Часть 1. Свобода

 Дорогой читатель. Хочу тебя предупредить, что этот рассказ для любителя. Если ты любишь читать рассказы про убийство, о мыслях, про суицид или же просто читать что думают одинокие люди тогда добро пожаловать. Этот рассказ не для пропаганды самоубийства или же употребление наркотиков, а просто для простого прочтения.
С уважением Уоррел Купер.
«НИЧТО НЕ УБИВАЕТ ТЕБЯ, ТАК КАК ТВОИ СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ…»

День 1.

 Мысли они просто окружают тебя, они захватывают тебя полностью, они могут довести тебя до белой горячки. Что такое «Шизофрения»? О, поверьте мне это полная задница. Галлюцинации, бред, дезорганизация мышления и речи, и прочая хрень. Это заболевание испортило мне жизнь полностью. Хотите узнать, из-за чего же я сейчас направляюсь к своему психологу. Психологу!? Скажите вы. Ну, это для профилактики, что бы я окончательно не съехал. Я живу в полно одиночестве, это ужасно, хотя я уже привык. У меня только один единственный друг. Кендалл. Дружим с самых пеленок друг на веки. Он единственный кто у меня остался. Моя родная семья отправила меня в психушку. Ну, подумаешь, мозг поплыл, с кем не бывает? Хотя тогда я чуть не убил нашу соседку Нору. Эта шлюха заслужила. Никогда не хочу возвращаться туда, никогда в жизни. В это белое здание, целый день сидеть в комнате, каждый ****ый час дают таблетку, а в крайнем случае тебя привязывают и вкалывают специальный препарат.  Спустя двух лет моего мучения меня выпустили, я отправился домой и знаете что? Весь сраный Бостон знал меня! Я только сделал шаг на свою землю, где родился. Все шептались, смотрели на меня с призрением. А родные меня пихнули, даже на порог не пустили… Я помню, что как только я постучал в дверь сразу же приехали журналисты.

***
«-Оливер Гилберт! Вы больны шизофренией? Расскажите, как прошло ваше лечение? Почему вы тогда хотели убить мисс Нору?
-Отойдите.
-Ваша семья знает, что вы вернулись домой? Мистер Гилберт ответьте на несколько вопросов!
-Отвалите!
- Мистер Гилберт как так получилось что вы стали шизофреником? 
- Мистер Гилберт! Вы…
- ОТВАЛИТЕ ОТ МЕНЯ! Я НЕ ШИЗИК! Я ПРОСТО УЕХАЛ НА ДВА ГОДА ИЗ ГОРОДА. ПРИДУРКИ!»

***
«-Мисс Гилберт ваш сын Оливер болен шизофренией?
-О чем вы говорите? У нас нет сына, и никогда не было.
-Мам? Это я Оли.
- Оли? У нас нет знакомых с именем Оли»

 Теперь я живу в Нью-Йорке с Кендаллом. Он стал музыкантом. Я рад за него. Не правда, очень рад. Я расстался с Джессикой. Все что она мне написала, так это смс где было написано, что она не может встречаться с шизофреником. О, Джессика. Она была такой красивой.  Ее тоненькое белое тело. Ее зеленые глаза. Эти каштановые волосы до поясницы. Она была такой хрупкой, беззащитной.
 Я не говорил вам, что очень быстро хожу? Мисс Брук говорит, что это все нервы. Я же думаю что это все шизофрения. Кстати я опаздываю. Всегда опаздываю, однажды она сказала мне, что закроет у себя в кабинете. Люблю ходить к ней, она понимает, слушает все, то я скажу. Еще люблю музыку. До ужаса люблю музыку. Даже представить не могу, что будет, если ее не будет, ведь только музыка помогает мне держать себя в руках. Музыка - это великая вещь, что могли придумать люди. Я выхожу на улицу одеваю свои белые наушники и включаю плеер. Эта музыка… Оргазм для моих ушей. Она божественна.
  Улица, еще одна улица. О! Дерево. Классная погода сегодня, ливень. Обожаю ливень. Весь промок до ниточки. Надеюсь, Мисс Брук не будет ругать меня сегодня. Знакомое мне невысокое здание. Я вхожу и направляюсь к лифту. Мне нужен 5 этаж.
-Оливер подожди! - Кричит мне девушка. Это секретарь в приемной. Анна. Я выполняю ее просьбу,  нажимаю на кнопку «стоп» лифт замирает. И она заходит в лифт.
-Привет Анна.
-Опять опаздываешь? Брук будет ругать тебя. Снова.
-Подумаешь, опоздал на 2 часа. Самое главное, что я пришел, не так ли?
-О боже…. Оливер, какой же ты легкомысленный. Неужели ты не понимаешь что это серьезно. Кстати как билеты в Россию? Узнал все?
-Да узнал. Мне нужно пройти полное лечение у Брук. Нужно что бы она выписала мне записку о том, что я полностью здоров. И тогда я смогу отправится в Россию.
- Это же здорово Оливер! Твоя мечта исполнится, ты увидишь красивые места этой могучей страны. Завидую тебе, хоть куда-то ты слетаешь. А я буду как всегда сидеть в приемной.
-Завидуешь? Шутишь? Я болен шизофренией. По твоему мне стоит завидовать?
-Да ладно тебе это еще не приговор. Ты хороший человек. Общительный и милый. Нашел работу?
-Нет. – Вот и разговор закончен. Мы приехали на 5 этаж. Анна сразу же побежала на свое рабочее место, я же направился к черной кожаной двери. Я открываю ее и захожу.
- Гилберт опять опаздываешь? - Она как всегда сидела в своем могучем месте. За большим столом. Мне нравится дизайн ее кабинета.
-Извини Брук. Я шел пешком. - Сказал я ей с легким безразличием.
-Для тебя Мисс Брук. Забыл? Давай садись. Начнем наш разговор. Как провел день?
- Хреново. Мысли они не дают мне покоя. Все время трещат у меня в голове. – Я сажусь на свое кресло. И пытаюсь расслабиться.
-Что не так с мыслями?
- Их много. Слишком много. Они везде. Я принял наркотик. Что бы хоть как то отвлечься от них и…
-Наркотики? Опять? Оливер ты болен и…
-Я видел свою семью. Я видел, как мама стояла на кухне и готовила что-то. Я видел, в окно как отец возился в огороде. Как мимо меня пробегает  Элизабет. Она была в своем голубом как небо платье. Она улыбалась. За ней бежал Стив. Это впервые со мной такое. Никогда такого раньше не было. Это нормально? - В твоей ситуации это вполне нормально Оли. В последнее время ты слишком переживал. И все это всплыло под воздействием наркотиков и галлюцинации.
- Это было так необычно.
- Сколько ты принял?
- Ну, обычно когда мне очень плохо я крошу таблетку и что бы действие было быстрым вдыхаю через нос. На этот раз я просто ждал, пока она не растает во рту. Я постепенно получал экстаз.
- Как Кендал??
- Кен? Он стал музыкантов баре. Недалеко от сюда. 
- Ты рад за него? 
- Очень. Ведь эта его мечта. Он мечтал стать музыкантом. Он долго шел к этому. И он добился своей цели. Только мы стали редко общаться. И это раздражает. Но сегодня после сеанса мы должны встретиться в кафе.
-А как твоя мечта?
- Поездка в Россию? 
- Да. Как продвигается дело?
- Вы ведь знаете что меня не пропустят пока я не получу от вас ту гребаную записку…
- Оливер. Я очень рада, что теперь у тебя виден прогресс. Хоть ты и стал опаздывать, но чувствуешь себя лучше. Хорошо, что у тебя есть мечта. Ведь жизнь заключается в мечте. Если бы человек не имел мечты, скорее всего бы он просто потерял смысл жизни. Надеюсь, ты выполнил мое задание? Как общение на улице и вообще как тебе Нью-Йорк?
- Я не хочу его выполнять. Как мне Нью-Йорк. Он мне нравится. Люблю гулять по его улицам. Дышать свежим воздухом. Я стал чаще выходить на улицу. Общение с людьми… Я не общаюсь ни с кем. Скажите вы, почему я люблю этот город? Потому что я перестал бояться выходить на улицу. На меня никто не смотрит все, куда-то бегут, торопятся, это классно, в этом городе все пытаются кем то стать. Они просто меня не замечают, не смотрят на меня. Люблю это.
-Как Джесс?
- Я ее не видел уже три года.
- Она выглядит так же как ты и описывал ее.
- Откуда вы ее могли видеть, если я даже не знаю где она.
- Я знаю. Она должна прийти скоро.
- Откуда…
- Она живет тут в Нью-Йорке. И ходит ко мне. Она рассказывала про тебя.
- Зачем ей ходить сюда? Она не больна.…  Вроде как.
- Ее психика нарушена. Мне поручили узнать все подробности того случая.
- И как? Известно, что то?
- Нет, она пока молчит. Она все еще любит тебя Оливер. – И тут я задумался. В кабинете стало тихо. Все что нарушало тут тишину это часы, которые тикали. Джессика… Она тут. Может это судьба? Да не, бред полный.  Тишина продолжалась, пока кто-то не открыл дверь.
-Мисс Брук. Я не опоздала?

***
 Это была она. Она действительно не изменилась. Ее улыбка она стала еще ярче, а ее глаза их цвет я всегда хотел узнать секрет ее глаз. Но зачем она ходит к Брук? Надо узнать это.
-Нет, Смит. Ты пришла вовремя. Садись ты не против, если сегодня мы будем вдвоем?
-Эм… Хорошо.
- Ну ладно давайте начнем. Оливер уже рассказал. Теперь ты как прошел день?
-Довольно таки хорошо мисс Брук. Познакомилась с одной маленькой девочкой.
 Они разговаривали с Брук, около часа. Я незаметно смотрел за ней. Я снова начал чувствовать тоже, что и тогда когда мы встречались.
-Оливер. О чем ты задумался? – Жестокий голос Брук привел меня в реальность.
-О боже Оливер? Оливер Гилберт? Это ты? Ахаха. Не может быть! – Она заметила меня. Ее переполняли эмоции от такой неожиданной встречи.
-Привет Джесс… - Ответил я ей с улыбкой на лице. Она, одним своим присутствием  заставляет тебя улыбаться. Как будто она дает тебе счастье. И улыбка сама появляется.

***
 И вот я опять опаздываю. Кендалл не обидится, конечно, но пора бы менять, что то в себе. К примеру, перестать опаздывать. О чем же мы разговаривали с Джесс  у Брук? Ну, я узнал, что она не писала ни какое сообщение. Это все ее брат Алекс. Не ненавижу ее брата. Придурок еще тот. Он не любит меня, я его, отличные отношения. Жалко, что тогда за место Норы был не Алекс. Тогда бы я точно его убил. Она рассказала, почему переехала в Нью-Йорк. И чем занимается. Работает она в маленькой забегаловке.  Переехала сюда, так как ей порекомендовали Брук. И так она мне не сказала, что с ней случилось.
 Кафе, в котором мы все время встречались с Кендаллом. Было небольшим, в нем все время пахло выпечкой, свежим кофе и играла приятная музыка. Я открываю дверь и вижу, как за нашим столиком сидит двое парней. Мы сидим в самом конце возле окна. За столом сидели Кендалл и Тревор. Тревор это барабанщик в группе Кена.
-Гилберт тащись сюда! – Махал мне рукой Кен. На нем было все, как и обычно. Яркая улыбка до ушей. Мокрые волосы после долгой репетиции. Клетчатая рубашка синего цвета, черные потертые джинсы и цепи, которые свисали с него. У Кендалла была мания на цепи. Он носит их как подтяжки или же, как браслеты.  Тревор же гот. Бледная кожа и черная одежда. Почему Кен дружит с ним? Я конечно не против готов. Они классные.  Я подошел к нашему столику и сел.
-Привет Кен и Тревор. Как дела в группе?
-Отлично, будем выступать в конце этого месяца. – Сказал радостно парень. Сверкая улыбкой.
-Это классно.
-Прости Кен. Но нужно идти… Сестру нужно забрать. Посидим в следующий раз. Ок?
-Да конечно. Пока.
 В семье Тревора нет никого кроме сестры. Они сироты. Сестра его Аннабель учится на юриста. Тревор чтобы хоть как-то помочь ей работает на трех работах. И смотрит за ней. Аннабель скромная девушка. Когда я видел ее в последний раз, она молчала, а когда смотрела на меня, краснела. Даже как-то я пытался затащить ее в постель. Увы, любовь к Джесс не позволило мне это сделать. После этого я её не видел. Да и толком не помню ее внешности.
 После ухода гота. Я и Кен болтали и выпивали. Ну, выпивал этот маленький гавнюк, я же пил простую воду.  Кен слишком сильно обо мне заботиться. Всегда спрашивает меня, что я ел, пил, куда ходил, что делал и так далее.  И сегодня не обошлось без этих вопросов. Не знаю, что бы я делал без  него. Даже не представляю свою жизнь, без общения с ним. Кроме него у меня нет никого, когда у меня депрессия он сразу же приходит ко мне, даже если у него важные дела он бросает их и бежит ко мне.  Наша дружба это все. Мы готовы на все вместе и по отдельности. Поддерживаем друг друга. После того как я вернулся из психушки все от меня отвернулись все, кроме Кендалла.  Он был со мной всегда. Вот что значит друзья навеки.

***
-А помнишь, как я вас застукал у себя на кухне? Она тогда так убежала. – Смеясь, говорил Холл.
-Я тогда не знал что делать. – Ели-ели сдерживая смех, проговаривал я. – О боже, какие воспоминания…
-Пф, если я выпью еще такие воспоминания тебе расскажу. Твое тело просто не выдержит такого напора.
-Ладно, Давай поменяем тему.
-Ну. Вот всегда ты, как только я великий Кендалл Холл начинает вспоминать неудачи твоей маленькой жизни, меняешь тему.
-Просто я не хочу опять все это вспоминать.
-Прости если задел чем-то… - он наклонил голову вниз. Он понял, что задел меня. Хотя это не так мне совершенно пофиг на то прошлое, как говорится «что было, то было». 
 В кафе кроме нас и девушки, которая что-то читала, никого не было.  На улице уже давно стемнело, по стеклу стекает маленькая хрустальная капля дождя, а за ней еще одна такая же маленькая и прозрачная капля. И вот секунда и на стекле уже много капель. Опять дождь. Сегодня целый день идет.
-Надо бы домой.…  Уже. - Он сделал небольшой глоток из стакана и его взор упал на девушку напротив. - Оли я тут подумал, у меня получится?
-Твой план упал на её большой шикарный читательский потенциал? - едва сдерживаю смех, говорю я.
-А читательский потенциал у нее такой, такое.… Ну, хрен с ним. Давай домой?
-Сам то доберешься?
-Нт туф. - Он на секунду замолчал, а потом сделал вдох. К сожалению, я слишком хорошо знаю тебя Холл. И у тебя не получится сделать вид, что ты абсолютно трезвый.
-Вставай. Пошли домой.
-Я сам, наверно, доберусь?
-Да знаю, как ты до дома добираешься. Вставай, у меня останешься.
 Как я обожаю этот запах мокрого асфальта. Пока я поднимал Кендалла, мы опоздали на автобус, который едет прямиком к моему дому. Но пройтись несколько остановок с пьяным в дребезги другом тоже хорошо. Так хорошо когда на улице не души. Пусто и чисто. Как будто мир идеален и без людей. И все-таки ему бы не помешало сбросить несколько килограмм чувство, что тащу на себе кусок большого мяса. Но мне недавно залезла мысль плохая конечно, но не засыпаю ночами из-за нее, какой вкус у человеческого мяса? Надо будет спросить кого-нибудь.
-Долго еще? – спрашивает меня сквозь сон парень.
-Немного еще. Знай у меня дома холодно.
 Мой дом находится в жопе Нью-Йорка. Если говорить приблизительно то Питт-стрит. Не знаю, почему, но считаю это жопой города. Хотя там не такой уж и плохой район там тихо, но иногда буянят, но я живу на последнем этаже, поэтому меня это не касается. У меня скромная квартира. Живу я там один каждый день остаюсь наедине со своими безумными мыслями. Иногда раздражает, но я привык.
 Знакомая улица. Мы довольно быстро дошли до моего дома. Внутри все, как и обычно. Краска, которая вот-вот слезет. Старый лифт, который иногда не работает, ну или ты в нем застреваешь. Я нажимаю на кнопку что бы призвать его. Кусок мяса ели-ели стоит на ногах, чтобы он не упал, я его придерживаю.  И вот минуты три и мы уже в моем мини мире. Люблю свою квартиру. Небольшая и холодная.
- Я вижу ты ничего не менял. Голые стены и раскиданные вещи.
- Стабильность, знаешь ли…
- Она самая.
 В большой комнате ничего не изменилось. Голые исписанные стены, которые я все собираюсь покрыть обоями. Лампочка на потолке, которая так и хочет упасть. Комната разделается на две части. В левом углу: небольшая кухня и вбитый в стену стол. Два ярко желтых стула. В правом углу: много разных надписей на стене. Их оставляют гости, которые приходят ко мне. Гости не мои, а Кена именно он их сюда сзывает. И мои два любимых места. Матрас, который скоро нужно будет менять, черное пастельное белье, мягкие подушки и ноутбук который мне подарил на день рождение отец Кендалла. Он сильно строгий и очень богатый. Любит своего сына и меня. Что очень даже странно. Жену он бросил еще до того как Кендаллу исполнилось 5 лет. С тех пор он растил его сам. Сейчас они не в ладах друг с другом. Но он мне иногда звонит и спрашивает как дела у нас, как живем, и хватает ли нам денег на все. Живет он в большом доме в Бостоне. Но сейчас не об этом. В углу комнаты стоит мой набор, который покрылся толстым слоем пыли. А остальное все как обычно. Потертая дверь, которая введет прямик в рай. Да именно в тот рай. Мой душ и туалет. Туалет сделан в ярких цветах что-то ближе к салатовому и персиковому цвету.
-Матрас! Как же я люблю тебя! - кричал парень. - Спааать! – представьте, бежит пьяное тело, которое шатается из стороны в сторону и с большим грохотом падает на маленький хилый матрас.  Я переоделся и как обычно кинул свои вещи в угол комнаты. Кен уже лежал под одеялом. После того как я сходил на кухню за водой ибо во рту пустыня. После я лег рядом.
-Оливер.
-Что.
-Помнишь, как мы ночевали вместе то у меня, то у тебя? – спрашивает парень.
-Да.
-Хочешь вернуть все, чтобы было все как прежде? Ты живешь с мамой, папой, сестрой и братом? И как тогда, встречаешься с Джесс?
-Наверно. А что?
- Ничего просто спрашиваю. Спокойной ночи, Оли.
- Спокойной ночи…  - Это так хорошо когда ты закрываешь глаза. Ты полностью отключаешься, именно сейчас нет никаких мыслей. Неужели я высплюсь? Так тихо о такой тишине я мечтаю уже давно. Хочу, что бы завтра было по-другому.

День 2.

-ТВОЮ МАТЬ! - эти слова вывели меня из моего сна, хотя сном это назвать нельзя. - МОЙ ЧАЙНИК!
-А я говорил, еще тогда, ты не умеешь пить... - сказал я.
-КАК ЖЕ МНЕ ПЛОХО... ВОДЫ, Я УМИРАЮ! - говорил хриплый тихий голос.
-Да молчи ты уже, сейчас принесу.
Неохотно встав с кровати, я ещё раз убедился в том, что в моей квартире холодно. Достав большой прозрачный стакан, в которую я следом налил холодную воду. После достал таблетку из как бы называемой "аптеки". Все готовое я отдал "умирающему другу".
-Подавись.  -  Сказал я ему. Он жадно взял стакан и в секунду опустошил её.
-Ты мой спаситель. Прости, что разбудил. Знаю, что ты терпеть не можешь, когда тебя рано будят.
-О, ты ещё что-то помнишь.
-Я же попросил прощения, идиот.
-А ещё ты попил из моего крана, мою воду. - Следом добавил я. Да лучше не будить меня утром, терпеть это не могу. Сейчас бы я убил себя, ведь разговариваю на "отъебись" с лучшим другом. Не знаю что со мной. Сколько сейчас время? Даже лень смотреть. Ну и ладно.
-Оли, сколько время? - все таким же хриплым голосом говорил парень.
-У тебя есть ноги и руки, посмотри.
-Иногда ты меня бесишь. - Он нервно встал с матраса и направился к углу, где были его скомканные вещи. Кстати как он оказался без вещей? Я не пил вчера, но помню, что он уснул в одежде, может ночью просыпался.
-6:55. Каким способом будешь меня убивать? - он надел на себя свою мятую рубашку и посмотрел на меня, на его лице играла улыбка.
-Лучше не знать. - Я встал и направился в ванну. М-да, это отражение в зеркале. Синяки под глазами, лохматые чёрные волосы, пустые карие глаза. Прежде чем начать привычные для человека процедуры, я открыл шкаф и достал оттуда таблетку. Так давно не принимал. Прямо пустил слезу, когда увидел. Я закинул в рот одну, после запил из под крана. А далее, моё сознание просто потерялась.
Душ был слишком горячий, скорее всего обычный человек не мылся бы под такой температурой. Сколько я тут стою? Как обычно я провалился в свои мысли. Поедал себя внутри, гнобил самого себя. Мои мысли прервал сильный стук в дверь.
-Ты там утонул что ли? - моё сознание пришло в себя, я посмотрел на свои шрамы на запястьях. Надо заканчивать со всем этим. Я вышел из душа после опять последовал стук в дверь, казалось, что её сейчас вынесут.
-Оливер, с тобой все хорошо? Ты там уже час сидишь, ты не один кому нужна ванна, выходи, давай. - В голосе Кендалла была тревога. Он так переживает за меня? После ещё один стук в дверь.
-Гилберт! Твою мать! Выходи! - он начал стучать без остановки.
-Ты сейчас мне дверь пробьешь, выхожу я.
-Больше не делай так, я думал, ты там уснул.
-Ага... - сказал я как можно тише. Я посмотрел в зеркало, вся кожа была, красного цвета и от неё шел пар. Все те же пустые карие глаза, но после таблетки, зрачки расширились и сильно выдавали меня. Как я отношусь к своей жизни? Чтобы было, если бы я не поехал крышей? Скорее всего, в свои 19 лет, я бы работал у отца. А Кендалл, скорее всего, стал бы наследником бизнеса своего отца. Но каждый день судьба делает новый подарок. Чего я добился? Мне 19 лет, живу в ужасной квартире, хотя мне нравится. Не работаю, хотя зачем? Расходов не так много. Да и не возьмут меня на работу, состояние не позволяет. Остался совсем один, хотя я планировал полное одиночество лет так в 60-70. Я сильно измучил себя, морально и физически. Вся моя спина покрыта шрамами, сколько людей меня предали, просто оставили на произвол судьбы. Сердце, они просто чёрное, внутри пусто. Это боль внутри не проходит. Как же мне все надоело. Надоел этот круглый мир, эти люди, которые делают вид что добрые и могут помочь, на самом деле весь мир это большой обман. Люди - это МОНСТРЫ. Которые съедят тебя, когда ты упадешь на самое дно. Это все как в аквариуме, ты растешь, доказываешь всем, что ты сильный, но когда находится сука, которая капает твою душу, а после уходит. Ты падаешь на самое дно, где тебя едят твои мысли, и люди. И ты умираешь. Ты пропадаешь в себе. Поверь, потом очень трудно подняться с этого дна одному.
Прошло ещё несколько минут после моего очередного обдумывания. Я надел простые штаны, которые я купил для сна, хотя и в квартире холодно, я привык к этому холоду, и вообще я закаленный. Этот холод для меня стал родным, трудно расставаться с ним. Уходить от него. Кендалл что-то готовил на кухне, пахло чем-то сладким, и в то время горьким.
-О! Ты уже вышел, я приготовил нам завтрак. Ты не против?
-Ты уже взял, зачем спрашиваешь?
-Вдруг ты против?
-Я не против, делай что хочешь. - Ответил я полным безразличием. Я подошёл к углу, где лежали все мои вещи, откопал оттуда кофту с надписью "Bottom", и чёрные порванные джинсы.
-Какие планы? – он внимательно осмотрел меня.
-Не знаю, скорее всего, как и обычно.
-А вот и нет. – Он приготовил картошку с сыром и беконом. Раньше когда я оставался у него, мы любили смотреть «кулинарное шоу» оттуда мы и набрали опыт готовить. Как-то раз нас даже просили подработать в высоком ресторане. Но нас выгнали, потому что утроили веселые игры с едой. 
-Что ты задумал? – я стоял у холодильника с набитым ртом и искал молоко.
-Эй! Прими хоть каплю уважения ко мне! Я приготовил высокое блюдо, а твоя жопа у холодильника!
-Во-первых, я искал молоко, во-вторых, говори свой план.
-Ну, план на сегодня такой. Назовем его «День с лучшим другом». Так как у тебя скоро день рождение нужно закинуть продукты твоему железному другу, после мы пойдем покупать нормальный матрас.
-Чем тебе не понравился мой матрас? – после этого вопроса он резко встал и направился к моему матрасу.
-Чем? Смотри! – он буквально все стянул с него, после его поднял. Я и не знал что там много пыли.  - Смотри, какой он старый, смотри какие желтые пятна! Да и воняет он старьем!
-Ладно, тебя все рано уже не остановить. – Смирился я с тем, что придется провести весь день с Кендаллом. Мы сидели и разговаривали о прошлом, потом я рассказал, что было вчера у Брук. Оказывается, этот поехавший знал, что Джес в Нью-Йорке. И не сказал мне ну нечего сегодня весь день впереди. Не торопясь доели наш завтрак. Мы отправились в центр за продуктами и за матрасом.

***
 Сегодня на улице не холодно и не жарко. Люблю такую погоду. Пока мы ехали, Кен встретил много знакомых, оказывается он у меня общительный. Все его знакомые пытались, со мной как-то заговорит, но я молчал. Не очень хочу кому-то доверять, как говорится «учись на ошибках». Сначала мы пошли супермаркет набрали там пять пакетов еды, не знаю, зачем мне так много. Все равно я много не съем. После мы посидели в кафешке и перекусили, там я был вынужден, познакомится с Николь. Подругой Кена. У нее длинные рыжие волосы и зеленые глаза. По ее фигуре видно, что она больна анорексией. Но ей она идет. Она милая и общительная. Николь попросила мой номер телефона и сказала что позвонит.
 Оказывается, есть подушка с большой мордой кота. Кен сказал, что она уже давно есть. Но так как я выхожу на улицу редко, не знал. Я как маленький ребенок просил его купить эту морду. Вспомнил, как в детстве ревел на весь игрушечный отдел, но мама все равно покупала мне игрушки. Стив даже обижался, что он как самый старший сын в семье вынужден подтирать слюни. Я так скучаю по ним.… По Стиву и нашим крикам по утрам, по Элизабет. Больше всего скучаю по маме и папе. Мне не хватает ее материнского тепла, запаха ее волос. Скучаю по походам с отцом по утрам. Я скучаю по ним всем. Интересно, а они по мне скучают? В реальность меня вернул Холл.
-О чем задумался? – в руке он держал лист, на котором что-то было написано. Скорее всего, это доставка на дом.
-Да так, что это у тебя в руке?
-Ааа, это. Это чтобы нам не тащить твой подарок.
-Доставка на дом? Сколько ты заплатил?
-Оли, мне для тебя не жалко. - Он широко улыбнулся и обнял. Так давно я не чувствовал этого тепла внутри. Я крепко обнял его. Странно выглядит со стороны, стоят два парня ржут и обнимают друг друга. У одного в руке пакеты с разной едой, у другого большая такая морда кота. Именно сейчас я впервые улыбнулся.

***
 Когда мы пришли домой, время было 21:33. Кендалл помог мне положить продукты в ходильник и выбросить старый матрас. Новый оказался ортопедическим. Еще час мы сидели и смотрели какой-то фильм. Потом приехало такси, и увез моего дорогого друга. Парень пожелал мне сладких снов, после добавил сильно не увлекаться с котом. Я как обычно все кинул в угол и лег. Какой же мягкий матрас, а этот запах. Я наверно один люблю нюхать новые вещи. Но согласитесь, этот запах просто сводит нос. Я обнял своего нового друга и закрыл глаза. И не заметил, как быстро уснул.

День 3.

 Нежный голос зовет меня. Он такой знакомый и родной. Знакомый запах. Мама?
- Доброе утро, Оли. – Она поцеловала меня в лоб. Я от неожиданности открыл глаза. Это была она. Мирослава Гилберт.  Хорошая жена и мать троих детей. Я был в своей комнате. Как? Я же уснул у себя дома. Моя комната не изменилась. Все так же стоит кровать, шкаф, рабочий стол и мой набор который в данный момент весь в пыли. Вы наверно спросите что за «пыльный набор»? Скоро все узнаете. 
- Давай вставай, завтрак стынет. – Она синхронным движением вышла из моей комнаты. Что я тут делаю? Неужели опять галлюцинации? Нет на этот раз все как по-настоящему. Все реальные прикосновение, лучи солнца и даже пыль, которая летает в моей комнате. Я дома? В комнату кто-то забежал.
- С ДОБРЫМ УТРОМ! – крикнул Стив и кинул в меня что-то мокрое. - Ты майка! – он побежал вниз по лестнице. Сначала я постоял минуты 2 и потом вспомнил. Каждое утро Стив чтобы разбудить меня, забегал ко мне в комнату кричал и потом кидал мокрую замороженную тряпку и убегал.

***
 Мы со Стивом бегали по дому с мокрыми тряпками в руках. Я с лохматыми черными волосами стоял в шортах и в носках весь мокрый. Стив в серой футболке и в розовых шортах. Мы стоим полностью мокрые, и громко смеемся, на нас смотрят родители и улыбаются. 
- Мальчики весь дом мокрый. - Говорил папа, обнимая маму.
-Он первый начал! – сказал я, готовясь к броску.
-Ага, конечно, всегда виноват старший брат! – смеясь, говорил Стив. Он стоял в дверном проеме, держа в руках большую тряпку. Он смотрел на меня, я смотрел на него. Резкое движение и… я падаю? Что случилось?
-Оливер! – это последнее что я услышал, а дальше все как в тумане.
 Я понял. Это все сон, и я даже знаю какой. Ровно три года назад все это случилось. Я все помню до мелких деталей, помню каждую пылинку в своей комнате. Не хочу возвращаться в этот день. Я должен проснуться, я обязан.

***
 Множество скопления людей. Кто-то кричит, кто-то плачет. Я душу ее. Губы Норы синие, глаза уже мутнеют, кожа белеет. Зачем я душу ее? Неужели детская обида? И почему никто не разнимает нас? Я слышу знакомый голос. Мама прости. Прости, что так получилось.
-ОЛИ ОТПУСТИ ЕЕ. ОЛИВЕР ТЫ СЛЫШИШ МЕНЯ. ОЛИВЕР. - Она сидела рядом и дергала меня за рукав кофты. Я посмотрел в ее глаза. Какая я сука. Ненавижу себя, ненавижу свою жизнь. Стив оттащил меня от Норы и стал держать. Я знаю, что случилось дальше. Тогда я не понимал, что происходит, я был в его окопах и истерически смеялся. Нору увезли в реанимацию. Приехали полицейские и врачи. Врачи только не обычные. Их вызвали для меня. Все уже знали, чем я был болен. Семья скрывала это.
  Это были самые ужасные дни там. Когда меня забрали. Меня заковали в наручники и прицепили к железной лестнице в комнате. Комната была ужасной. Было холодно до боли. Мне завязали глаза, чтобы я не мог видеть. Ооо, эти мучения после них я забыл, что такое боль. Меня не кормили, я мог голодать недели, а то и месяц. Меня били. Меня больше всех пичкали таблетками и транквилизаторами. Я сошел там сума. Я резал себе руки, ноги и спину. Я делал себе больно. И все это на глазах Кендалла. Да, только он навещал меня.

***
 Я проснулся в холодном поту. Это была моя квартира, узнал по холоду. Опять мысли. Я знаю, что мне поможет, нужны таблетки. Мои руки дрожат как у зависимого алкоголика. Я целый час искал таблетки, я перевернул всю кухню, ванну и комнату, не могу найти их. Я чувствую, как отключается сознание и пока я полностью не потерял контроль. Я набрал номер.  Какие долгие гудки, такие раздражительные, но кто-то все-таки взял телефон.
-Алло? – сонный голос.
-Мне... мне… Брук помоги. Мне плохо. Я…я… теряюсь. – Говорил я, не останавливаясь.
-Оливер?
- Брук помоги, пожалуйста. Я прошу тебя. – По моим щекам стекали слезы. И я не мог, что-либо с этим сделать.
-Сейчас буду. – Она сбросила трубку. Я остался один. Свернувшись «клубочком» мое сознание отключилось. Теперь я не управляю своим телом.
 Не знаю, сколько времени прошло. Но могу сказать точно, на улице уже светает. Брук приехала быстро она дала мне транквилизатор. После я уснул. 
 Проснулся я от того, что кто-то смотрел на меня. Я открыл глаза и увидел Брук в белом халате. В ее глазах был страх. Она смотрела на меня, не отрываясь.
- Брук? Ты давно здесь? – спросил я, вставая с кровати.
- Всю ночь. Как ты себя чувствуешь? – она пошла на кухню и начала готовить.
- Ну, жив, здоров, все еще болею шизофренией. Все как обычно. – Я направился в ванну.
- Ладно, другая тема. Завтрак готов, садись. – Крикнула она.
- Хорошо сейчас.
 Все как обычно, умылся, принял душ, посмотрел на себя. Когда вышел из ванны увидел, как Брук убирается в моей комнате. 
- Оливер, ну и свинарник у тебя. Садись кушать. – Строгим голосом сказала она. Я решил не испытывать ее терпение и направился за стол. На мне была бежевая толстовка в черную полоску, темно-синие джинсы и белые кеды. Брук приготовила яичницу, на вид не очень, на вкус нормально.   
- Оливер, ты занят в эти выходные? 
- Нет, буду сидеть дома. 
- Тогда у меня к тебе предложение. – Она положила правую руку мне на голову, после взъерошила волосы. Я поднял не нее глаза, она улыбалась.
- Что ты… - я не успел договорить, как она сказала.
- Я с семьей еду сегодня на озеро, ты собирай вещи, через час поедем к ним. – Она смотрела на меня серьезным взглядом.
- Я не поеду.
- Я же сказал. Собирай вещи. – Она схватила меня за руку. Такая хрупкая с виду женщина, а хватка как у мужика. - Даю 15 минут. Я в машине. – Она вышла из кухни, потом направилась к выходу. - Опоздаешь, утоплю в озере.
  Я собрал необходимые вещи, зубную пасту и щетку и, конечно же, своего нового друга. Потом вытащил из холодильника шоколад и мармелад и только потом спустился. Машина Брук небольшая, средняя, скорее всего. Я сел надел наушники и мы поехали.  Ехали мы весь день  и еще ехать всю ночь, мы остановились на ночь в гостинице на удивление, как только я лег, сразу же уснул.


Рецензии