Полуродок Глава 2
- Ты это сейчас про меня, да? Да! Ты прав!— судорожно говорил Зан-Зан целуя землю.
Кайл помог Каад встать. Нога ещё больше ныла и болела. Девушка поджимала её, опираясь на парня, а тот, поддерживал её за... талию.
- Зан-Зан! Это же не гигиенично!— возмутилась сестра.
- Он не знает такого слова,— прошептал ей на ухо Кайл и тут же получил удар локтем в грудь. Но через секунду она сама прыгнула ему на руки и вцепилась ногтями в шею. Зан тоже насторожился: выпрямился, перестал целовать свою любимую землю, всмотрелся в кусты.
- Да ладно вам. Это просто ветер.
Кайла послушали, но Зан не стал снова целовать землю, а пошёл вниз по тропинке, даже не убедившись в порядке ли сестра. Тогда та начала смотреть на Кайла умоляющими глазами, чтобы он оставил её на своих руках. Он сжалился и поторопился вслед за Заном.
Ещё до того чтобы выйти на равнину Каад заснула, а потом, когда ребята дошли до удобного для ночлега места Кайл положил её на траву, сам сел рядом. Зан зажёг костёр и грел свои руки. Оба молчали. Зан-Зан провёл рукой по сухой синей траве.
- А правда что на Земле трава зелёная?
- Да, зелёная.
- Как странно... А почему?
- Знаешь,— на лице Кайла появилась ухмылка.— Никогда не задавался этим вопросом. Ты мне лучше что-нибудь про это место расскажи. Например: почему совет хочет меня убить?
- Да уж... У тебя вопросы похлеще. Ты — полуродок. Рано или поздно одна из твоих кровей возьмёт верх. Чаще всего это отцовская. Чаще всего это карская. От резкого перехода и от той силы которую даёт карская кровь они сходят с ума. Первый наплыв силы самый сильный. Было несколько случаев когда они сходились в группы и чуть ли не разрушили всю страну. Это было очень давно, но с тех пор совет старается не допускать смешения карской крови с чьей-то другой.
- И даже с другими народами на этой земле.
- Только с равными по силе. Или заниматься кровосмешением втихую. Если понимаешь о чём я,— Зан-Зан улыбнулся, такой пошловатой улыбочкой, что напомнил своего отца когда тот рассматривает миленьких карок.
При свете костра и с наличием этой улыбки на лице он больше не был похож на круглолицего, черноволосого, весёлого Зана. Скорее на отца, который по внешним признакам не очень-то и отличался от своих детей. Разве что волосы рыжие. А так его дети — его зеркало... по всем генетическим признакам.
- А куда мы пойдём дальше?
- К землям бадов куда же. Ах, да, понял. По идее никто не знает где находиться страна бадов. Одни говорят что они живут в Ущелье Столапого, хотя это глупо ведь там живёт огромная сороконожка с зубами размером с горный выступ. Другие предполагают что они живут в Долине Скал. Там горы устроены так, что сходятся в кольцо, а в нём, по легенде находится необычайно плодородная почва и все другие мечты обычных фермеров. Последние говорят что они раскиданы по всей мирольской земле. У них нет своего государства, только народ, который раз в год собирается на особом празднике: Леккир, на бадском языке сходство. Это лишь три дурацкие версии, но наша семья всегда знала, что только гуилам дано знать где живут бады. Поэтому мы идём в город. Они там живут.
- Долго...
- Да, зато Каад посетит Город Десяти Ночей, он и правда красивый, хоть и история сомнительная. Мы как раз успеем к её дню рождения. Глядишь и платье ей купим покрасивее. А то ходит она — карка — как монашка земная. Отец вбил себе в голову что так лучше будет — надёжнее. Глупый.
- Да... Я бы на месте Каад с ума сошёл. Каждый приходят, одевают, следят, ходят за ней, ни минутки наедине. С тем не говори, туда не ходи, прогулки только по расписаниям и при дополнительной охране.
- Но не зря же. Видишь, первый раз пошла без присмотра и ногу свернула. Знал ведь папочка.
После долгих разговоров о самом разном Зан-Зан уснул, а Кайл решил подумать о своём «Земном». Он вытащил из кармана мятую, затёртую фотографию матери. Та умерла ещё в родах, оставив маленького сына на попечение сестры. Тётя была прекрасной матерью для маленького мальчика и они жили в идиллии, до тех пор, пока отец с советом не нарисовался на пороге их дома. Тётя много и громко кричала, Кайл ещё помнил её. Он и прекрасно помнил и то, как один из советчиков прижал к её рту пропитанную ядом тряпкой. Она упала без сознания. Так и осталась лежать у порога.
После этого Кайл ни разу так и не возвращался на Землю. Когда его забрали тому было семь. У отца он жил до десяти лет в каком-то подобии земной квартиры. Отец редко был дома и с мальчиком возились няньки, имена которых он так и не запомнил. Лет с восьми начались «проверки». Кайла привозили в здание совета и проверяли имеет ли он силу кара. Папа был против этого и ровно в десятилетие Кайла он скончался.
Шли слухи, что мальчика тоже хотят убить, но чтобы избежать закона совет такого делать не стал. Совет решил отправить мальчишку в одну из приближённых семей. Никто не хотел брать полуродка к себе в дом. Помнили отца. Кайл уже думал что никто не захочет брать его к себе и того выкинут на улицу. Но вдруг ни откуда ни возьмись появляется мистер Лайм. Всем приближённым показалось странным поведение совета. Нашёлся тот, кто приютит мальчишку, всё отлично, а совет устроил Круди проверку типа: что, как, зачем, почему.
В конце концов, совет отдал мальчика в дом Круди. Там мальчик познакомился с его детьми: Зан-Заном и Каад. Они друг друга не понимали. Хотя бы потому что разговаривали на разных языках. Но через месяц Кайл впервые на этой земле услышал родное слово. Зан-Зан улыбаясь протягивал ему подарок: плюшевого мишку... наверно мишку он до сих пор так и не понял. Но с того времени они были неразлучными друзьями. Каад же моталась за старшим братом как хвостик. Каких же люлей отвесил им обоим мистер Круди когда Каад сказала первое слово на земном, а не карском.
Потом они начали взрослеть, кое-кто научился говорить на карском, а мальчишки начали заглядываться на ближайших карок. Но наступил момент новых проверок. Мистеру Круди, как и отцу это не понравилось, к сожалению, он ничего не мог сделать. Да и сами дети его упорно отговаривали.
...
Размышления Кайла прервало что-то острое, что упиралось ему в бок. Чья-то рука держала его за волосы и чуть приподнимала голову. Только тогда парень разглядел при потухавшем свете костра как люди направляли копья на спящих друзей.
...
Каад шла прихрамывая опираясь на идущего впереди Зана. Кайл шёл позади всех. Зан что-то говорил людям с копьями, но они лишь отмахивались своим оружиям, а один из них даже ткнул его в туловище. Каад еле вскрикнула, но к ней тоже приставили копьё.
Солнце уже показалось на горизонте. А вместе с ним и крыши домов. Как мило, они решили показать им свой дом! К ним уже подбежало пару детей. Они дёргали пленников за руки, одежду, некоторые даже хватали Каад за волосы. Вот они дошли до первых зданий, но дальше проводить их не стали. Они застыли когда увидели большого, во всех смыслах этого слова человека и начали все, наперебой падать к его ногам.
Большой человек что-то гневно кричал и ударил одного из «поклонников» своей длинной палкой. Тот быстро встал, развязал им руки, ещё и поклонился! Большой человек отвесил ребятам земной поклон и мягко улыбнулся, при этом его пухлые щёки полностью закрыли его глаза. Он начал что-то говорить. Даже не на карском. Зан-Зан внимательно вслушивался, а Каад чуть ли не лезла в рот брату — так следила за его эмоциями.
Большой человек провёл огромной рукой и Зан покивал, ответил, махнул ребятам рукой, пошёл вперёд. Каад ни на шаг не отставала от брата, но тот не торопился — рана мешала. Кайл опять шёл позади. Их завели в шатёр, как раз по размерам Большого человека. Там были диваны, кресла, маленькие столики, лампы. Ещё там находились женщины, которые при виде пленников закопошились и попрятались по углам.
Зан-Зана усадили на мягкий бардовый диван, Большой человек жестом указал одной из дам и та быстро начала осматривать его рану. Зан шипел, оторачивался, в общем ему было неприятно. Пока парня мучали Каад и Кайл стояли в стороне поглядывая на маленькую девочку, которая тоже проявляя к ним интерес. Она старалась как можно незаметней выглядывать из-за девушки, смотревшей в другую сторону.
Каад уже в открытую смотрела на девочку, присела на корточки и поманила её рукой. Та начала переминать ножками и вскоре показала свою ручку... в кандалах. Видимо, к ней не проявили той же любезности.
На руке был красный след — она здесь давно. В коротких, грязных, спутанных, тёмно-рыжих волосах застряли кусочки еды. Глаза были красными от слёз. От одежды остались только рванные клочья, которые еле держались на ней. Она смотрела умоляющим взглядом, будто просила забрать, освободить её.
В это время Большой человек разговаривал с Заном. Они кивали друг другу и когда девушка осматривавшая парня закончила, Большой человек что-то громко сказал и всех мигом сдуло, кроме девочки.
- И что? Что он тебе сказал?- спросила обеспокоенным голосом Каад.
- Подожди, сестра. Ты сейчас сильно удивишься. Помнишь в нашем доме есть одна непутёвая служанка герийка? Так вот это и есть племя герийцев. Их самар рассказал что обычно они такого не делают, но мы зашли на их территорию и выглядели мы очень похоже на тех кто обращает герийцев в рабов. Самар извинился, сказал что отпустит нас, но только если за нами прибудет представитель нашего народа. И сейчас они уже посылают за ним.
- Они пришлют кого-то из совета... Это конец.
Свидетельство о публикации №216040201998
По сравнению с прошлой главой появляются хоть какие-то описания мира, хотя, по большему счету, проблемы остались все те же. (кстати, как зовут брата Каад, Зан или Зан-Зан?)
Михаил Лященко 01.08.2016 22:19 Заявить о нарушении