Мужчина

Знаете,как я первый раз встретила Марка.Это было,когда я ходила в группу репетитора,который готовил к экзаменам по физике.Все в группе поступали в университет а я в пед. институт,мне не нужны были такие сложные задачки . Я сидела за столом ,ничего не понимала и скучала,от нечего делать я смотрела на парней за столом и все они были какие то убогие,одетые в форцовочные джинсы в кроссовках адидас ,они все были тощие,прыщавые и с гонором и самомнением. Я обводя их глазами думала,а где же все таки можно увидеть мужчину,и тут я посмотрела на Марка(Марк Александрович).Он сидел ровно напротив меня за столом в обычной белой рубашке с закатанными рукавами и красивые сильные руки держали ручку и писали ,какие то магические и непонятные мне формулы,его взгляд не отрывался от листа,на котром он писал и тут,я подумала -"Вот он МУЖЧИНА, и с какими же женщинами ему интересно(думала я)". И вдруг в этот момент он поднял глаза и посмотрел прямо на меня и ТАК улыбнулся ,что я вдруг поняла-он смотрел на меня,как на женщину.Я поступила тогда,он стал заниматься со мной индивидуально,каждый день с утра и до вечера,он меня репетировал весь отпуск.
А потом помогал учиться ,писать работы и сдавать экзамены.Через пол года я решилась придти к нему домой. Он сказал- "Ты хорошо подумала,что ты сделала,ты пришла в гости к одинокому мужчине,ты знаешь,что может случится,если ты вот так придешь еще к кому нибудь. Я  не трону тебя,я даю тебе время подумать.Но если ты придешь еще раз,то  я могу не сдержаться и тогда я больше не стану тебя спрашивать".
Я приходила и приходила,но он никогда не делал того,чего я еще не захотела.Он ждал,когда я сама захочу всего.И дождался.
Он всегда такой.


Рецензии