Обезьяний след заключительная часть
- Але, привет Степан, есть новости по моему делу?
- Здравствуй Володя, да есть и думаю они не очень хорошие для тебя. Вчера мы арестовали твоего работника во время передачи пакета с деталями от ракетного комплекса, который строго засекречен. Ты догадываешься чем все это может кончиться для этого парня и как отразиться на твоей работе.
- А кто именно у вас?
- Егор – он работал у тебя программистом и сделал не мало хорошего для нашей конторы. Но сейчас, в данной ситуации, это уже не может быть оправданием для него и является иммунитетом.
- Степан, здесь нужно очень тщательно разобраться, я думаю что это ошибка и вас направили по ложному следу.
- Мы проанализировали и этот вариант, но пока что обстоятельства и улики против твоего паренька. Судя по всему, кто-то очень сильно хочет упрятать его за решетку и на долго.
- Я сейчас подъеду в управление!
Позвонив генералу Лавренову Вознесенский договорился с ним о встрече и уже на пути из офиса к авто стоянке продолжил краткий рассказ ситуации. Сев в машину он еще продолжал разговаривать с Лавреновым но положив трубку рванул с места оставляя черные следы от покрышек на асфальте. Подъехав к центральному управлению Вознесенский припарковал машину под запрещающим знаком выложив на панель «нарушиловку». Быстрым шагом он направился к главному входу и уже через пару минут был в приемной генерала Лавренова. По селекторной связи в динамике на столе у секретаря раздался голос генерала: «Как придет Вознесенский сразу пускай заходит ко мне». Вознесенский не дожидаясь ответа помощника направился в кабинет Лавренова.
- Добрый день Петр Акимыч, нужно ваше содействие в деле по мотоциклисту.
- Я в курсе, мне уже доложили, ты Володя не кипятись и не гони лошадей, ребята опытные и знают, что делают.
- Я понимаю, но у меня одна просьба, чтобы не сломали парня а то у него начнется депрессия и он не сможет работать, а он не только мне но и «конторе» тоже нужен.
- Я держу под контролем ситуацию и обещаю, что с парнем все будет в порядке. А ты Володя отвлекись от работы, отпусти эту проблему и она сама решиться, вот увидишь. Давай поезжай посиди с девушкой в ресторане или своди ее в кино, тебе развеяться надо, поезжай Володенька, поезжай.
Вознесенский вышел из кабинета Лавренова спокойным и умиротворенным, как будто ни чего и не случилось. Он достал телефон и набрал Глаше.
- Але, Здравствуй Глашенька, во сколько ты сегодня заканчиваешь работу?
- Здравствуй Володенька, да я могу уже через пол часа закончить работу. Ты что-то хотел ?
- Да, давай заедем поужинаем, выпьем вина, а то что-то я совсем забегался и стал редко с тобой видеться.
- С удовольствием Володенька, я буду ждать твоего звонка. Когда ты подъедешь к проходной или мне подойти куда-то и ты меня там заберешь ?
- Я подъеду к проходной и наберу тебе.
Выйдя с проходной Аглая села в черный мерседес Вознесенского и они поехали в сторону центра города, в тот ресторан, где они ужинали вдвоем в самый первый раз - это был ресторан «Венеция». Припарковав машину не далеко от ресторана они зашли во внутрь и присели за столик, к которому их проводил метрдотель. Заказав не много вина они стал ждать основное блюдо, и чтобы ожидание стало менее томительным сразу выпили по стакану вина. Выпив еще немного вина они опустошили фужер и заказали еще один, к этому времени Аглая была уже слегка... опьяневшей и ей захотелось посетить дамскую комнату. Встав из-за стола она прошла через весь зал и свернула в коридор, где находилась уборная. В коридоре, не далеко от туалета она увидела несколько пьяных мужчин, которые о чем-то спорили, в момент, когда она проходила мимо вдруг они ее схватили и положили на пол усиливая хватку. Двое держали руки не давая ей сжать пальцы в кулаки а третий обхватил ноги и крепко держал, четвертый схватил ее одной рукой за челюсть а другой одетой в резиновую перчатку обследовал полость рта на предмет капсулы с ядом. К ним подошли еще несколько человек все они были в штатском, они надели на нее наручники после чего еще раз основательно обыскали с ног до головы, проверив густые волосы откуда извлекли все заколки. К столику, где сидел Вознесенский подошел мужчина в костюме и показав удостоверение сотрудника ФСБ забрал вещи Аглаи и попросил Володю пройти вмести с ним к машине. Выйдя на улицу Вознесенский увидел, как трое мужчин несли закованную по рукам и ногам Глашу с распущенными волосами. Из черного микро автобуса вышел Степан и подойдя к Володе объяснил почему ее арестовали и кто она на самом деле.
- Володя, садись в машину но только не вмести с ней, поедешь с нами в управление, есть о чем побеседовать, я расскажу тебе много интересного.
- Может я на своей машине поеду?
- Ну что ты Володя, ты же не трезвый а это опасно. Садись рядом со мной, я тебя буду развлекать пока мы едем на Лубянку.
Въехав во внутренний двор машины остановились перед группой конвоиров, которые встречали нового постояльца особой важности и ранга. Отведя Аглаю в комнату для допроса ее усадили на стул и пристегнули к нему ноги кожаными ремнями а руки в браслетах прикрепили к столу так, чтобы они были видны. Перед этим сняв с нее пиджак, ей засучили рукава и еще раз проверили воротник блузки. В помещении постоянно находились двое сотрудников из отряда, которым руководил Степан. В комнату с задержанной вошел сотрудник ФСБ, который специализировался на допросах особо важных персон связанных со шпионажем и работой в разведке иностранных государств. Вознесенский смотрел на нее и не мог поверить в то, что он сейчас видел перед собой в комнате за прозрачным зеркалом. Ему хотелось проснуться и чтобы все это был просто сон, но он не спал а Аглая, на самом деле, была совершенно другим человеком.
Степан начал рассказывать Володе, как они вышли на нее и сколько титанической работы было сделано, чтобы найти доказательства причастности ее к данному делу. Даже было налажено сотрудничество с немецкой службой государственной безопасности, которая долго гонялась за ней, но так и не смогла поймать. Они даже предложили весьма крупную сумму за ее голову, но фсбешники не согласились на это. Степан рассказал, как по следам грунта и другим веществам определили место ее гаража, в котором к тому моменту был уже новый хозяин, который провел там тщательную уборку. И тем не менее им удалось взять образцы грунта из гаража, а мотоцикл нашли случайно, мальчишки гуляли по лесопарку и наткнулись на сгоревший дотла мотоцикл «Сузуки Бандит», остатки экипировки и шлема. К счастью в гараже удалось найти несколько отпечатков ее пальцев и парочку волос, что помогло сделать анализ ДНКа и определить личность. Володя поинтересовался на чем же все таки она прокололась, учитывая тот факт, что она так долго действовала на территории РФ. Оказалось, что ее подвела банальная сентиментальность, она не сняла кольцо и засветила его на заправке. После изучения видео сотрудниками ФСБ было принято решение осмотреть повреждения на ее руке от удара в лицо Вознесенскому, который полагал, что Аглая ударилась об тумбочку. Да, она ударилась об нее, и кровь была настоящая, но только для того, чтобы замести следы. Когда же она пошла к зубному врачу в место обезболивающего ей сделали укол снотворного, и в этот момент специалисты из ФСБ изучили рану на ее руке и сделали несколько снимков. Степан еще долго рассказывал Володе, что именно интересовало ее, даже пересказал биографию девушки, так же упомянул о том, что она не однократно меняла свою внешность прибегая к помощи пластических хирургов. Но отпечатки пальцев и сетчатку глаза не заменишь и не переделаешь. Степан попросил Вознесенского вспомнить, не замечал ли он в общении с Аглаеей каких либо странностей или чего-то подозрительного. Но Володя сразу ответил, что ни чего не замечал, а если он вспомнит то обязательно позвонит и расскажет.
- Володя, я понимаю, что тебе сейчас очень не легко все это слышать и еще труднее поверить в это. Но ты должен найти в себе силы и не позволить запутать себя и сбить с правильного пути. Если возникнут вопросы или просто захочешь поговорить, можешь звонить мне в любое время.
- Спасибо Степан за поддержку и за то, что открыл мне глаза на этого человека. Кстати а как ее настоящее имя?
- Анна-Мария Жули. Тысяча девятьсот восемьдесят пятого года рождения. И вот еще, ты уж извини но по инструкции мы должны это сделать. С тобой поедут несколько наших сотрудников и заберут ее вещи оставленные у тебя а так же осмотрят квартиру.
- Я все понимаю Степан, обычный рабочий момент.
Вознесенский вмести с ребятами из отдела Степана спустившись вниз на стоянку и сев в машину, которая везла его домой, всю дорогу думал о случившемся сегодня. Была уже ночь и на улицах Москвы стало меньше машин, что значительно облегчало передвижение по городу, через несколько минут машина с фсбешниками и Вознесенским подъехала к его дому. Поднявшись к нему в квартиру ребята сразу поинтересовались, где находятся ее вещи и принялись аккуратно упаковывать их в пластиковые пакеты запечатывая пломбой. Так же один из сотрудников укладывая предметы личной гигиены и парфюмерию взял образцы волос с ее расчески и положил их в маленький пластиковый пакетик. Когда фсбешники закончили осмотр квартиры и собрали все ее вещи на часах было начало четвертого но Володя совсем не хотел спать, он постоянно думал о Глаше и о том, что с ней связано. Достав бутылку коньяка Володя налил половину бокала и выпил его весь одним глотком, присел в мягкое и глубокое кресло, и спустя несколько минут заснул прямо в нем. Его разбудил будильник установленный на сотовом телефоне, потерев ладонями лицо он пошел в ванную комнату и после контрастного душа быстро пришел в себя. Одев свежую белую рубашку он собрал вещи и поехал в свой офис к программистам, приехав на место он обнаружил группу молодых людей в штатском. В офисе уже находились сотрудники ФСБ и собирали вещи Егора в пластиковые пакеты для дальнейшего изучения. В этот день он совсем не хотел заниматься работой и постоянно думал о произошедшем вчера с Аглаей и о судьбе Егора. У него было такое душевное состояние, что казалось будто от него отрезали часть его самого, и в мире стало как-то пусто и не уютно. Вдруг зазвонил его сотовый и подняв трубку он услышал, что у его строительной фирмы возникли сложности при оформлении разрешения на строительство. Он даже обрадовался, что ему будет чем отвлечься и попытаться не думать о случившемся, что сильно его угнетало.
- Валера, не паникуй, я сейчас подъеду и мы все решим! Ни чего не предпринимайте и ждите меня, все, сейчас буду у вас.
Взяв свой коффер Вознесенский поспешил к машине и прыгнув в нее резко стартонул с места. Выехав со стоянки он попал в пробку и в этот момент подумал: «как жаль, что у меня нету мигалки, придется добираться окольными путями»! Стоя в левом ряду дождавшись пока проедут встречные машины он резко рванул на разворот через двойную сплошную и с большой скоростью поехал в обратном направлении.
Прошел месяц с момента задержания Аглаи, и с тех пор Вознесенский не слышал о ней ни чего. Егора так и не отпустили, объясняя это тем, что нет доказательств того, что он не сотрудничал с западными спец службами, тем более что его взяли с поличным т.е. в момент передачи тех злосчастных для него запасных частей от ракетного комплекса. К тому же человек передававший пакет утверждал, что встречался с Егором к тому моменту еже не первый раз, и он постоянно сотрудничал с ним. Даже связи Вознесенского не смогли помочь в ситуации с Егором.
Был обычный рабочий день и Володя занимался делами по строительной фирме, сейчас очень было нужно его содействие в решении вопроса по согласованию с мэрией города о разрешении на строительство. Вдруг ему на сотовый позвонил Степан:
- Здравствуй Володя – это Степан. Я звоню по поводу твоей старой знакомой, Анны-Марии ну для тебя Аглаи, ты можешь с ней встретиться сегодня или завтра. Когда тебе удобнее?
- Я могу сегодня подъехать. Во сколько мне быть у вас в управлении ?
- Подъезжай к трем часам дня, я встречу тебя у входа.
Вознесенский даже начал волноваться перед встречей с Глашей, он подумал: «как же теперь ее называть?». Проинструктировав коллег по вопросу с мэрией он быстро начал собираться в управление ФСБ на Лубянку. Буквально через час с небольшим он уже был на стоянке не далеко от управления, дойдя до центрального входа он набрал номер сотового Степана и сообщил ему, что он ждет его в фойе. Через пару минут к нему спустился Степан и они вмести быстрым шагом направились в соседний корпус, где в подвальном помещении находились камеры для содержания особо опасных элементов общества. Вознесенского проводили в комнату, где было огромное стекло разделявшее ее на две части. По обеим сторонам стекла стояли стулья и столики, на которых были телефоны для переговоров. Володя не много волновался перед встречей с Глашей... и присев на стул постоянно ждал, когда же откроется дверь в противоположной части комнаты и туда заведут Глашу... Вдруг послышался звук электрического замка и звоночек подтвердил, что можно открывать дверь. В дверном проеме показалась Глаша... в спортивном костюме темно синего цвета, от чего ее лицо казалось совсем бледным. Под глазами образовались впадины с синим оттенком кожи а щеки ввалились и тем самым сильно подчеркивая скулы. Она села на против него и несколько минут просто смотрела ему в глаза нервно перебирая пальцами рук, казалось что еще мгновение и из ее глаз польются слезы. Володя тоже сидел не подвижно и осматривал ее лицо, он первый поднял трубку и показал ей жестом руки сделать то же самое.
- Здравствуй – сказал Володя
- Здравствуй Володя – ответила Анна-Мария
- Скажи, как мне называть тебя, ведь Глаша – это не настоящее твое имя ?
- Называй, как тебе нравиться Анной, Марией, Глашей наконец, разве сейчас это важно ? – ответила Глаша... и слегка улыбнулась правым уголком губ.
- Я слышал, что тебя обменяют на одного из наших.
- Мне уже сказали об этом.
- По твоим глазам не скажешь, что ты очень счастлива от этого.
- Отнюдь. Я очень рада..., что смогу вернуться... во Францию.
- Я слышал, что тебя там будут «встречать».
- После случившегося – это абсолютно естественно.
Володя и Анна-Мария продолжали смотреть друг другу в глаза, видимо между ними появилась та самая невидимая нить, которую ни что и ни кто не могли разорвать. После долгой паузы Володя сказал тихим голосом:
- Я очень скучаю по тебе.
- Со временем это пройдет. Прощай Володя. – сказав это она сразу же встала из-за стола и постучала в дверь, чтобы конвоир отвел ее обратно в камеру. Пока охранник возился с кнопкой замка она на миг повернулась к Володе и он заметил на ее щеке слезу, которую она тут же вытерла рукой.
Выйдя из здания Вознесенский брел к своей машине и совсем забыл, что оставил вещи на проходной, его догнал Степан и отдав Володе его кофер и куртку проводил до машины.
- Володя, возьми себя в руки, что ты зациклился на этой бабе! Она о тебе даже не вспомнит, а если бы встал у нее на пути, поверь мне, она не маргнув глазом отправила бы пулю тебе в затылок.
- Степа, а тебе не похер, не твой же затылок!
Вознесенский сел в машину и спокойно тронувшись вставил диск в проигрыватель, он ехал ни куда не спеша, в машине звучала песня Едит Пиаф, это была любимая певица Глаши... она часто слушала ее в машине.
Свидетельство о публикации №216040202268