Новопровинциал плата за проезд

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Зевс и Гера продолжали смотреть на меня насмешливо,
А я…,
Я – продолжал быть обескураженным происшествием с сапфиром и….
Теперь уже не экспериментировал с камнем, но….
Бережно и аккуратно катал его вокруг своей ладони,
Завороженно наблюдая его ярко-синие…,
Самоцветные сполохи….
- Что? – заговорил вдруг Зевс…,
- Что – холодный? – до-задал он мне свой вопрос…
И я – только кивнул ему….
Немного озадаченно и отвлеченно….
- То, - продолжил Зевс свое высказывание,
Обращенное ко мне…,
- То, что попало в руки Харона, всегда отдает тьмой и холодом…,
- Тьмой и холодом, могилы…, - добавил он…,
Снова, очень сильно смутив и даже напугав меня….
Правда, в испуге и сомнениях Зевс держал меня недолго и…
Тут же добавил, умиротворяюще….
- Ты, слишком рано,
- Внес плату Харону за переоз своей души через Стикс…,
- Твое Время, - продолжил Зевс, снова упоминая Время, как некую личность…
И это было – очень заметно…,
- Твое Время, ещё не пришло…, - добавил он….
И тут же продолжил….
- Этот сапфир…,
- Он стал как будто бы авансом…,
- Авансом, который Харон взял…
- И даже, где-то в глубине души, успел полюбить…,
- Но…,
- Но, не отработал и потому, - продолжил Зевс…,
- Отдал Аиду…,
- А Аид, тот передал его мне…, - снова продолжил Зевс….
Снова возвращаясь к своему тону провинциального профессора-легиста….
- Передал мне…,
- А я вот,- сказал с некоторым сомнением Зевс…,
- А я вот – передаю тебе…, - Зевс чуть смутился и даже мельком выдал свое смущение…,
Тут же, впрочем, давая логичное объяснение своему поступку….
- Это не я тебе возвращаю…, - продолжал Зевс….
- Это сапфир, неотработанный Хароном,
- Сам возвращается к тебе…,
- И вообще, - сказал Зевс, как будто бы снова разрубая «гордиев узел»…
- И вообще,
- Этот сапфир…,
- Теперь – вообще…,
- Всегда, будет с тобой….
- Всегда, - повторил Зевс Слово, которое опять звучало в его устах, как Вечность….
- Всегда,
- До тех пор, пока, наконец,
- Ты снова не расплатишься им с Хароном….
- И Харон, тогда уже, - закончил реплику Зевс…,
- Тогда уже – Харон, отработает свою плату….
Я, уже не играл с камешком – сапфиром…,
Но смотрел на него с некоторым опасением и даже трепетом…,
Как смотрел, наверное, когда-то Кащей-бессметный на ту иглу…,
Конец, которой содержал в себе смерть этого персонажа….
И – восторгался….
Восторгался тем, что, по-моему…,
Вот именно сейчас…,
Именно в это Мгновение Вечности….
Начинал проникать в том…,
В то, что на самом деле и является…,
Является – этой самой – Вечностью….
Однако…,
Однако, такая вечность не казалась мне такой уж привлекательной…,
Вечность, в которой необходимо постоянно бороться….
За поддержание существование…,
Превращалась на мой взгляд, в какое-то сугубое…,
И бессмысленное пребывание на плоской грани, которое, по сути….
Было, ни чем иным, как отражающей кромкой зеркала….
Зеркала,
Зеркала, которое, одновременно необычайно крепко и постоянно,
Но…,
Одновременно хрупко и…,
Ненадежно….
Зеркала, которое само по себе, не более чем символ…,
Символ, вечного существования….
Символ, в котором приходиться Всегда…
Вечно….
Вечно стоять на грани….
На грани Вечности….
Грани, с обеих сторон которой, леденящие бездны…
Бездны и пропасти того, что…,
Что считается всеми – небытием…
Небытием и насущностью….
Вечность, становящаяся пленом и оковами…,
Оковами и пленом, в которых ты сам…,
Сам становишься лучшим охранником и конвоиром –
Конвоиром и охранником – самого себя….
Себя, ставшего частью Вечности и Веч…
Ности, ставшей частью тебя….
В моем сознании, как будто бы что то взорвалось…
И я понял, вдруг…,
Каково это…
Зевсу, Гере, бывшем рядом со мной и тем,
Кто рядом со мной не был…,
Но был, при этом удивительной частьюВечн-
Остисебя….
Теперь…,
Теперь, я как будто начал собирать в единство целого…,
Все то, что происходило со мной…
От Башни Любви – питерской Алевтины…,
До, мира – созданного специально для меня…,
Мира, в котором я, как и все окружавшие меня….
Балансировали друг с другом…,
Балансировали на…
На грани Вечности….
Вечности – Всегда….
И, даже…,
Я даже начинал уже понимать то….
Понимать то, что всем им,
Собственно и надо от меня…
Начинал понимать, но, конечно
Же, еще не понимал…,
Не понимал, хотя до того, как в моём сознании прокатиться новый камнепад – воспоминание и я всё…
Всё – пойму….
Было…
- Стоп, - подумал вдруг я «громко»…
- Стоп!
- И совсем не важно, что расстояние «от и до», представляется мне недалеким…,
- Ведь все для меня….
- Все для меня объединилось здесь в прошнобудущенастояшее, а значит…
- Всё что будет и…
- Всё что былопроиходит…,
- Всё – уже есть…


Рецензии