Петли. Глава 2

"Мы живем в мире большого количества людей. И из семи миллиардов, каждый хочет быть разным, индивидуальным. Часто, проявляя себя, человек сталкивается с непониманием. С этим столкнулась и я.
С детства мне говорили: "будь собой". Но что они имели ввиду? Как это -- быть собой? Это значит, что не нужно прислушиваться к обществу, делать то, что нравится и жить свободной жизнью? Быть собой -- это уметь проявить себя, когда потребуется? Вот скажут же одну фразу, а ты и думай, что это значит и какой в этом подтекст. Мы сами выбираем свою собственную красоту, а не общество делает это из нас. Нужно сказать, что быть подделкой -- очень плохо, ведь мы рождены оригиналом. Плохо, когда люди повторяют друг за другом, совсем забывая про свое собственное "я". Всю жизнь я накапливала свои воспоминания, в каком-то смысле они стали моим самым ценным приобретением. Но что делать, если всю жизнь вмиг придется забыть?"
                Это отрывок сочинения, которое я писала в средней школе.  Я не помню, что вдохновило меня на написание, но мне нужно было излить свои мысли в письменную форму, чтобы запечатлеть момент торжества и жизни моего разума. И вот сейчас, спустя пару лет я перечитываю его и понимаю, что могла писать о своем настоящем, которое произошло со мной не так скоро -- через два года. Я накапливала воспоминания и может быть тогда, сидя за партой солнечного углового класса моей школы, я писала о своем будущем. Ведь трудно отпустить воспоминания, мысли, если они часть тебя. Как это, оторвать от себя кусочек? Или большую часть. Как это понимать, переступив через себя и свои принципы, и забыв обо всем, о чем ты так усердно думал на протяжении многих лет, а то и всей своей жизни? Как Вы можете себе представить или знаете на личном опыте -- это ад. Как мы можем требовать относится к нам серьезно, если и сами понимаем, что мы не те, кем были раньше: наше странное поведение меняет у окружающих мнение о нас.

Тогда я не задумывалась, через что мне придется пройти, чтобы писать сейчас свои новые мысли и жизнь практически новой жизнью. Об скольких людей мне пришлось обжечься, чтобы понять, что не все оказываются хорошими, такими, как кажутся на первый взгляд. Каждый из нас, в том числе и я, каждый день познают искусство потери. Мы теряем предметы, ориентацию в пространстве, а самое главное -- себя.


Рецензии