Муки медосмотра

Расскажу вам свою историю.

 Устраивался я на место своей работы – в охрану. Дали мне в отделе кадров листок медосмотра, а там… Уйма всяческих врачей и разных узких специалистов понаписано. И всех надо пройти как можно скорее, а то можно место работы прошляпить.
«Ну, этих и этих я в нашей поликлинике пройду, а к наркологу ехать через весь город в наркологический диспансер!» - думаю я.
На другой день, взяв свои экскременты в баночку и коробочку, я рванул в поликлинику. К окошечку БАКлаборатории стояла огромная очередь. Я было заикнулся, что мне можно без очереди . Но меня не пропустили, поговаривая: « Всем нам надо проходить медкомиссию! Инвалид , участник ВОВ что ли?» Я покорно встал в очередь. Обратил внимание, что в толпе много молодых - абитуриенты проходят медосмотр для поступления в учебные заведения.
Не вдаваясь в подробности, за целый день я прошёл мизерное количество врачей! Усталый и голодный пришёл домой, с тоской думая, что завтрашний день опять потерян … Так и случилось . Три дня скитался по переполненным коридорам поликлиники!
Никак не мог поймать врача- отоларинголога, то есть окулиста. То к нему огромнейшая очередь, то не успеваю к нему в часы его приёма. А к наркологу , говорят, надо в три часа ночи очередь занимать!
Встречаю своего друга, который работает в охране. Посмеялся он над моей проблемой: «А я все эти медосмотры прошёл в момент и без нервотрёпок! В интернете есть сайт. Тебе надо было сразу обратиться туда! Во – первых, никаких очередей, во – вторых, быстро и приемлемо по ценам!»
Дома я моментально вышел на портал . С удовольствием прошёлся по его страницам. И что я раньше не знал ?
Итак, в данный момент мне надо пройти окулиста (отоларинголога) и нарколога. Отправляю заявку специалистам на портал - и они мгновенно связались со мной и записали меня на приём!!! Оказывается, можно было поручить подбор врача консультантам, заполнив заявку на подбор. Специалисты портала обрабатывают информацию и предоставляют на выбор несколько кандидатур врачей, наиболее подходящих под мои требования, и запишут меня на прием ! Можно и по номеру телефона, указанного на сайте. Всё это очень здорово!
У каждого врача, плюс ко всему, на портале есть анкета, содержащая информацию о его образовании, специализации, опыте и стаже его работы, наличии всяких там сертификатов и прочее…. Всё это мне очень понравилось!

Если бы я знал раньше , я бы весь свой медосмотр прошёл через них! Мне можно было бы пройти и флюорографию, сдать все анализы в диагностическом центре по адресу, который бы я сам и выбрал!
Короче - всё для вас за ваши деньги!


от автора:
Такой вот рассказ удалось записать...учтите на будущее!


Рецензии