Застенчивая Мимоза Роман 4-05

Застенчивая Мимоза Роман 4-05


IV. «Оторвана мечта…»
5. Овладеть
прекраснейшей женщиной

    Вспомнилось, как всегда говорил Файвель часто,
когда речь заходила обо мне: «Владеть прекрас-
нейшей женщиной не каждому дано, но, если повезло, не
выпускай как голубей из рук её!»...
Когда я подошла к таможне, таможенники сказали:
– Откройте чемоданы.
Я открыла и заметила, что ко мне подошёл сам начальник
таможни и шепнул:
– Не смог тебя задержать в Одессе, но здесь моя полная
власть, я тебя посажу и надолго. Что ты вывозишь из стра-
ны?
Я сразу поняла, что он знает, что перевожу доллары и их
мне дала его жена. А если она подложила больше, чем по-
лагается? Я стала сомневаться в её преданности.
Он же приказал:
– Хорошо «обшмонайте» эту особу, – а сам опять шепнул
мне на ухо: – Ты ещё попросишь меня в последний раз тебя
утешить!
Но, когда всё пересмотрели и ничего не нашли, ведь
перевозила я лишь своё бельё, а остальное давно отправи-
ла багажным контейнером, даже не было при мне золотых
украшений, которые он, наверно, искал, я же помню, как
смотрел, когда я их носила, тогда он сказал:
– Поведите её на таможенный досмотр в кабинет, сейчас
сам её проверю, если вы не смогли ничего найти.
Когда меня завели в комнату, женщина в форме сказала:
– Снимите трусы. Залезайте на гинекологическое кресло.
Я послушно разделась и легла на кресло за ширмой. Что
же мне оставалось делать? Дверь открылась.
– Ты иди, не стой здесь, я привёл тебе другую, заведи за
ширму её тоже. Я же сам проверю, сомневаюсь, что у неё
ничего нет!
– Хорошо, Иван Иванович, там перчатки. – И она вы-
шла.
Он надел перчатки и так глубоко засунул в меня пальцы
и стал там возиться, причиняя мне боль, как будто насило-
вал меня. Он знал, что у меня ничего нет, но хотел мне ото-
мстить за неповиновение... Здесь же не смог изнасиловать
в прямом смысле этого слова, потому что за перегородкой с
другой стороны обследовали другую женщину.
В этот момент я вспомнила любимую фразу моей бабуш-
ки – «не съем, так понадкусываю». Уже за ширмой провери-
ли другую женщину, он же всё ещё копался, имитируя секс.
Я молчала, понимала, что от него всего можно ожидать. Он
мог бы и что-то подложить, и правда, вместо Израиля, попа-
ла бы я на нары. Потом он начал проверку анального отвер-
стия, и, видно, сам успокоился немного, нагнулся и сказал:
– Этого я ожидал, я же тебе говорил, что Файвель тебя
щадил, но я... – он хотел ещё что-то сказать, однако верну-
лась женщина и спросила:
– Как там у неё?
– Представляешь, девственница!
И они начали смеяться.
Она мне сказала:
– Одевайтесь!
Я быстро оделась, подошла к столику, забрала свои че-
моданы и через мостик перешла в пароход, при этом плохо
думая об Иване Ивановиче. «О Господи, наконец вырвалась
из его цепких рук! Впервые я плыву на корабле, несмотря на
то что мой суженный был капитаном, и плавать он меня так
и не научил, потому что наши встречи были такими крат-
косрочными, что мы плавали лишь в постели и в шторм, и
в штиль», – размышляла я улыбаясь, когда ко мне подошёл
молодой человек и на грузинском спросил:
– До какого города вы плывёте? Будет у вас пересадка?
– В Израиль, Ашдод! Там меня моя родня встретит!
– И моя родня, в основном все грузинские евреи осели в
Ашдоде, но вам не советую там долго оставаться, терроризм,
и до этого города даже доходят, долетают их самодельные
взрывчатки, бомбы ...А вы хоть знаете, как террористы их
примитивно делают?! Берут кислородный баллон отрезают
немного сваркой, наполняют разными подшипниками и ба-
рахлом и...
– Извините, я так устала, ищу свою каюту.
– Я вам помогу, – он выхватывает у меня один из чемо-
данов и спускается по лестнице, в самую глубь парохода.
А по пути говорит мне: – Что, на лучшую каюту денег не
хватило?!
Он остановился, и я зашла в каюту для четырёх чело-
век... четыре обыкновенных гамака по два друг над другом
и на них – ватные матрасы не первой свежести, стопка бе-
лья, которую я должна была сама заправить. Соседей ещё
не было.
Он же продолжает, опять по-грузински:
– Я вам помогу. – И бесцеремонно берёт простынь и за-
правляет мой гамак.
– Откуда вы догадались, что я говорю по-грузински? Что
на моём лице написано?
– Нет, Мимоза, вы даже не представляете, что вы уже
известная личность, давно слежу за вашим репертуаром и
песнями. Мой дядя Михаил имеет небольшой концертный
зал в Тель-Авиве, вам нужно туда. Там есть у него студия
грузинских танцев.
Я посмотрела на него.
– Да, вы правы меня звать Мимоза, а как вас?
– Андро! Давайте знакомится!
– Какое совпадение, моего дедушку тоже звать Андро. Из-
вините, не смогли бы вы выйти, я хочу немного отдохнуть...
стресс таможни меня совсем уморил...
– Конечно, конечно, я зайду, когда отплывём и стемнеет.
Вы видели отражения огней в море?
– Не надо заходить, я видела отражения в море, тем более
мой муж капитан дальнего плавания.
– Не думал, что вы замужем, даже обручального кольца
нет на пальце.
– Я устала, а насчёт кольца вы правы, всё давно отправи-
ла посылкой.
Он вышел, я с облегчением вздохнула и легла, не заме-
тив, что ко мне в каюту добавилась семья: муж жена и ре-
бёнок двенадцати лет. Я поздоровалась и вышла из каюты,
меня почему-то подташнивало – «только не это!» Неужели
забеременела от насильника Ивана? Я поднялась выше по
лестнице в просторный зал, а потом нашла буфет. «Видно,
проголодалась», – подумала, немного перекусив. Но через
некоторое время опять и опять позывы освободиться про-
должались, обратила внимание, что меня покачивает по все-
му коридору, стала придерживаться за деревянные перила,
прямо вкрученные на стене с одной стороны. И, не заметив,
лицом к лицу встретилась с Андро, который сказал:
– Мимоза, меня тоже укачивает, видно, штормит море.
Возьмите таблетку, выпейте, полегчает. – Он опять говорил
по-грузински. Хотя я с ним и даже, может, не с ним и ни с
кем из мужчин не хотела уже общаться, вспоминая насиль-
ника Ивана, однако слова его очень меня обрадовали, во
всяком случае, я поняла, что не беременна, отбросила эту
мысль сразу же.
Я взяла таблетку и достала из сумочки бутылочку воды,
которую сама только что купила в буфете.
– Спасибо, Андро... полегчало.
– Давайте посидим здесь, в зале, – сказал он.
– Нет, я вышла немного перекусить или же купить воды,
меня мутило там, внизу.
– Мимоза! Там, внизу, легче переносится, чем здесь.
– Тогда я пошла...
Он, видно, что-то хотел добавить, но лишь сказал:
– Я вас доведу до каюты.
А когда я открывала дверь, он подал мне ещё две таблет-
ки.
– Может понадобиться. До следующей встречи. – И
ушёл.
В каюте все почти лежали на полу, морская болезнь чуть
ли не приковала пассажиров. Я предложила одну таблетку
для ребёнка, а вторую спрятала для себя. Они сразу же взя-
ли. Мы легли уже спать.
Видно, к рассвету шторм прекратился, и я всё же под-
нялась на палубу, хотелось своими глазами полюбоваться
красотой моря вблизи.
Больше на теплоходе я не встречалась с Андро, но в душе
чувствовала положительность этого человека, он не был на-
зойливым. Я хотела петь и тихонько стала напевать песню,
которую любил Файвель – «Калина красная, рубином ягод-
ки». Моими слушателями были чайки, которые пролетали
над головой, потом опустились на палубу, клювами выиски-
вали что-то. Неужели они услышали? Моё настроение под-
нималось. Не знаю, сколько я стояла здесь, но чувствовала,
что тошнота полностью прошла из-за мягкости климата, так
как заметила побережье Средиземного моря с золотистыми
песками на пляжах и лазурного цвета водой.
Наш корабль пришвартовался к берегу, я быстро спусти-
лась в каюту, взяла свои чемоданы и поднялась к выходу,
где прямо на пароходе, нужно было пройти Израильскую
таможню до выхода. Вспомнив, как Иван Иванович меня
изнасиловал рукой там, на таможне, за ширмой... я опять
испугалась. Но здесь ничего такого не было, чемоданы не
открывали, может, у некоторых, но мои – нет.
Я уже спускаюсь вниз по большой лестнице, оглядыва-
юсь по сторонам, ища своих. О Господи, как я соскучилась!
И наконец нашла их всех вместе: они стояли кружком, там
были: дедушка Андро, бабушка Кетеван, моя мама Мариям,
учительница музыки Тамрико Давидовна с супругом Сосо
Михайловичем, мой первый преподаватель Дина Михай-
ловна, она же мать Файвеля... Увидев их, я почувствовала
необъяснимое тепло и нежность.

http://www.proza.ru/2016/04/02/1870
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216040201870


Рецензии