умирают киты

Мама, я больше не буду курить, прости
Обещаю по венам отныне не мазаться.
Несколько дней назад наблюдала, как умирают киты,
Увы, но с людьми такое тоже случается.

Их на берег выплевывал жестокий,
Бессердечный
Чужой океан.
И несчастный кит, который таким большим и гордым казался,
Задыхался точь-в-точь, как задыхался  Ты.
До весны не доплыть, не дойти,
Со всех радаров пропал.
Потерялся.

Мне их искренне жаль, по ним плачу точно так же горько как и по людям.
Они сильные, большие снаружи,
Но пугливы и одиноки внутри.
Киты, будто по детской считалочке люди,
Замирали где-то у моря внутри
На три.

Внутри каждого из нас свой Атлантический океан,
Свой прибой шумит день и ночь,
Свои на нем лодки качаются.
А мы тонем в чужих, подобно Титанику,
Мелководных морях,
И солёной водой
Постепенно лёгкие заполняются.

Мама, я правда скоро начну дышать,
Отложу на потом киноленту Эмира Кустурицы,
Я теперь не имею права жизнь свою проиграть,
Ведь за мной наблюдают киты
Хоть и с неба, но они и вправду волнуются.


Рецензии