Останемся друзьями...

"Останемся друзьями…"– мне подруга
Сказала тихо, глазки опустив,
И хоть сошёл я – с финишного круга,
Не сожалел о том, что… отпустил.
День ото дня, похоже, что – глупела:
Как если бы (она поймёт потом)
Сказать собаке: "Ты мне надоела,
Давай, ты будешь для меня… котом!"
P.S.
Мне "Нет!" твоё – плитой легло на плечи
И хоть у Жизни до сих пор учусь,
Одна забота, если Время – лечит,
Мне б "в ящик не сыграть", пока… лечусь…


Рецензии
Как все точно. То же самое переживаю за сына. А представляю - каково ему. :(.
За стих спасибо, особенно за правду -

"Мне "Нет!" твоё – плитой легло на плечи
И хоть у Жизни до сих пор учусь,
Одна забота, если Время – лечит,
Мне б "в ящик не сыграть", пока… лечусь…"

Роза Комисарова   01.09.2017 13:13     Заявить о нарушении
дописал, прочтите сыну. Благодарю!

Анатолий Барчан   01.09.2017 13:52   Заявить о нарушении
Ох, ма!
Уже отослала. Может поможет. (он у меня молодой)
Спасибо.

Роза Комисарова   01.09.2017 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.