Тучи сгущаются, расправа не за горами

Ни одна государственная структура не оказала мне поддержку в легализации моего пребывания в России, в том числе и на самом высоком уровне, несмотря но мои многочисленные обращения. Сейчас принимаются меры по усилению борьбы с нелегалами, под коих попадаю и я. Это связано с усилением борьбы с терроризмом и недопущением террористов на территорию России. Самое время безнаказанно рассчитаться со мной, как это сделали с моим сыном. Если меня упрячут за решетку или вышлют из России и попытаются облить грязью, не верьте ни единому слову. Телефон мой по-прежнему на прослушке – во время моих разговоров по нему, раздается характерный щелчок, мое местопребывания наверняка известно, остается только дождаться удобного момента, чтобы взять под стражу. Причем, сделать это таким образом, как будто я попался случайно. За себя особенно не переживаю, переживаю за своего сына, которого сейчас поддерживаю, как могу, потому что мое уничтожение будет для него сильным ударом. Не верю, что прессинг в отношении меня происходит случайно. Похоже, такие как я, России не нужны. Уничтожат не только меня, но и мой труд, направленный на благо не только России, но и всего мира. Как только перестану выходить в интернет и печатать статьи, значит меня закрыли. Пусть это будет на совести той же Президентской администрации, которая все мои обращения на имя Президента перенаправляла тем, кто и пытается от меня избавиться любой ценой. А Министерству Науки и Образованию, и Министерству Здравоохранения отдельное «спасибо» за их отписки и пожелания все двигать самому. Все равно, когда-то меняя должны схватить и «обезвредить», потому что по опасности я, наверное, приближаюсь к опасным преступникам. Поэтому, если есть у кого возможность и желание, скачивайте все мои статьи, потому что их могут удалить, как это сделали с компроматом, который мой сын собрал на высокопоставленных чиновников. В нем были зафиксированы все нестыковки, подмены понятий, фальсификация и пр. Знали где искать и что брать. И я оказался неугодным, хотя ничего противозаконного не делал. Можно было бы сделать намного больше и многие темы раскрыть намного глубже, но работать приходится в состоянии постоянного стресса. Сложно по-настоящему расслабиться, когда твой сын сидит в лагере по сфабрикованному заказному делу. Разорили его бизнес, опозорили честное имя, загнали в долг, подорвали здоровье ему и его близким, и самые продуктивные годы он вынужден просидеть за решеткой. И я нахожусь под постоянным прессингом. Лишен средств к существованию, возможности публичных выступлений, контактов с учеными. Какие бы «правильные» и духовные слова не говорили по телевизору, как бы не разглагольствовали о правде, справедливости, человечности, торжестве закона, помощи соотечественникам, если все это не подкрепляется практически – грош цена таким высказываниям. Возможно, не всем моим читателям будет безразлично мое внезапное исчезновение со странички, поэтому я заранее ставлю в известность о возможных причинах этого. Надеюсь, что мои статьи, даже если и не принесли реальной пользы, то хотя бы были интересны. 2.04.2016 г.


Рецензии