Родительская суббота

Рецензия на «Маме в женский день» (Афанасий Пласкеев)

Успеть сказать - Вам повезло,
- Я радуюсь за Вас.
В такой-то день, и в торжество,
Во всякий день и час
 Иметь возможность...
Милый друг! Порой бывает недосуг
 Сказать ей главные слова,
И вот уже - была, была...
Но нет её, и не услышит,
Чем моё сердце ныне дышит,
Услышь меня! Прошу я снова,
И слёзы градом, я готова
 Бежать к тебе, не чуя ног,
Да некуда. И видит Бог,
Как грустно. Сирота давно...
Но речь не о обо мне, оно,
И промолчать бы здесь о грустном,
Но радуюсь я Вам сквозь слёзы.
И Вашей мамочке, пусть устно,
В Душе ей посылаю РОЗЫ!!!

Тамара Брославская   02.04.2016 09:40 
+ добавить замечания

Дорогая Тамара! Еще два дня назад я не знал о Вашем существовании.
Сегодня же искренне прошу Вас опубликуйте вот этот Ваш отзыв (рецензию)
на Вашей странице. В наши дни, когда у многих, особенно, среди молодежи утрачены святые чувства и качества доброты, сопереживания к ближним, уважения к старшим, пусть сегодня - в День родительской субботы, Ваши возвышенные слова о матери вызовут память и добрые чувства о своем самом дорогом человеке для каждого нормального Гражданина. СПАСИБО!!!


Афанасий Пласкеев   02.04.2016 14:13


Рецензии
Здравствуйте, Тамара!
Замечательное и трогательное стихотворение, посвящённое матери! В нём раскрывается истинная любовь дочери и сожаление о не полностью раскрытых чувствах, о не всех сказанных словах любви матери.
Жаль, что многие из нас, уже только после смерти своих родителей, понимают свою самую большую и горькую ошибку - не уделили им больше внимания.
Всего Вам самого доброго!

Валентина Валентова   15.07.2023 16:11     Заявить о нарушении
Благодарствую, Валентина...

Тамара Брославская-Погорелова   15.07.2023 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.