Линия крови 7
Особняк Виктора Драгоция находился в самом центре города и на первый взгляд выглядел как неприступная крепость, но это было не так. Под этим огромным величественным домом был тайный ход. Его создали Сергей Алексеевич и Александр Драгоций, чтобы в случае беды у людей была возможность быстро покинуть здание. Об этом секрете своего особняка Виктор Драгоций не знал. Некоторые слуги знали о существовании тайного хода, но не рассказывали о нем хозяину. Если уж обычные люди не взлюбили нового правителя, то прислуга его просто ненавидела, поэтому нередко помогала повстанцам. Но сегодня Максу не надо было использовать тайный ход. Ребята дошли до ограды, и оба почувствовали неловкость. Им очень не хотелось прощаться друг с другом, хотя они не признавали этого. Маргарита посмотрела в грустные глаза брата, он как-то странно глядел в сторону, и, казалось, хотел что- то сказать, но все не решался. Молчание слишком затянулось, их могли заметить.
- ну я пойду?- робко спросила Рита.
На мгновение их взгляды встретились, Макс кивнул в знак согласия и, не прощаясь, пошел обратно, в убежище.
Маргарита смотрела на его удаляющуюся фигуру. В ее голове проскользнула мысль «Уж слишком ты сегодня грустный, братец». Девушка улыбнулась и беззвучно побежала следом за Максом. Рита будто летела, настолько легко и неслышно передвигались ее красивые длинные ноги. Она с размаху запрыгнула на спину Макса, удивительно, но тот не упал, как будто только и ждал этого.
- я люблю тебя, братишка, - сказала Рита , чмокнула парня в щеку, спрыгнула с его спины и побежала домой так же легко, как и за Максом.
Парень шел в убежище, улыбаясь от выходки сестры. «Ну и озорница эта девчонка!»- думал он. Макс очень жалел, что не мог раньше найти сестру, тогда бы они были « не разлей вода». Парень потер рукой щеку, казалось, что на ней все еще осталось тепло ее губ. Макс все знал о своей сестре. Дату и время рождения, каждое родимое пятнышко, цвет глаз, форму бровей и губ. В последний раз он видел ее совсем малышкой, когда ей не было и года, но запомнил навсегда образ, внешность своей родной кровиночки и единственного выжившего члена семьи. У Макса был один секрет, о котором не знал никто, даже Михаил. Парень в своей комнате, под кроватью держал сундук с фотографиями родителей и вещами маленькой Риты. Когда Макс терял надежду на встречу с сестрой, он доставал свой ларец, вспоминал детство, это придавало ему сил, и парень не сдавался. Здесь, в убежище, его воспитали как настоящего мужчину. Никто и никогда не видел слез Макса. Одни считали его черствым и бесчувственным, другие восхищались его стойкостью и силой духа. Парень имел огромное доброе сердце, помогал всем, кто в этом нуждался, нередко отдавал свою порцию еды детям, успокаивал женщин, играл с мальчишками в «войнушку» , даже плел иногда девчонкам косички. Это только при Маргарите он держался жестоким, несговорчивым ворчуном, но несмотря на это девушка все равно приняла и полюбила брата. Это очень радовало Макса. Он и сам очень привязался к сестренке, хотя изначально, она ему совсем не понравилась, девушка показалась ему плаксивой, избалованной врединой, но это оказалось определенно не так. Даже Димка ее полюбил. Раньше он всех сторонился , а с появлением Маргариты стал хоть изредка улыбаться, да и раненые приободрились. Рита словно лучик солнца подарила тепло каждому человеку, живущему в убежище. Все таки она необыкновенная девушка, в этом Макс уже не сомневался.
Маргарита вошла в главный зал. Она удивилась. Ведь все в помещении было как прежде, никаких следов нападения. Это было очень странно. Девушка прошла в столовую. Во главе большого обеденного стола сидел дядя и с невозмутимым видом ел свой любимый салат. Увидев Риту, он перестал жевать, поднялся и быстрым шагом направился к девушке с распростертыми для объятия руками. Виктор Драгоций крепко обнял девушку и усадил за стол. Ей тут же принесли обед. Дядя спрашивал все ли хорошо с девушкой, и где она была, Рита сказала, что ее украли, но она смогла сбежать и потерялась в городе, потом ей помогли найти дом. Маргарита не верила, что ее дядя может быть убийцей, но и рисковать не хотела. После обеда девушку отдали на попечение прислуги. Вечером должен был состояться очередной ненавистный банкет.
Свидетельство о публикации №216040202252