Душа по ветру Глава 1

Глава 1.

22:31. Мне становится душно. Я встаю с кровати и открываю окно. Сильный и прохладный  ветер резко врывается в комнату. На улице идет дождь. Я всегда любила сидеть в темноте и наблюдать за дождем.
Я беру стул и сажусь напротив окна. Теперь в семье лишь я.
Элла - моя сестра умерла.  Я не могу стерпеть слез.

- Хорри, ты открыла окно? Сквозит, заболеешь. Закрывай и ложись спать, уже поздно, - кричит с первого этажа мама.

- Уже ложусь, - вытирая слезы, кричу в ответ я.

Мама пытается сдерживать себя, успокаивает меня. Папа уехал на заработки.
Сейчас я живу только со своей мамой. Больше нет никого.Так, Хор, Хватит. Возьми себя в руки.  Нужно жить дальше. Я встаю и закрываю окно. Теперь тут намного лучше дышится. Я разворачиваюсь и иду к кровати. Да... Сколько ночей я уже не спала - просто не сосчитать. Какой-то  озноб пробегает по моему телу. Я ложусь и накрываюсь  пледом.
Мои веки тяжелеют. Я засыпаю.

Спала я не долго.  Впринципе как и обычно. На часах 2:39.
Снова бессонные ночи. Я слышу какие-то шаги за дверью. Мне становится не по себе. Мама же вроде спит. Я беру свой телефон, и освещая пол иду к двери. Странно. Она приоткрыта. Когда  ложилась, я вроде хорошо захлопнула ее.
Я приоткрываю ее еще сильнее, и меня охватывает непонятное  чувство. То ли какой-то ужасающий холод, то ли  странное чувство присутствие кого-то постороннего в доме.
За дверью никого нет. Да на всем втором этаже тоже.
Наверно показалось.
Я снова ложусь спать.
 Опять  по школе буду ходить как зомби.
Просто супер.

***
- Хор, привет, - говорит Ранда.

- Привет, Ран, - отвечаю я.

Ранда моя подруга. Учится она в параллельном классе. Наши родители знакомы, поэтому мы знаем друг друга с детства.

- Опять всю ночь не спала? - этот вопрос я слышу почти каждый день, и не только  от нее.

- Как обычно.

- О, смотри. Там Вил. Пошли подойдем поздороваемся, -говорит Ран и ускоряет шаг.

О нет... Я не пойду к нему.
Вил - парень из класса Ранды.
И он мне немного симпатичен.
Ран конечно же знает об этом и считает, что я запала на него по полной. Они довольно хорошие друзья и поэтому она пытается свести меня с ним. Точнее хотя бы просто познакомить поближе, но я сбегаю. И это меня немного раздражает.

 Да все девчонки без ума от него. Ну конечно... Он же блондин с накаченным телом и голубыми как небо глазами.  Быть может мы могли быть друзьями, но что-то меня отталкивает от него. Скорее всего это его популярность и идиотский характер. Вил строит из себя "идеала всех женщин".
Так, Хорри, хватит. У тебя щас тест по биологии.
Нужно сосредоточиться.
Я ухожу в коридор начальных классов. Там сейчас никого нет, ведь сегодня суббота, а начальные классы в субботу не учатся. Только мы - старшие классы сегодня учимся.
Я сажусь на лавку и  начинаю повторять параграфы, которые нам задали.

- Привет, - говорит очень знакомый мне голос.

Я смотрю в сторону. Рядом со мной садится Вил!
Хоть я и очень рада, но его характер и манера общения с девушками, которую я бы назвала "Даю шанс всем девушкам" мешает мне подружиться с ним.

 - Привет, ты что-то хотел? - не понимаю почему, но я сказала это слишком грубо.

Хотя быть может так и лучше.

- Что я хотел?! Это что ты хотела? Мне Ранда сказала, что ты хочешь мне что-то сказать.

Ну вот опять. Зачем она его подослала? Теперь давай, выкручивайся, Хор.

- Я конечно не знаю, что она тебе сказала, но я тебя никуда не звала.

Он проводит рукой по своим волосам. Его голубые глаза блестят в лучах солнца, которые падают на него из окна.

- Быть может тогда поговорим о чем-нибудь? Раз уж я тут.

Он конечно классный, но его пофигизм и общение с толпами девушек не дают мне что-то почувствовать к нему более обычной симпатии.
Хотя нет. Я не хочу общаться с парнями, которые "подкатывают" к первой встречной.

- Мне пора,пока, - говорю я и начинаю уходить.

- Ты серьезно?! Ты отказываешься от общения с таким парнем как я? - чуть не кричит мне  Вил.

- Да, Вил, отказываюсь. Кроме твоей внешности в тебе не осталось ничего хорошего. Я не понимаю, как можно вообще влюбиться в тебя, если твой характер полное дерьмо.

Мысли вслух меня успокаивают.

- Что за чушь ты сейчас произнесла? - зло говорит Вил.

Да он действительно взбесился.
- Для кого чушь,  для кого нет.

- Дура.

- Идиот.

Ну все. Теперь я точно не хочу его знать.
Я заворачиваю в главный коридор.

Супер.
Я забыла свой учебник там. Мне приходится идти назад.
Этот придурок сидит на лавочке и читает мой учебник.

- Он мой. Я забыла его из-за тебя. Вернешь?

- А что мне за это будет?

- Ничего.

Он встаёт с лавки, подходит ближе. Протягивает мне учебник.

- Ну ладно. Держи.

Я беру его. Разворачиваюсь и ухожу.

- Может встретимся сегодня вечером?

- Ты издеваешься? Если ты думаешь, что ты нравишься абсолютно всем, то это не так.
Мне ты безразличен. Твой характер дерьмо. Поэтому мне просто не хочется иметь дело с таким как ты. То как ты общаешься с девушками это называется подлость.

- Это лишь твое мнение, - говорит  Вил, смотря мне в глаза.

- Согласна.

Звонок. Черт! Я не успеваю.

Я начинаю бежать. Пока меня не останавливает
звук как-будто что-то порвалось.
Я делаю шаг вперед, и понимаю, что это моя футболка. Она зацепилась за что-то.
Вся моя спина видна!
О нет. Только не это.

 Черт. Черт. Черт.

- Помощь нужна? - слышу я голос Вила.

- Нужна. Но от твоей воздержусь,  а то потом вся школа решит, что я запала на тебя.

- Никто ничего не решит. Я всего лишь хочу, чтобы ты узнала меня получше.

Он стягивает с себя футболку и мне открывается вид на его накаченное тело.
Меня это немного смущает и я отворачиваюсь.


- Держи, - говорит Вил, и протягивает мне свою футболку.
 
- Спасибо, но все же не надо.

- Ты собираешься ходить с открытым видом на свою спину?

Вот блин. У меня нет другого выбора.

- Ладно давай. Теперь кто и будет ходить с открытым видом на свое тело так это ты, - усмехнувшись говорю я.
 
- Ты давай снимай свою футболку.

- Ага щас прям.

- Давай. Я загорожу.

Он становится ко мне спиной.
Его спина довольно большая.
Я тоже становлюсь спиной и снимаю свою футболку.
Вдруг он резко прижимает меня к стене.

- Ты че творишь?! -вскрикиваю я.

- Успокойся. Там твой одноклассник мимо прошел.

- Не трогай меня! - я отпихиваю его и сразу одеваю футболку.

- У меня был выбор? Ты хотела, чтобы все узнали какого цвета у тебя нижнее белье? Кстати тебе идет черный, - Вил ухмыляется.

- Да пошел ты!

Я разворачиваюсь и ухожу.

- Сегодня в 22:00 возле кинотеатра я буду ждать тебя, -слышу я.

- Можешь не ждать. Я не приду. Тем более так поздно.

- А футболку кто вернет? Я раньше 21:40 не смогу.

- Это уже твои проблемы. Футболку я тебе завтра в школе верну.

- Хорошо. Ну пожалуйста, приди. Я хочу с тобой поговорить.

- Вил, я не приду, хватит.

- Но все же, я буду ждать.

Сейчас мне нет смысла идти на урок. Я пойду домой.

***

- Маам,  ты дома? - закрывая за собой дверь несильно кричу я.

Раз тишина, значит нет.

Я поднимаюсь в свою комнату.
И ложусь на кровать.
О божее. Как же дома хорошо.
Мне мешает расслабиться какой-то шум снизу.
Может это мама?
Я спускаюсь вниз.
Никого нет. Опять показалось? Я наверно схожу с ума.

Черт. Как дверь моей комнаты могла захлопнуться?!
Спустя 7 минут пока я искала ключ, я открываю дверь.
Как только я захожу в комнату меня охватывает ужасный холод. Окно оказалось открытым. Что за...?
Я быстро закрываю его. Теперь мне становится еще холоднее.
Обернувшись я прихожу в шок.
Мурашки по коже, слезы по щекам. Передо мной стоит моя сестра.

- Элла? - шепчу я.

На ее лбу застывшая кровь.
Она стоит в белом длинном платье. Ее кожа очень бледная. Такое чувство, что она мертва.
Но это не чувство... Элла мертва.
Она медленно начинает ко мне идти, протягивает руку.

- Ты не хотела видеть меня все эти 40 дней, - хрипит она, и ее глаза чернеют.

Мне становится страшно. Я не понимаю ее.

- Теперь мое место займет другой.

- Элла, я же сплю.

- Нет... Ты не спишь. У тебя дар.

- Я не верю. Ты мертва. Это сон или воображение.

- Ты не веришь мне?! - теперь ее зеленые глаза стали чисто черными.

Она берет меня за руку. Но я не чувствую ее. И Элла резко проводит ногтями по ней. Я чувствую ужасную боль. Кровь моментально начинает струиться.


Рецензии