Немного о реликтовых словах

Прочитав публикацию http://www.proza.ru/2015/08/01/203 «Куява русская и Куява польская?» решил поделиться своими соображениями...
Куява ...Куяба... за этим словом если "капнуть" стоит как мне кажется очень большой пласт изначальной праиндоевропейской истории.По каким то причинам табуированной .И кстати этот пласт неизвестной в большей степени истории запечатлён в реликтовых словах которые со временем взросления узнаёт каждый русский(украинец,русский,белорус).Этих слов нет ни у немцев,ни у французов.И эти слова могут служить доказательством близости нашего языка к некоему существовавшему праязыку на котором говорили индоевропейцы...
Кто-то видит в тех реликтовых словах только какой-то сексуальный подтекст.Но видимо пласт намного глубже чем на поверхности.Эти слова считаются нецензурной лексикой проще сказать матом.Но мы же знаем когда в разговор иной раз вставляются эти слова ,или посылают  на три буквы,нормальный человек воспитанный в русской культуре обычно не обижается.Значит там нет ни какой такой сексуальной подоплёки..Видимо как мне кажется всё связано с тем прародителем Кыем=Хыем=Хоем...продолжать не буду и так всё ясно.Ну наконец первым ГОЕМ-гоями и выгнанных из общин ИЗГОЯМИ,это видимо было ещё на стадии только формирования языка,на стадии формирования из изгоев других народностей-народов и рас.Не было ещё того богатого словарного запаса,а язык был примитивен.Хотя бы стоит обратить внимание на богиню плодородия из египетского пантеона богов Изиду.И кому как не русским понятно схожесть этого имени с реликтовым словом.Как эту богиню или другие занесло в пантеон египетских богов...?Но факт остаётся фактом...
И мы зря посмеиваемся когда Задорнов М. или  кто-то другой пытаются заниматься "археологией" слова.Какие-то "зёрна" в этих изысканиях есть...
Из какого как не из самого близкого к праязыку выводить некие "формулы".Глупее это когда выводят и пытаются что-то объяснить используя молодые языки(не буду называть такие).
Без сомнения самые близкие к праязыку это языки русских,украинцев и белорусов.


Рецензии