрович Ермолов (будущий герой войны с Наполеоном), Григорий Александрович Потёмкин (великий государственный деятель той эпохи) и Платон Зубов, последний фаворит Императрицы…»
      Ну и, конечно, указаны годы, когда Ермолов состоял в фаворитах. Это 1783 – 1786 годы.
      Что ж, характерный образчик клеветы. Алексей Петрович действительно стал героем Отечественной войны 1812 года. Да и не только этим он знаменит. Немало подвигов на его счёту.
      Ну а первый «подвиг», если верить клеветникам Государыни, он совершил в 6 лет от роду. И совершал его на протяжении трёх лет, то есть пока ему не исполнилось 9 лет. Да, да… Герой Отечественной войны 1812 года Алексей Петрович Ермолов родился в 1777 году и ко времени, указанному пасквилянтами, ему исполнилось шесть лет.
         Ну что ж, фаворит шести лет отроду – это, как теперь говорят уничтожители русского литературного языка, круто!
        Впрочем, в молодые свои годы и, особенно в годы зрелые, знаменитый герой многих наполеоновских войн и особенно Отечественной войны 1812 года, а последствии знаменитый умиротворитель Кавказа, женщин особенно не чурался, хотя так и не счастья (или хотя бы даже несчастья) законного брака. Пятый по счёту сын Николай родился. В 1836 году, когда Алексею Петровичу было 59 лет, у него родился пятый по счёту сын Николай от… Впрочем, не будем спешить, и вернёмся к этому вопросу в соответствующей главе.
       Вот, что писал автор биографической книги о Ермолове Александр Георгиевич Кавтарадзе, отечественный военный историк:
       «Ермолов, будучи на Кавказе, трижды заключал так называемый кебинный брак с местными жительницами, который допускался мусульманскими обычаями. От этих браков Ермолов имел пятерых сыновей и дочь».
       Подтвердил это в своих фундаментальных трудах и начальник Военно-исторического отдела при штабе Кавказского военного округа, военный историк, генерал от кавалерии Василий Александрович Потто:
        «…Ермолов, поселившись сам в Казанищах, расположил свои войска на зимовые квартиры по мехтулинским селениям. Зимовка эта, вопреки ожиданиям, оказалась удобной и весёлой. Многие холостые офицеры, а в том числе и сам Ермолов, пользуясь свободой мехтулинских нравов и заплатив калым, требуемый законами страны, поженились на мехтулинках так называемым кебинным браком и – по замечанию Ермолова – «скучную стоянку обратили в рай Магометов».
       Странное определение – кебинный брак. Что же это такое?
      В Википедии говорится, что это «Временный брак – брак для удовольствия или временный брак;… – форма брака в исламе, заключаемого на определённый срок».
       И далее уточняется, что такой «брак дозволен у шиитов и запрещён у суннитов». Поясняется: «Данный брак определяется парой по взаимной договоренности на какой-либо срок. При этом в договоре оговаривается содержание жены вместо махра и вознаграждение при расторжении брака». Причём, в «брачном договоре указывается его срок, который может составлять от одного дня до 99 лет…»
       Что же это за махр и почему сказано в цитате «вместо махра»
        В Википедии указано: Махр (араб. ;;;;) — в исламском семейном праве, имущество, которое муж выделяет жене при заключении равноправного брака. Махр является одним из главных условий для заключения брака... В случае вдовства или развода по требованию мужа (таляк) махр остаётся у жены. Уплата махра в той или иной форме сохраняется до настоящего времени во всех исламских странах. Махр ошибочно отождествляется с калымом. В отличие от калыма, выплачиваемого семье жены и представляющего собой выкуп за невесту (вено), махр выплачивается непосредственно жене и является частью её собственности…»
      То есть, условия кебинного брака были упрощёнными.
       Арабский историк Ибн аль-Джаузи (Джамалудди;н Абуль-Фарадж Абдуррахман ибн Али аль-Кураши), писал:
     «По поводу этого аята ( по Википедии – стих Священного Корана) существует два мнения. Согласно первому из них, речь в нём идёт о том удовольствии, которое человек получает от постоянного брака, и о выплате брачного дара. Этого мнения придерживались Ибн Аббас, аль-Хасан аль-Басри, Муджахид и большинство других комментаторов. Согласно второму мнению, речь в нём идёт о временном браке. Известно, что Ибн Аббас в одно время разрешал это, но впоследствии отказался от своих взглядов».
       Этого мнения придерживаются все мусульманские ученые, кроме шиитов-имамитов.
        Ат-Табриси в комментарии к этому аяту сказал: «Аль-Хасан, Муджахид, Ибн Зейд и ас-Судди говорили, что смысл этого аята в том, что муж получает удовольствие от жены, вступая в постоянный брак, и преподнося ей брачный дар. Ибн Аббас, ас-Судди, Ибн Сайд и группа их последователей считали, что речь идет о временном браке, и это мнение разделяют шииты-имам иты». Однако мнение имамитов является слабым и противоречит священным текстам.
      Всевышний сказал: «…которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жен или невольниц, которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания, тогда как желающие сверх этого являются преступниками...» (23:5–7). Из этого аята следует, что мужчина имеет право вступать в близость только с женой, с которой он заключил постоянный брак, а также с невольницей, которая принадлежит только ему одному).
       Конечно, всё это имело весьма малое отношение к Православному русскому офицерству, но, скорее всего, вовсе не Ермолову и его подчинённым нужны были таковые браки. Просто находясь в краю, где господствовали свои, давние, национальные обычаи, порядки и правило, их необходимо было придерживаться. Недаром говорят: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Вот уж и Европа рыдает оттого, что её заполонили беженцы, которые желают жить по своим традициям, наплевательски относясь к традициям и обычаям коренного населения, то есть, всё наоборот – лезут со своим уставом в чужой монастырь. 
        Совершенно ясно, что трудно, да и практически невозможно требовать от огромной массы офицеров постоянного воздержания, ведь иные проводили в походах и боях месяцы, даже годы, а кто-то и всю свою сознательную жизнь. Природа же требовала того, что ею заложено в человеке. Офицеры западных армий решали всё по европейски, согласно европейским ценностям – они просто применяли насилие! А теперь и того проще – используют для удовлетворения известных потребностей друг друга. Ну что ж, на то она и Гейропа. В России в ту пору такое было невозможно, а в воинстве русском невозможно и в прошлом, и теперь, и в будущем. Ведь в воинстве этом служат мужчины (от слова муж), а не мущинки, (мущинки косят), подобные западным гейропейским бесполым особям. тем более среди воинства.
      Что же касается насилия, то в русской армии это всегда строго каралось.
      Зацепимся за фразу из цитаты, взятой у Василия Потто: «холостые офицеры, а в том числе и сам Ермолов, пользуясь свободой мехтулинских нравов и заплатив калым, требуемый законами страны».
      Впрочем, я начал рассказ с того момента, когда Алексею Петровичу шёл сороковой год, ведь он родился в 1777-м, а императорский указ о назначении его, генерал-лейтенанта Ермолова, командиром Отдельного Грузинского корпуса, и одновременно управляющим по гражданской части на Кавказе и в Астраханской губернии состоялся в 1816 году.
       А что же было до этого времени? Как служил Алексей Петрович? Как складывалась его личная жизнь и неужели только кебинные жёны скрашивали её?


Рецензии
Действительно герой! В шесть лет у него уже писун стоял!

Алексей Курганов   02.04.2016 20:06     Заявить о нарушении