Принц без границ

Осмелев немного, Джейн огляделась на народное собрание за спиной. Несмотря на неловкость момента, ей льстило ощущать себя звездой среди статистов, когда всеобщее внимание приковано в одну точку – к ней. Ждали именно её ответа, а он мог быть каким угодно. То есть, не совсем… либо да, либо нет. Клану или одиночке, кому-то отказать, с кем-то согласиться. Словно торопя её, с неба опять начало моросить.
- Гроза будет, - заметил кто-то из старожилов в толпе.
- Я… - робко подкралась к выступлению Дженнифер. Чей-то интерес привлекся к ней, а чей-то и не отрывался. Король, Рохо, Тэррос и Мин с замиранием сердца напрягли слух, смотревшие только на неё. – Я почти не знаю, даже совершенно не знаю вампира, который зовет меня уйти с собой. Он сделал меня такой по своей корысти, и у меня совсем нет причин положиться на него. Никто из нас его не знает. А вы… теперь, когда я убедилась, что ваша семья не виновна в моей людской смерти, я благодарна вам за то, что вы оказали мне покровительство и спасли, приняли, пока я находилась в отчаянии. - Принцы отметили не без удовольствия, что девушка научилась говорить немного более высоким языком, чем говорила до встречи с ними. За несколько дней Джейн переборола вместе со своей человеческой сущностью и многие черты своего характера. Она вливалась в поток их течения, и была во всём уже не той, что приехала на турбазу. – Но… я не скрывала, что приняла это всё от безысходности. Никто не хочет умирать, правда? И когда я должна была смириться с жизнью здесь для того, чтобы акклиматизироваться, как кровопийца, то я согласилась. Я стала такой, как вы, но не стала одной из вас, простите. - Джейн посмотрела в терзающиеся глаза Тэрроса. – Не думаю, что не ушла бы рано или поздно отсюда сама. Я не могу жить тут и осознавать, какую боль причиняет моим родителям моё исчезновение, а с вами я не имею права заявлять о себе, чтобы не разоблачить это место… Рохо, - она повернулась к красноволосому. – Если я пойду с тобой, ты позволишь мне зайти к себе домой, в городе, и сказать маме и папе, что я, кто я, и как теперь обитаю на этом свете? Вернее, в темноте…
- Конечно, - кивнул тот. – Для меня не имеет значения разоблачение, ведь мы двинемся дальше. Мы никогда не остановимся, пока не захотим этого сами, прекрасная.
- Вот видишь, - тихо прошептала Джейн, оборачиваясь к Тэрросу, к которому, единственному, относились эти слова. – Это самое главное, что решает за меня. Вернее, решаю я, но именно из-за этого именно так.
Принц стиснул всё, что мог: губы, кулаки, веки, чтобы не рассыпаться на части от окончательности свершающегося. Ещё утром он понял, к чему всё идёт, предчувствовал, чем кончится, но вот и явилась сама развязка. Вампиресса изрекла его вторую боль, облекая её в скользкие и закономерные фразы. На горизонте начал грохотать гром. Наблюдательность зрелых вампиров не обманула, шла гроза, и дождь расходился. В этот раз не стало так больно, как было тогда, когда ему впервые сказали, что праздник окончен и пора расходиться. Тэррос открыл глаза и посмотрел на Джейн, всё ещё глядевшую на него.
- Я прошу у вас только одного… - начала она, уже подразумевая всю общину.
- Ты ещё смеешь чего-то просить? – крикнула Юджин. – Неблагодарная!
- Тише ты! – дернул её за запястье Джулиан, приструнив властным взором. Сестра никогда не видела такого брата относительно себя и, растерявшаяся, умолкла.
- Что ты хочешь? – спросил Винрос.
- Могу ли я под вашей защитой пробыть здесь ещё два-три дня? Чтобы лучше познакомиться с Рохо, - Джейн указала на него. – Я прошу, чтобы и он побыл здесь, с нами. Совсем недолго.
- Этого ещё не хватало, - пожаловался Тио шепотом, в сторону друзей. – Самим места мало…
- Да он вроде много не займет, дохлый такой, - хихикнул Джерри. – И налопавшийся про запас, литра четыре, небось, из Джейн-то вытянул.
- Я не имею ничего против, - огласил король и посмотрел на остальных. – Есть кто-нибудь, кто хочет запретить Рохо воспользоваться оказанным гостеприимством? Кто не желает удовлетворять просьбу Дженнифер?
С жатой Джулианом до синяка на запястье рукой, Юджин проскрипела и, фырча, не стала возражать. Тэррос опустил лицо, переваривая разговоры, события и разводящиеся в разных направлениях судьбы. Что он мог сделать, и был ли уже в этом смысл? Ему хотелось развернуться и уйти с этого судилища, и он приготовился испариться, когда внимание окончательно переключится на пару, собравшуюся стать странниками. Джейн вдруг публично обратилась опять:
- Мин, теперь ты тоже не обязана тут оставаться. Я ухожу, а, значит, им не требуется лишний донор. - Тэррос поднял голову и судорожно покосился на старшеклассницу. Что, эта тоже уйдет?!
- Но я не хочу уходить! – смело шагнула из ряда молодежи девчонка. Джерри заметно разволновался. – Тем более, мне особенно и некуда идти… дом у меня так себе, и это место мне за неделю стало куда роднее, чем квартира, в которой я прожила восемнадцать лет. Я ведь могу остаться?
- Ну… - По Винросу можно было сказать, что никогда раньше он так часто не вынужден был принимать решений и отдавать приказов. Последние дни сводили его с ума и выбивали из сил. Сколько ещё свалится на его голову хлопот, прежде чем он сможет отдохнуть и расслабиться? – Ты же знаешь наши условия… ты всё ещё не наша семья.
- Но я ведь и не отказываюсь выходить замуж! – всплеснула руками Мин.
- Я ж тоже! – подтвердил Джерри. Джейн встала между ними, однако воззрилась на своих приёмных родителей.
- А вы, не могли бы вы удочерить вместо меня мою подругу? Я знаю, вы чистокровные вампиры, и дочь-человек вам не по статусу… но вы же сами говорили, что всегда хотели ребенка! Зачем ей выходить замуж такой юной, если она просто может занять моё место? К тому же, в вашем доме нет донора, - разложила быстро всё по полкам Джейн, доказав, что когда думала не только о себе, то вообще способна была неплохо думать.
- Я даже не знаю, - развела руками женщина, спрашивая взглядом разрешения у мужа. Тот пожал плечами. – Дело вовсе не в том, кровопийца или нет… конечно же, я всегда молилась о том, чтобы у меня появилась дочка или сын, и я начала привыкать к тебе…
- Прошу вас, - Джейн взяла за руку свою опекуншу. Сверкнула первая молния над головами. – Возьмите к себе Мин.
- Тётя, - передумавший уходить, к ней подошел Тэррос. – Оставьте Мин у нас. Ей, действительно, у нас будет лучше, чем с родными родителями. Я сам позабочусь о ней, если потребуется.
- Давайте уходить отсюда! – велел Винрос, поднявший над собой ладони и прикрывающийся от дождя. – Иначе мы все сейчас намокнем! Насчет девочки я не имею ничего против, поэтому решайте сами, где она будет жить!
Гром учащался и угромчался, как и дождь, переходящий в ливень. Тэррос сжал руки дяди и тёти. Джейн, Джерри, Мин и Рохо стояли с ними, пока другие стали оттягиваться под крыши, уходя по домам.
- Пожалуйста… - попросил он.
- Если всем это будет удобно и этого хочется самой Мин… - женщина посмотрела на неё, волнуясь и вопросительно приподняв брови. – Ты останешься у нас?
- Спасибо! – воскликнула она и бросилась на грудь зрелой вампирессы, обняв её и уткнувшись лицом в её закрытое платье, пахнущее духами.
- А как же свадьба? – подал голос Джерри, наблюдая изменение декораций.
- Такие вещи наспех не организовываются, - похлопал его по спине Тэррос. – Думаю, вы должны ещё повзрослеть, узнать друг друга получше… в конце концов, негоже обзаводиться супругой вперед старших.
- Эй, так не честно! – Все двинулись догонять идущих в укрытия, и Джерри поплелся рядом с Мин. – Слушай, я ведь могу быть ещё твоим парнем?
- Джерри, этого больше не требуется, я всё равно тут останусь, - улыбаясь, пожала его руку школьница.
- Да я же не по обязательствам… я так… от души, - покраснев, почесал он затылок и растрепал бы волосы, если бы их не прибивали струи воды.
- Спасибо, правда, - дотянувшись до его щеки, чмокнула губами Мин. – Я люблю тебя, как друга и брата. Но замуж, всё-таки, пока что не тороплюсь. Будем друзьями?
- Так вот ты какая, проклятая френдзона, - иронично смутился младший вампир, сводя неудачу к шутке. – Конечно, Мин, ты же знаешь, что наш с Джа дом – и твой тоже.
Джейн и Рохо, выбившись вперед, пошли рядом друг с другом, что-то обсуждая, и Тэррос, оставшийся пятым нечетным, приотстал. Подумав немного, он окликнул вампирессу и позвал подойти к нему. Извинившись перед собеседником, девушка вернулась на несколько шагов.
- Можно с тобой поговорить напоследок? – попросил он.
- Естественно, - красивой полуулыбкой расцвела она и, бросив Рохо, что догонит его, подарила своё внимание принцу. – Я слушаю тебя, что ты хотел сказать?
- Я даже не знаю, - хмыкнул Тэррос, не замечая, как заливает его ливень и как вспышки слепящего белого света пронзают предночную тьму. – Мне показалось, что я должен что-то сказать тебе. Я удивлен и не удивлен твоему выбору одновременно. Я не могу сказать, что разочарован, потому что единственное, чем я разочарован после всего – это собой самим. Знаешь, мне тоже захотелось уйти отсюда куда-нибудь – нет-нет, не подумай, не следом за тобой и не с вами, а просто… изменить что-то в своей жизни.
- Но от себя всё равно никуда не убежишь, да? – пожала плечами Джейн. – Я понимаю тебя. Когда я ощутила перемены в себе и, день на второй физически почувствовала то, что вся моя суть, до самой глубины, изменилась, я постепенно увидела себя немного со стороны, ту старшеклассницу, единственную дочку… как ты вчера и сказал. Я была другой, но в мире людей иначе и нельзя, наверное. Сложно и неуютно там иначе. А здесь… конечно, наполняющая меня новая кровь вампирессы будто меняет моё сознание, но, я думаю, что сильнее на меня давили все вы, тем, какие вы есть. Ваша честь, самоотверженность и семейность, отвага и привязанность. Я никогда не была привязана ни к кому, но когда даже Мин готова была ради меня пожертвовать так многим… я поняла, что одни только люди, дорогие мне пока – мои родители, страдают сейчас, и ради них мне следует предпринять всё возможное, чтобы они не страдали. - Прерывая Тэрроса, пожелавшего что-то вставить, Джейн подняла ладонь. – Нет, ты не мог бы мне этого позволить, потому что ты должен заботиться о своих родных, и свято хранить тайну, и я не в праве была требовать от тебя нарушения обязательств, но с появлением Рохо эта тайна стала не вашей, а нашей, другой, моей и его. И я могу смело навестить маму и папу.
- Прости, если чем-то обидел тебя и был груб, - любовался ею Тэррос в предзнаменовании прощания.
- Ничего страшного. - Подобревшая Джейн была ещё роскошнее обычной. По длинным волосам струились капли, лицо умылось дождевой водой, но стало лишь белее, с ярче выраженными алыми губами и черными ресницами над распахнутыми глазами. – Ты считал меня эгоисткой, скорее всего, и ты прав, но… я пыталась разложить тебя по полочкам, с тех пор, как ты сказал, что изначально хотел испить от меня, - девушка усмехнулась, взглянув исподлобья. - Ведь ты сам жуткий эгоист. Да, ты живешь тут ради семьи и с ней, и ждешь, когда найдется та, что с тобой тут останется. Тебе легко и комфортно, пусть даже временами скучно. Но хоть раз, хоть один раз ты подумал о том, что мог бы всё бросить, чтобы уйти отсюда за кем-то? Вся твоя любовь кончается на границе этого поселка. Сам ты не готов жертвовать ничем ради избранницы. Не скажи, что тебя останавливает опасность. Ты видишь Рохо – он не погиб за столько лет, жить перемещаясь возможно.
- Я никогда даже не думал об этом… - признался Тэррос.
- А ты подумай, принц, подумай! – подмигнула Джейн и, как-то странно кивнув в сторону Мин, побежала догонять Рохо, с которым ей предстояло подружиться. Он не ушел, а ждал её на том расстоянии, которое позволяло не подслушивать. При её подходе он предложил свой локоть для опоры – почва становилась скользкой.
- Прекрасная…
- Я надеюсь, что в пути, который мы будем совершать, ты не станешь приставать ко мне и домогаться?
- Это ниже моего воспитания, миледи, - преклонил голову он.
- А то, что превращать девушек в вампиресс – плохо, тебе не говорили в детстве?
- Такому меня не учили, - джентльменски улыбаясь, он заговорил о том, как проходила его ранняя жизнь. Пытаясь прислушиваться к монологу, Джейн всё-таки ушла в свои мысли. Она бы не стала уходить, не решилась, если бы ни услышала разговор подруги и Джерри, когда шла днем от Винроса. Они доверительно беседовали на лавочке, и тональность их была человеческой, поэтому незаметная по-вампирски Джейн, с таким же слухом, уловила каждое слово. Мин предупредила, что не сможет быть хорошей женой, потому что любит Тэрроса и вряд ли сможет его так быстро забыть. Она хотела быть честной и признавалась «жениху» во всех секретах своей души, считая, что так будет правильнее. Они с парнишкой договорились о том, что будут терпимы друг к другу и не станут требовать никаких супружеских долгов. Джейн поняла, каково её подружке, когда мужчина, которого любишь, ухлестывает за другой, и вряд ли прекратит, пока она будет здесь. А Мин всегда была такой надежной и заботливой по отношению к ней, что захотелось отплатить хоть чем-то. Джейн не любила здесь никого настолько, чтобы прощаться, испытывая муку. Она покинет эти места и, вампиресса надеялась, что уход отрезвит Тэрроса, не замечавшего милой Мин, которую не трудно было бы полюбить любому за одно её чистое сердце.
- А мы могли бы когда-нибудь сюда вернуться? – перебила Рохо Джейн. Он остановился и посмотрел на неё. Они ступили под какой-то козырек.
- Почему бы нет? Земля круглая, как говорят.
- Тогда, буду верить, однажды я ещё увижу Лунное озеро. - Она обернулась на черную тень Тэрроса, побредшую в сторону заброшенной церкви. Сколько времени ему потребуется, чтобы устроить свою жизнь? Через год или два было бы интересно наведаться в эту глушь и проведать всех, кто стал свидетелем её перевернутой жизни.

« - Нам не нужны доказательства! Мы никого не просим верить нам! В один из дней этот мальчик откроет, какая бесстрашная у него мать. Пока что он знает только ее заботу и ласку, но позже поймет, почему несколько мужчин любят ее больше жизни». Тэррос захлопнул «Дракулу», наконец-то его дочитав. После того, как проводили Дженнифер Арби и Рохо, спустя несколько дней, он смог немного успокоиться и, придя в себя, нашел утешение в чтении, которое всегда умиротворяло его. Джулиан полулежал в своём углу, задумавшись о какой-то студентке, приехавшей вчера на турбазу, чьими прелестями он начал восхищаться, но о которых никто слушать не стал. Планы по соблазнению вынужденно составлялись молча. Харос валялся на диване, поглядывая на горевший за витиеватой решеткой камин, Тио и Джерри шевелили тишину движением шахмат по шоколадно-бежевым клеткам. Тэррос оглядел эту привычную сцену и шумно вздохнул. Хорошо, что книга была почти на конце, потому что читать черт знает сколько страниц с постоянным «Мина, Мина, Мина» было бы невозможно, когда Мин и так плавала по его мозгам, как большая рыба в узкой реке – занимая почти всё пространство. А думать-то больше было и не о ком, поскольку после того, как Юджин пришла к нему и позлорадствовала, что очередная его пассия сбежала, Тэррос коротко и ясно заявил ей, что никогда на ней не женится и их ничего не свяжет. Шипя и поджав тонкие уста, Юджин ушла с его глаз и вот уже двое суток он её не видел.
- Скорее бы уже прошло полгода, - простонал Харос, перевернувшись на другой бок.
- Я тебя очень прошу – не повторяй эту фразу каждый день! – покривился Джулиан, передернувшись от услышанного.
- Ты хотя бы влюблен в кого-то – это уже весело, наслаждайся! – посоветовал Тио.
- По-твоему весело быть влюбленным? – кисло поинтересовался Джерри.
- Со стороны – очень, - посмеялся тот. Они понимающе переглянулись с Джулианом. Два, не то чтобы бессердечных, но владеющих собой и не ввязывающихся в любовные баталии, могли только соболезновать друзьям, или же пытаться вылечить их, юморя над их привязанностями. – Я вот всё думаю, чем разрешится имеющийся конфликт чувств, в котором участвует Мин и два кровососа. Старший был и так и сяк, младший вовсе был дурак…
- Я тебе сейчас устрою! – погрозил кулаком Джерри. – Я не влюблен… она мне просто симпатична.
- А меня ты с какой стати приплел? – попытался отболтаться Тэррос, поймав на себе взгляд.
- А ты ещё скажи, что вам с ней всё равно друг на друга?
- Либо Мин влюбится в Джерри, либо Тэррос в Мин, - заключил Харос. – Что же произойдёт вперед?
- Солнце погаснет? – поддел Тио.
- Было бы здорово, можно было бы гулять в любое время, - меланхолично откликнулся Харос. Беседа переходила в разряд фарса, когда шутки перемежевались с серьёзностью, теряли последовательность и взаимосвязь, однако выстраивались в искрометный диалог. – Самим ходить, куда хочется, а не посылать кого-нибудь…
- Как доказал Рохо, вампиры могут бродить по миру, - промолвил Тэррос. Дверь в заалтарную часть церкви открылась, впустив небольшой сквознячок, и парни повернули туда головы. Вытерев ноги о порог, в залу вошел Рум, потирая руки и осматриваясь. – Привет, ты чего здесь?
- Харос! Я искал как раз тебя, - улыбался он чересчур воодушевленно.
- Меня? – Вампир сел, удивленно ожидая продолжения. После истории с Кэрри, с Румом он не особенно общался, возлагая на него половину вины за печальный исход.
- Да, мне нужен какой-нибудь твой камзол, понаряднее.
- Что опять? – насторожился Джулиан, приподнявшись.
- Ничего, ничего! – успокоил он их, взмахнув руками.
- Хорошо, а то я тебя, по-моему, два дня не видел… ты где пропадал? Успел дел наделать? – спросил Тэррос.
- Нет, костюм мне нужен для другой цели. - Дверь сзади опять открылась и медленно, плывуче, появилась Юджин, вставшая за его спиной. Рум улыбнулся шире и Джерри с Тио, сидевшие напротив, подскочили первыми, увидев среди его зубов два выпирающих клыка. – Просто… для будущего короля нужно что-нибудь посолиднее.
- Будущего короля? – размеренно поднялся и Тэррос, задев толстый том, бухнувшийся на пол. – Но кто?..
- Да, будущего короля, и его замечательной королевы. - Взяв Юджин за руку, Рум поднес её к губам и поцеловал, выведя вперед. – Теперь, ребята, я один из вас!
Победный тон искренне радующегося Рума передавал совсем иные эмоции, нежели победный взгляд Юджин, ненавистнически посмотревший на Тэрроса. Он не дал ей любви – она отняла его корону. На её губах играла хищная улыбка. На ноги встали все.
- Но ведь… сестра, наш закон никто не отменял… - напомнил Джулиан, ошарашенный и не веривший глазам. Когда Рохо поделился знанием, никто не разделил энтузиазма Рума, понимая, что никто не возьмёт на себя ответственность за человеческое убийство.
- Да, но есть и другой закон, - новообращенный переглянулся с вампирессой. – Король может миловать.
- Но ты ещё не король, - открыл глаза на очевидное Тио.
- Пока нет, но отец поймет меня. - Рум крепче сжал ладонь Юджин, восхищенно глядя на неё.
- Вот блин… - только и смог выговорить Джерри.
- Я в окно, – поддержал его партнер по шахматам.
- В окно, в дверь, в подпол – куда хотите! – взбудоражено подхватил Рум и хлопнул в ладоши. – Но сначала – на охоту! На мою первую охоту! Боже, как же я голоден, идемте, идемте!
Торопя их, не отпуская Юджин, пошагал эксклюзивный принц к выходу. Оставшиеся за его спиной застреляли друг по другу глазами, ища ответа, а, скорее, помощи. О таком будущем правителе они не могли и думать…
- Ну, где вы там? – обернулся от порога Рум. Харос первым, нехотя, двинулся следом.
- Лучше бы ты на ней женился, - шепнул Джулиан на ухо старшему.
- Сейчас я вдвойне счастлив, что не сделал этого, - извиняясь за откровенность, парировал Тэррос. Не чувствуя сильной жажды для того, чтобы присоединиться к охоте, он незаметно отставал всё сильнее и, в результате, развернулся в другую сторону и через каких-то пять минут уже был дома. Однажды испытанный страх, что он перестанет быть вожаком, не повторился. Вместо этого, на удивление, в нем разлилась какая-то легкость. Он больше не обязан думать обо всех и каждом, заботиться о любом своём поступке, не должен быть невольником образцовости. Да, Рум вряд ли будет превосходным главарем, но кто знает? Судя по Джейн, становясь вампирами – сильно меняются. Может, он приобретет благородство? Но, черт, как же чудесно избавиться от бремени обязательств! Что же… если захочет, он может пойти куда ноги поведут? Может уйти из села и попутешествовать, повидать свет… нет, не свет, конечно, а его ночную сторону, но всё-таки… Как будто легкие стали больше в размере или воздух чище.
Тэррос шел к себе в спальню, но остановился не доходя, перед соседней дверью, за которой спала Мин, удочеренная его тетей и дядей. Приоткрыв комнату, он, не зажигая электричества, и так видел её контуры, улавливал её нежное посапывание. Как маленькое привиденьеце, белея в темноте, она улыбалась какому-то сну, которые, как она поведала как-то в компании, раньше были только кошмарами, из-за ругани матери и их с отчимом криков, в результате которых ей могли надавать и тумаков. А здесь был покой, безопасность. Здесь было то, о чем она мечтала, и Тэррос, который держал её тут сильнее всего. Это перестало быть для него секретом, и он быстро осознал, что Мин по-прежнему любит его, а не Джерри. Уйди он отсюда – она пойдет следом, а не возьми он её – она утеряет радость и от пребывания здесь. Это он украшает её мирок, возможно, это он снится ей сейчас, и хоть где-то она с ним, потому что в реальности он продолжает не обращать на неё внимание. Почему? Он неуловимо вошел и подкрался к кровати. Может, потому что решил, что как только он просит девушку остаться с ним, она тут же ускользает и бежит? Какой-то суеверный страх овладел им после Джейн. Что, если судьба издевается, и всегда будет ставить такие подножки? Он присел на краешек постели. Мин даже не пошевелилась, не замечая чьего-то присутствия. Крепко спит, безмятежно.
Ему так захотелось покинуть Лунное озеро, ощутить свободу, за которой последовали Рохо и Джейн, испытать многое, от чего хранят его границы их территории. И он может, теперь может себе это позволить! Джейн сказала, что он эгоист, и никогда бы не покинул комфорт и дом ради кого-то. Но он ради себя всегда хотел этого! Хотел, и не мог – был принцем, наследником, ответственным. А теперь может, но Мин… он не может оставить её здесь, не одну, но одинокую. Она будет одинока без него – он знает. Уже не пытаясь причислить себя к альтруистам или, наоборот, себялюбцам, Тэррос поправил одеяло на плече девчонки и наклонился поцеловать её висок.
- Что-то случилось? – тихо-тихо пробормотала она. Он замер на полпути, вжав губы из их приготовившегося к поцелую положения. Блеснули белки глаз Мин.
- Рум стал вампиром, - так же негромко поведал Тэррос. – Теперь он будущий король.
- Ясно, - соображая что-то спросонья зевнула Мин. Нет, она всё поняла, просто в таком сонном состоянии люди обычно не бросаются на уточнение подробностей. – Скоро рассвет?
- Нет, ещё начало ночи. Извини, что разбудил.
- Я сама проснулась, - перевернувшись на спину, Мин посмотрела на Тэрроса, но наугад. Она не могла видеть его так четко, как он её. – Жаль, что я сплю большую часть того времени, что вы бодрствуете.
- Зимой будет легче, мы меньше спим. – проинформировал вампир. Запах девственницы стал пробуждать аппетит, которого только что не было. – Мин…
- Да?
- Можно я тебя поцелую? – желание было искренним, и Тэррос не захотел скрывать его. После Джейн он поверил бы редкой девушке лежащей на этой кровати, что она не прикуёт его, но вот в Мин не сомневался. Она ему зла не причинит. Даже когда он предложил ей свою свободу и отдался ей на поруку, она тут же отпустила его и не попросила ничего за свою помощь, хотя была напугана и враждебно настроена, к чему имела основания.
- А ты на мне после этого женишься? – захихикала девушка, прикрывшись ладонью. Только так, не видя его подробно, она могла позволить себе разговаривать запросто, иначе, ослепленная его красотой, Мин терялась, заикалась и чувствовала себя ничтожеством перед шедевром. Тэррос был великолепен для неё, заоблачен и недостижим, поэтому перед ним у неё дыхание в зобу спирало, и она превращалась в желе на неустойчивом блюдце.
- Идти под венец за один поцелуй?! – ахнул принц, насмехаясь. – Ну уж нет, я так не согласен!
- Ладно, тогда пойду за Джерри, - вздохнула Мин и опять попыталась лечь на бок, но Тэррос поймал её за плечо и пригвоздил на лопатках.
- Невинное создание научилось шантажу?
- Это не шантаж, это безысходность, я всё равно тут больше никому не нужна, - пролепетала она, только сейчас до конца поняв, что ей это не снится, когда ощутила касание его холодных пальцев на своей теплой коже. Черт, Тэррос! Реальный! В её спальне! Ночью! Что он тут делает?! Минутку, он хотел поцеловать её? Девушка затряслась под ним.
- А кто нужен тебе? – наклонился ниже Тэррос. Мин невольно разобрал приступ смеха. От волнения и ассоциации с фильмом о вампирах, который она смотрела. – Что?
- Только не говори, пожалуйста «скажи это, громко скажи!», меня тошнит с этой парочки.
- О нет, я сам ненавижу эту разнообразную кино- и книжно- бредятину о вампирах, - улыбнулся принц поняв, о каком произведении идет речь. – Там всё дешевая выдумка.
- Да-да, и вампиров не существует, - кивнула Мин. – Фантазии мечтательниц.
Не вынося больше разделения их лиц словами, Тэррос опустил свои губы на губы девушки и, осторожно, чтобы не порезать и не уколоть клыками, впился в них. Почувствовав, как Мин окаменела от неожиданности, он коснулся её подбородка и, проведя по нему до шеи, завел пальцы за ухо и ввил их в её волосы. По её коже побежали мурашки. Немного расслабив губы, она впустила между ними его язык, неглубоко, и почти непорочно забравшийся внутрь. Закрыв веки, девушка не могла поверить, что это происходит на самом деле. Ей было страшно поднять руки и, попытавшись обнять Тэрроса, осознать, что это мираж и сон. Но иллюзия не таяла, подтверждая свою материальность.
- Женюсь, - даря обещание и намереваясь его исполнить, оторвавшись, шепнул Тэррос. – Подрасти только немножко.
- Кто бы ещё в наше время, в самом деле, согласился жениться после одного поцелуя? – задохнулась от неожиданности Мин. Голова закружилась и его слова никак в ней не укладывались, катаясь на карусели.
- Настоящий принц? – горделиво сказал вампир.
- Да даже не каждый принц так сделает… даже принцы сейчас не те, - приподнялась на локтях Мин.
- А мы тут и не всякие какие-нибудь. - Он поднялся, одернув пиджак. – Мы редкий вид, мы - раритетные принцы!
Едва опустившись на кровать после своего театрального оповещения, Тэррос был настигнут объятьями девушки, не выбравшейся до конца из-под одеяла, но крепко сжавшей его вокруг талии и зарывшейся в его рубашке носом. Положив ладонь на её затылок, он довольно улыбнулся глазами. Джулиан был прав, не полюбить подобную – позор ему! Но Тэррос, и перестав быть будущим королем, не собирался позориться даже перед самим собой.


Рецензии