Серебряный иней

               
Ненавижу я выскочек и не
убеждайте, не любы душе.
На рассвете серебряный иней
склоны гор покрывает уже.
Тучи прячут декабрьские звёзды,
стал серьёзней и сдержанней Крым.
По заслугам воздастся!  Но поздно
на мой взгляд, воздаётся иным.
Не дурак я. И даже не рыжий.
Что жужжите, как в мае шмели?
Люто выскочек я ненавижу,
что до ручки страну довели.
Им-то выгоден, люб шоубизнес,.
лучше ржать, а не ныть в нищете:
те дурачили нас коммунизмом,
эти дурят похлеще, чем те.
Посмотри на вальяжность и сытость
тех радетелей в пене забот!..
Пугачёва, Киркоров и Витас,
и Жванецкий – ещё не народ.
И меня укусила не муха,
и не муза мой скомкала стих,
а с ладошкой дрожащей старуха,
бомж с пакетом бутылок пустых.
На рассвете серебряный иней
побелил уже контуры гор…
Я не верю политикам и не
убеждайте, не тот разговор


Рецензии
Горячий и гневный стиш! Солидарна во всём! Жму руку, Вячеслав!

Валентина Марцафей   03.04.2016 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо за рукопожатие, Валентина! Смотри, возгоржусь...-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   04.04.2016 02:38   Заявить о нарушении