год белой змеи

Тамара Арефьева
Рассказ
                Год белой змеи
Я во сне плыла по реке напротив ее небыстрого течения и неожиданно столкнулась с белой змеей, плывущей по течению реки. И испугалась, что та укусит, но змея мотнула головой . не заинтересовалась мной и поплыла дальше своей дорогой.
Оценила, что за сон. С 13 на 14 января – время важное для сна, как бы прогноз на год. Змея во сне нехорошо, но белая в год блой змеи может и обойдется. Главное, что не укусила.Значит – опасность – несерьезная. И этот год должен быть для меня удачным. Я заметила, что в моих снах змеи обычно милостивы ко мне. Возможно, оттого, что я родилась в год змеи. А красавица белая уобра питается змеями.Не исключаю, что она поможет мне разогнать врагов, затаившихся возле меня. Если я правильно толкую сон, то предстоящий год должен быть для меня удачным. И так и случилось.


Рецензии