Убегала я ВАС... не зная!!!

                Я желаю Вам доброй ночи...

Вячеслав Знакомый

 Я желаю Вам доброй ночи,
Понимая, что не напрасно
 Заблестели в признаньях очи,
Хоть в словах всё пока не ясно.
Хоть пока ещё есть сомнения
 В осознаньи того, что стало,
Сильно гложет без сожаления,
Грусть-тоска. И тоски немало.
Всё Ты знала про расставание
 И молчала, исход скрывая,
Ведь спешила Ты на свидание
 Не ко мне, от меня сбегая.
Сберегала на всякий случай
 Про запас мои сны и речи;
Пробежали по снам тем тучи,
Да и речи уже не лечат.
Но желаю Вам доброй  ночи,
Пусть уже не со мной в сознании
 И, блестят от признаний очи,
Умножая мои страдания.

                © Copyright: Вячеслав Знакомый, 2016
Свидетельство о публикации №116040201475

                Убегала я ВАС не зная!

         Мне хотелось вернуть бы те годы
         И свиданий прозрачные бусы
         И нарушить судьбы все законы
         И тебя лишь любимый слушать...

         И тогда от тебя не бежала б
         Уходя возвращаться стремилась
         И за каждый в разлуке час
         Неустанно бы я молилась...

         Я сама в паутинке вашей
         Уж и вырваться не желаю
         Ты прости что тебя ожидая
         Ночи те не с тобою была я
                02.04.16.

         









   


Рецензии
Спасибо Вам, Милое Очарование, за такие прекрасные стихи.
Пронзительные.
И за то, что и мои горькие стр. посмотрели.
Только добра Вам и счастья.

Иван Кожемяко 3   03.04.2016 14:59     Заявить о нарушении
ВЗАИМНО !!! Море тепла !!!
БЛАГО !!!ДАРЮ !!

Ирина Орешкина   03.04.2016 15:19   Заявить о нарушении