Школа мудрой совы. Ухая над лесом

- И вовсе не обязательно есть мышей, и ухать над лесом. – Сказала я,
что бы быть совой. -
- Но я хочу ухать и летать! Я ни разу не бывала в лесу. – Засопела
обиженно Сурька.
- А ты с бабушкой постоянно туда ходишь. Я буду настоящей совой!
Хочу летать! Хочу видеть лес! Там так интересно! – Сурька совой сорвалась
в полет.
- Сурька, ты куда?! Погоди, я с тобой. – Мы даже не успели понять,
как дух желания поднял нас в небо.Сурька взяла направление к лесу,
за город.
- Выше, Сурька! Выше поднимайся, что бы случайной стрелой нас не
сняли. –
Приключение наше завершилось успешно.В тенистом лесу, среди благоухания
зелени и цветов, мы наконец опомнились.
- Летка, что я наделала! Даже оберег не помог! – Сокрушалась Сурька.
- Думаю, помог. Потому мы и здесь. Сурька, ты помнишь, как ты превратилась?
Вечер уже, бабушка беспокоиться станет. -  Забеспокоилась я.
- Летка, не спеши. В лесу хорошо, вольготно! –
- Ага. А еще в нем охотники. Сурька, ты беспечна. –
- Где? Нет тут людей. – Заозиралась Сурька.
- Людей нет, а хищники есть. А опыта скрыта у нас пока нет. Сурька,
летим обратно, пока нас не съели здесь. – Повторяла я.
- Ладно, так и быть. Только спроси у богини про скрыт. Уж очень в  лесу
хорошо. Завтра еще полечу! Нет больше сил  сидеть дома. –
Когда мы очутились в моем саду, Сурька стала на меня подозрительно смотреть.
- Ты чего, Сурька? –
- Летка, ты тоже Сова? Я думала я одна такая! –
- Я Сова?! Сурька, я не Сова. –
- Сова, сова. – Уверенно сказала Сурька.
- Ты такая, как я. – Она счастливо улыбалась.
- Будем вместе школу открывать! –
Я хотела возразить, но она была так счастлива, что я тоже сова. Я не стала
рушить ее радость. Мне подумалось, магия превращений, это сила желания
Сурьке хватает мудрости Совы, так тому и быть. Я же хотела свободы, сама не
знаю, почему. Я хотела быть стихией! Я хотела быть сильным животным, мчащимся
по простору бескрайней степи!  Я хотела лететь выше облаков!
Да, это дух свободы!!! Сурька выбрала мудрость, я же свободу.
      С этого дня началось наше с Сурькой обучение
Крупицы знаний мы пытались взять из разных источников. Даже из детских
книг. Ведь, мудрость заложена везде, ее только надо видеть. Это была
подсказка богини. В преданиях и сказаниях народных заложена вековая мудрость.
Она так же скрыта за красивыми историями и образами героев
Сурька оказалась настоящей Совой, и часто удивляла меня своим виденьем
скрытой мудрости во всем. Она завела толстую тетрадь и стала записывать
туда свои мудрые мысли несущие скрытые знания. Родители ее очень
гордились внезапным увлечением дочери. Горожане тоже с уважением поглядывали
в ее сторону. Иногда даже приходили спросить совета у мудрой Сурьки.
- Надо же, как поумнела твоя подруга, общаясь с тобой.
Летка, ты просто волшебница. – Гордилась мной бабуля.
- Бабушка, Сурька всегда такой была. – Возражала я.
- Не скажи, не скажи. Твое общение преобразило ее. Столько лет вместе! –
- Ты права, бабушка. –
За это время мы научились с подругой контролировать свой дар. Жаль,
только подобных себе, мы пока не нашли. Сурька не унывала. Она копила
знания, забрасывая меня вопросами  и просьбами просвещения помощи богини.
Но богиня не разбрасывалась знаниями. «Все должно рождаться, расти и
созревать. Не посеяв, не соберешь урожай»
И что тут думать? Сурька записывала советы богини в тетрадь и долго
думала над ними. В лес мы наведывались частенько. Теперь, когда мы
с помощью богини научились контролю и скрыту, прогулки наши стали
безопасны. Кроме этих двух магических уроков нам не удалось выведать
у богини ничего. Богиня была непреклонна и халяву
не приветствовала. «Труд – знание и сила безграничная» Таков был ее
ответ на наши бесконечные желания получить конкретные магические формулы.
Посему выходило, что мы с Сурькой станем первооткрывателями правил и формул
новой и единственной школы «Мудрой Совы» Сурька не расстраивалась,
она серьезно восприняла свою миссию.
- Магия просто так не дается! – Выразилась премудро она однажды.
- Есть, пить и наряжаться много ума не надо. Что и делают простолюдины.
В этом их отличие от магов. Магия нужна, что бы создавать новое.  –
- Сурька, что мы будем создавать, кого учить?  - Спросила я.
- Пока не знаю. Все в свое время. Не посеешь, не соберешь урожай. Летка,
ничто из ниоткуда не берется. Богиня посеяла в нас семена магии.
Наберись терпения, пока вызреет урожай. – Вот такая, Сурька – «Мудрая Сова»
- Сурька, я поняла, мы будем колесить по свету, собирая себе подобных.
А когда станем «заоблачными» магами, построим школу и будем обучать
необычных магов, под девизом «Из слабых в сильных!»  Ну, вроде того,
неправильных назовем, очень слабый, просто искра. А мы, собирая «искры»
будем создавать настоящую силу. Как тебе, а Сурька. Я Сова? -  Идея меня
очень вдохновила.
- Сова, Сова! – Одобрительно посмотрела на меня Сурька.
- Это богиня тебе подсказала? – Спросила она. Сделав важный вид, она
деловито полезла в сумку за толстой тетрадью.
- Нет, сама придумала. Богиня теперь все больше молчит. Ее последний совет
был «Умного учить, только портить» - Ответила я, с досадой в голосе.
- Ого! – Сурька быстро застрочила.
- Летка, как думаешь, что бы это могло означать? –
- Что халява портит любого. И приводит к тупоумию и лени! - 
Ответила раздраженно я.
- Да? Ты точно Сова! Теперь не сомневаюсь. Раньше думала твой ум от богини. –
Вот еще, фыркнула я. У меня свои мозги есть. Если бы ты еще знала, какие.
Но зачем расстраивать мудрую Сурьку. У нее своя миссия.
- Сурька, с тобой даже дерево поумнеет! Ты сплошная мудрость! Кажется,
ты скоро дозреешь и пора будет собирать урожай. На днях я слышала зов
богини. Может, нам пора в путь? Жаль, что так и не узнала тайны леса
травницы. Говорит, что рано. А что рано, если мы и сами «тайна леса».
Слушай, Сурька, а какие тайны у леса? Может они подобны нашей?  С нашим
скрытом, мы сильно скрыты. О! –  Удивилась я своим мыслям.
- Ого! Думать, надо крепко думать. Мы кажется, сами от себя скрыли что-то,
так старались быть невидимыми. Нам нужно обрести знание тайного видения.
Пока мы собирали мудрость, забыли о простом видении. Может, подобные нам,
тоже прячутся под скрытом?  А может еще чего бывает, что не видать
обычному взгляду? Как с нашими браслетами. – Рассуждала   вслух  Сурька.
- Права, ох права, Сурька! И еще этот зов. Он меня тревожит. - 
- Что за зов? – Встрепенулась подруга.
- Внутренняя Весна, так думаю. Она зовет, но куда? Может, где-то рождаются
новые неправильные маги, может, мы им нужны? Может, кто-то одинок, и это
приносит ему страдания. Мы-то всегда с тобой вдвоем. И магия в нас
родилась почти одновременно. Сурька, а как уйдем по зову, если не
откроемся близким? – Нахмурилась я.
- Придется открыться, но мудро. Мы ведь не простолюдины, вываливать так
всю правду наружу. –  Сказала Сурька. Она тоже имела озадаченный вид.
- Всю не стоит, я не умею питаться одним хлебом и жить без солнечного света.
В подвалах сыро и темно, как ночью. Даже улететь не получится, окон там нет. – Вздохнула я.
- Не получится. – Сильнее задумалась Сурька, хмуря брови.
- А я свободу люблю, и дождь, и ветер, и солнце. Нет, я не могу сидеть
в подвалах, это не для меня. –
- Свобода, в этом что-то есть, Летка. Может, богиня поможет еще раз?
 Как можно обрести свободу под землей в темноте? –
- Сурька, мы дуры! Нужно просто прокапать ход!
Это ведь просто. Надо учиться везде делать проходы! Только так можно
не зависеть от заточения.  –
- Ну, Летка! И богиню тревожить не пришлось. Летка, ты созрела и
пожинаешь урожай. Ум - сила, а умение думать – безграничная сила. О!
Я тоже созрела. Теперь мы свободны! Ура, свобода! –
- Свобода! – Завопили мы. Вдруг, Сурька приняла важный вид и опять
полезла в сумку за своей тетрадью.
- Записать, надо, для учеников школы. – Серьезно сказала она.
         Бодро шагая с бабушкой в сторону избы травницы, я размышляла над
тем, откроет ли  свою тайну Сарита. Так хотелось посоветоваться с ней по
поводу зова. Может, она что знает? Бабуля не зря меня стережет. Тоже
что-то чувствует. Старенькая она, как без меня? Хотя, не такая уж и
старенькая. Бодра и полна сил. Да и выглядит она не как бабушки простолюдинов.
Я внимательно присмотрелась к бабушке. Может, и она под скрытом? Вон, как
бодро вышагивает. А завидит ягоды, так чуть ли не вприпрыжку бежит,
грибочки там разные, да травки в корзинку собирает. Приговаривает про
себя что-то. Сразу определяет, куда пригодится сия травка. А еще она
уговаривает каждую, соблазняет миссией большой пользы. Бабуля считает,
что травки должны охотно и добровольно идти в ее корзину.  Тогда они всю
свою силу возьмут с собой. Желая приносить как можно больше пользы.
«У каждого своя миссия, приговаривала бабуля. Каждый должен приносить пользу
в мир своим рождением. На этом  все держится Ты такая красивая, так пахнешь
и набрала много соков. Теперь ты можешь с гордостью послужить
своему предназначению. Что пользы в ненужном увядании. А так многие
станут восхищаться твоим ароматом и вкусом! Ты стольким людям
принесешь удовольствия и пользы!» Травки как будто  сами прыгали в ее корзину.
- У каждого своя миссия. – Произнесла я вслед за бабулей.
-  Что?  - Отозвалась она. Выпрямившись, она внимательно посмотрела на меня.
В глазах ее читалась тревога.
- Бабушка, мне кажется, я выросла и слышу зов. – Неожиданно для себя, выдала я.
- Зов? – Бабушка странно посмотрела на меня.
- Угу. Зов. Вот, хочу у Сариты спросить совета.  Может, знает чего. - 
Бабушка переменилась в лице.
- И чего тут знать. Каждый должен следовать зову сердца. Только так
можно принести наибольшую пользу миру. Невозможно приносить пользу,
занимаясь ненавистным делом. Ненависть все пропитывает своим ядом. Не думала
я дочка, что так быстро вырастешь. Надеялась, еще пару годков со мной
будешь. Видно, пришло твое время.  Этим гордиться надо, хотя немного и грустно.
И с Саритой поговорить не мешает, может, поделится чем полезным.
В пути все знания пригодятся. Подружка твоя, как понимаю, с тобой собралась?
Аль не так? –
- Так, так бабуля. Она еще раньше меня созрела, только не знала об этом. -


Рецензии