А может все получится вернуть? Глава 15

15 глава.
Утро среды. Утро самого худшего дня в году. Утро моего дня рождения. Может я действительно взрослею? Ведь с каждым годом все больше и больше теряется это чувство волшебства и яркости. С каждым годом твой день ничем не отличается от предыдущего.
Я лежала уже 15 минут, пялясь в потолок. Я не хотела вставать, слушать нелепые поздравления и мило улыбаться, благодаря людей за это. Возможно, многим нравится чрезмерное внимание со всеобщей стороны, но не мне. Вернее, нет, я не переношу навязчивость и неискренность, а как показывает практика, поздравления людей обычно бывают именно такими.
- Эмили, солнышко! Просыпайся! Тебя ждёт завтрак, - крикнула мама.
- Конечно, мам. Спущусь через пару минут.
Встав с кровати, я направилась в душ и привела себя в порядок.
Решив сильно не наряжаться, но в тоже время осознавая, что Джен убьет, если я приду в джинсах, я надела мой любимый бордовый свитер, чёрную юбку, гетры и ботинки. Немного готично, что и олицетворяет моё сегодняшнее настроение. Тонкие черные стрелки, помада, волосы завиты в легкие кудри и аккуратно уложены. Вроде бы готово.
Схватив сумку, я спустилась на кухню.
- Доброе утро, именинница. С днём рождения! - с сияющей улыбкой сказал папа.
- Спасибо, - поцеловав его в щеку, я села за стол, - А где мама?
- Она в комнате, собирается, думаю будет готова через пару минут.
Мы ели в тишине, пока не спустился Майк.
- Доброе утро, Мистер Гранд. С днём рождения, Эмили., - сказал Майк.
- Спасибо, - тихо сказала я, не поднимая на него глаз.
- О, Майкл, доброе. Я хотел как раз поговорить с тобой. Ты уверен, что мы можем уехать с Джейд на этих выходных?
- Сер, вы не должны спрашивать меня. Если, вы волнуетесь за Мишель, то все в порядке, она идёт на поправку.
Родителям мы сказали то, о чем договорились. Я больше не собиралась навещать Мишель. Это было бы слишком неловко. Думаю, одной душещипательной беседы достаточно.
- Правда? Очень рад за неё.
В этот момент на кухню зашла мама. Она как всегда выглядела безупречно: аккуратно уложенные волосы, строгий костюм, неброский макияж и, конечно же, туфли на высоком каблуке.
- С днём рождения, милая, - обнимая меня, радостно сказала мама.
- Спасибо, - поцеловала я её в щеку.
- Адам за тобой заедет или мне тебя подвести? - спросил Майк. От неожиданности я чуть не поперхнулась.
- Не стоит, думаю они приедут.
- Как хочешь, время ещё есть. Я просто спросил, - безучастно ответил Майк.
В это время мой телефон завибрировал. Я разблокировала его и прочитала смс он Адама:
- Эмили, нам очень жаль. Но Джен слишком серьёзно относится к твоему дню рождению и поэтому очень долго собирается, я сижу у неё дома уже пол часа. Думаю, мы не успеем тебя забрать. "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ" услышишь в школе!
Отлично, Майк ясновидящий или заплатил Адаму?
- Они не смогут, - тихо сказала я.
- Без проблем, я подвезу. Ты готова? - оживился Майк. Странно, к чему бы это?
- Да, полностью.
- Тогда допивай и мы можем выезжать, - он поблагодарил мою маму за завтрак, пожелал удачного дня отцу и сказал, что ждёт в машине.
---------------------
Мы ехали в тишине. В давящей тишине. Чтобы разрядить обстановку я решила включить музыку. Не отрываясь от телефона, я потянулась к кнопке включения музыкального проигрывателя. Но не успела я дотронуться как сразу же отдернула руку. Вернее, я дотронулась, только не до кнопки, а до руку Майка. Возник неловкий обмен взглядами:
- Выбирай музыку, я просто решил немного разрядить этот воздух в машине.
- Ты мог открыть окно ради этого, - сказала я немного раздраженно и стала выбирать песню.
Остановив свой выбор на Coldplay, я решила наплевать на то, что Майк очень близко и расслабилась.
- Тебе нравятся они? - поинтересовался Майк.
- Они великолепны, - не открывая глаз, ответила я.
- Ты права.
После этого каждый погрузился в свои мысли.
Мы подъехали к школе, и не успел Майк припарковаться, как я тут же выскочила из машины и побежала к сияющей от счастья Джен.
- С днём рождения, мой самый дорогой человек!!! - провизжала она, заключая меня в свои крепкие объятия.
- Хм,хм,хм, - сделал вид что кашляет Адам.
- Перестань, сегодня ее день!
- Ты права, так что дай мне её тоже поздравить, - недовольно сказал он, двигая Джен.
- С днём рождения, Эмили! - сказал Адам, обнимая меня, - Спасибо тебе за все, за твою помощь, советы. Знай ты дорога не только Дженифер, но и мне, - шепотом добавил он.
- Спасибо, Адам, - также шепотом ответила я.
День начался не так уж и плохо. По крайней мере я не сцепилась с Майком и мне не пришлось идти в школу пешком.

День пролетел незаметно. Меня много кто поздравил, чему я очень сильно удивилась. Но ещё больше я удивилась тому, что Калеб меня так и не поздравил, но я старалась не зацикливаться на этом факте.
После школы мы втроём сидели в кафе, отлично проводя время.
Народу было мало и мы болтали обо всем подряд. Когда я уже сама не до конца понимала о чем идёт речи, я заметила странную реакцию двоих, сидящих передо мне друзей. Адам расплылся в довольной улыбке, с нотками гордости. А Дженифер замолчала на полуслове с открытом ртом. Такое ощущение, что она увидела приведение.
- Что - то не так? - в недоумении спросила я и решила обернуться в ту сторону, в которую смотрели мои друзья.
Я определенно не готова была это увидеть. Передо мной стоял Калеб  в достаточно строгом костюме и с огромным букетом цветов. Я смотрела на него, не веря своим глазам. А он просто сиял; я знала, что он был больше чем рад меня видеть.
- Эмили, я так скучал, - немного хриплым голосом сказал он.
Я не заметила как я очутилась около него. Все происходило как будто во сне.
Он потянулся рукой к моей щеке и поймала слезинку.
- Я надеюсь, это слезы счастья, - прошептал он и тут же впился своими губами в мои. Только в этот момент я поняла на сколько я скучала по нему. Оторвавшись от меня, он протянул мне букет, - С днём рождения, красавица.
- Привет, Калеб, - прервал нас Адам.
- Здорово! Как ты? - спросил Калеб, беря меня за руку и ведя к столу.
- Ну в любом случае хуже, чем ты. Ты поставил высокую планку, бро. Теперь мне придётся хорошенько постараться, чтобы произвести такое же впечатление на свою девушку, - усмехнулся он.
- Я помогу тебе, - подмигнул ему Калеб.
- О, сколько времени! - воскликнул Адам, посмотрев на ручные часы, которых нет, - Нам пора уходить. Прости, Эмили, очень жаль, но нам пора. Думаю, тебе не будет скучно с этим парнем, - опять усмехнулся он. Дженифер молчала, она по-моему до сих пор была в шоке.
- Джен, пойдём, дорогая. Мы должны их оставить, - подтолкнул её Адам.
- А да, конечно, - как будто выйдя из транса, рассеянно ответила Джен, - Была рада встрече Калеб. Эми, жду звонка,- она просияла и встала вместе с Адамом из-за стола.
- Ещё раз с днём рождения, увидимся! - сказал Адам и, пожав руку Калебу, вывел свою девушку из кафе.
Мы с Калебом смотрели им вслед, пока он не повернулся ко мне.
- Я до сих пор не верю, что ты здесь, рядом. Твоё присутствие, возможность видеть тебя - это самый лучший подарок!
- Вообще-то это должен был сказать я, - усмехнулся Калеб, - Я рад, что ты рада, - тут уже не выдержала я и засмеялась .
- Я так скучала по тебе, - обняв его прошептала я.
- Я тоже, милая, я тоже.
Я обнимала его так крепко как могла. Хотелось почувствовать каждой клеточкой тела его тепло. Этого так не хватало.
- Что ты собиралась делать сегодня вечером? - спросил Калеб.
- Ничего, разве что семейный ужин с родителями.
- Как насчёт тоже, что я украду тебя после ужина?
- Я не возражаю, - с улыбкой сказала я.
- Отлично, но до вечера ещё есть время. Может прогуляемся? Я хочу знать все что произошло с тобой за последнее время! - воскликнул Калеб.
- Тогда что мы все ещё здесь делаем? - просияла я.
- Пойдём! - беря меня за руку, Калеб вывел меня из кафе.
Мы пошли в парк неподалёку. Гуляя, я рассказала Калебу все в подробностях. Но старалась избегать все, что касалось Майка. Калеб внимательно слушал меня и смотрел  с такой нежностью, что я просто таяла.
- Эмили, помнишь тот инцидент с Майком? Ты хочешь поговорить об этом?
- Ты уверен, что сейчас подходящее время?
- Думаю, чем раньше мы закроем эту тему, тем лучше.
- Хорошо. У меня есть вопросы.
Калеб подвёл меня к ближайшей лавочке. Мы сели, но руку он мою не выпустил.
- Я слушаю тебя, - сосредоточенно сказал Калеб.
- Как вы вообще познакомились? И как дошло до того, что ты приставил ко мне караул? - на выдохе сказала я.
- Ну начну с того, что познакомились мы с ним, когда я однажды приехал за тобой к тебе домой, но ты была у Джен. Дверь открыл Майк. Честно говоря, мне не понравилось то, как он на меня посмотрел.
- Как он посмотрел? - поинтересовалась я.
- Как старший брат, который знакомится с парнем своей младший сестры. Я решил не накалять обстановку и быть приветливым. Оказалось, что он не так уж плох. И когда я узнал, что мне придется уехать, более надежного человека я не нашёл.
- Но почему ты так спокойно относишься к тому что произошло? - в недоумении спросила я.
- Так как он не твой брат, я сразу понял, что он что-то чувствует к тебе. Я не знал что это, но то что он готов был на все, чтобы защитить тебя, я видел. Я знал, что рискую, но другого выхода я не нашёл. Прости, я болван. Просто пойми меня, не то что бы я не доверяю тебе, я не доверяю другим парням. Здесь должен был быть человек, который мог бы защитить тебя в случае чего.
Я молчала в течение нескольких минут, пытаясь переварить все сказанное.
- Ты злишься? - спросил осторожно Калеб.
- Что? Нет! Конечно, нет. Просто я в тупике. Мне нужно все это переварить.
- Иди сюда, - притягивая меня к себе, сказал Калеб. Он заключил меня в свои объятия, и я потеряла счёт времени.
- Калеб, пора домой, - сказала я, посмотрев на часы.
Мы гуляли по парку больше 3 часов и за это время я ни как не могла свыкнуться с мыслью, что мой парень рядом. Он рассказывал, чем он занимается на работе отца, я рассказывала ему, как я провожу свои школьные будни. Время пролетело незаметно, и я была готова наплевать на все и убежать с Калебом куда угодно. Но надо уметь вовремя спускаться с небес на землю.
- Конечно, я подвезу тебя. Пойдём, машина здесь недалеко!


Рецензии