Отпусти меня налево

Отпусти меня
Налево!
Я давненько
Не bлядовала,
Роль придурочной
Королевы
Я на бис тыщу раз
Сыграла.

Отпусти-ка меня
К морю,
Налегке,
Сам останься
Дома,
Я в солёненькой
Омоюсь,
Нагуляюсь
И успокоюсь.

И опять заживём
Мирно,
Душа в душу,
Без потрясений...

Что с тобою?!
Вот нашатырный...

Никакой из меня
Есенин.


Рецензии
Есенин в мини юбке!)))
Ты же Овен? А женщины -Овны, хоть и обожают внимание мужчин, никогда не изменяют!))) Так что ты только пугаешь!....хотя нашатырку надо держать рядом..и валерьянку..)))

Александр Пластинин   13.04.2016 18:07     Заявить о нарушении
Да, Саша. Ты прав!)) Овны, хоть и говны по натуре, но верные говны то))

Евангелие От Меня   13.04.2016 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.