Проспорила попку..

Несмотря на то, что мужу понравилось, когда я раскупорила его попку, подставлял он мне её крайне редко. Впрочем, так же, как и я ему. Я очень боялась то если буду часто давать мужу в заднюю дырочку — то она растянется, станет не такой привлекательной, члену будет там не так узко, и эта дырочка не будет доставлять мужчинам, да и мне столько удовольствия, сколько доставляет сейчас. Кроме того я ужасно боялась трещинок, риска возникновения геморроя, и вообще была уверена, что хоть анальный секс и ужасно приятен обоим — ничего полезного он не несет, а значит практиковать его нужно редко и под настроение, как десерт. Вероятно муж придерживался той же мысли. Потому что все мои попытки прорваться к его сладкой попке — пресекались на корню. Лишь изредка, когда он был в подпитии, мне удавалось во время минета пошалить там пальчиком, но ни о каких игрушках, или таких забавах, как в первый раз — не могло быть и речи. Недоступность его попки распаляла меня еще больше. Поэтому я была готова почти на всё, чтобы добраться до неё. И вчера за это поплатилась.

Где то с месяц назад, подруга подарила мне классную дорогую блузочку. И я решила надеть её на праздник. Сам праздник описывать не буду, скажу только что компания подобралась отвратительная, нудная, настроения не было никакого, хотя муж и пытался меня развлекать весь вечер, настроение было унылое. А когда кто то пьяный споткнулся, и, падая, ухватился за мою блузку, порвав её — я и вовсе чуть не расплакалась. Пьяного ногами запинали куда-то под стол, а муж, обняв меня, успокаивал, уговаривая не грустить, что блузка это пустяки, и он мне такую же завтра новую купит.

 — Не купишь!

Всхлипывая, объясняла ему я.

 — Обещаю, вечером же у тебя будет точно такая же кофта.

 — Не кофта, а блузка... Видишь, ты даже не знаешь как она называется... Не знаешь где купить, да ты даже размера моего не знаешь!

 — Спорим, куплю!?

Он явно решил растормошить меня любым способом. Глядя на его нарочито бодрую физиономию, я решила использовать ситуацию на полную.

 — Спорим!

 — На что?

Задал он вполне закономерный вопрос.

Я поманила его пальчиком, чтобы окружающие не услышали, и на ушко предложила ему условия:

 — Если ты её завтра не купишь, то твоя попка вечером будет в моей власти, я её так раздраконю, что ты сидеть не сможешь! А если купишь — то я сама тебе отдамся в попку.

 — Согласен!

Воскликнул муж. Друзья в это время строили предположения, на что же мы с ним поспорили. Самой популярной была тема латекса, наручников и плёток. Мы отшучивались сообща, и надо сказать, настроение действительно поднялось. А когда я опрокинула в себя еще две самбуки — так и вовсе мир заиграл новыми красками.

Утром муж смылся на работу, а я хозяйничала по дому. А где то в два часа дня на телефон мне упала СМС-ка. «Готовь свою попку, милая! Вечером ей придётся несладко!». Я не поверила своим глазам: Как он мог во всём невообразимом количестве магазинов и бутиков, найти именно такую же блузку. Поэтому прислала ему ответ «Требую доказательств». После этого я получила ММС, где на столе действительно была разложена именно такая блузка. А когда он пришёл домой — оказалось, что еще и размер он угадал. В общем, моей попке предстояло отдуваться за мою самонадеянность.

Не успела я удостовериться в подлинности блузки, как почувствовала его ладони на своих ягодицах.

 — Ну что родная, проспорила — плати...

Прошептал он мне на ушко и развернул к себе. Потянул за поясок халатика, развязывая его, движением ладоней от груди к плечам — сбросил его на пол. Я осталась обнаженной перед ним. Поцеловав в губы, да так, что у меня аж голова закружилась и ножки стали подкашиваться, он надавив на плечи, заставил опуститься меня перед ним на колени. Намеки я понимаю, поэтому он мигом оказался без штанов, а его член уже был обласкан моим ротиком. Милый мой, развалившись в кресле, с удовольствием созерцал наше отражение в зеркальной стенке шкафа. А посмотреть там было на что. Стоя перед ним на коленочках, заглотив его член, я отклячила попку, как раз в сторону зеркала. И её-то как раз было прекрасно видно во всех подробностях.

 — Работай, работай, не отвлекайся.

Заявил муж, и положив мне ладонь на затылок, стал регулировать темп. Как всегда, заполучив член в ротик, я сильно завелась. Во рту двигался член, в голове моей роились всякие пошлые мысли, а киска стала увлажняться.

Усугубляли дело его команды: «Раздвинь попку... Шире... « «Помассируй анус снаружи», «Подрочи киску». И тому подобные. Представляя, какой вид открывается ему — я текла еще сильнее. Вся промежность была уже мокрая, и влага стекала по ногам. Я ощущала её, на пальцах, когда по его приказу ласкала свою киску. Насладившись какое то время минетом, милый вложил мне в руку лубрикант.

 — а ну-ка смажь свою задницу хорошенько и введи указательный пальчик.

«ну началось» — подумала я. А сама, выдавив побольше лубриканта на пальчик, стала обильно смазывать колечко ануса. (Я работаю массажистом в салоне красоты, поэтому ногти у меня всегда коротко подстрижены и ухожены, так что пораниться я не боялас) Естественно все это я делала наощупь, т. к. выпускать член изо рта мне никто не разрешал. Вскоре, средний пальчик моей правой руки раздвинув колечко сфинктера, погрузился внутрь. Сперва неглубоко, всего на одну фалангу. Потом добавив смазки, я снова ввела его себе в попку, и через минуту — он уже легко сновал внутри меня, не доставляя дискомфорта, одни лишь приятные ощущения.

 — Хорошая шлюшка...

Муж одобрительно погладил меня по голове.

... — Добавляй второй!

Он весь был поглощен созерцанием моей попки, в которую я, добавив смазки, стала ввинчивать уже два пальчика. А когда они уже не встречая сопротивления легко скользили туда-обратно, милый похлопал меня по попке фаллоимитатором и сказал: «Держи».

Я девочка догадливая, поэтому несколько замедлив темп работы язычком (надо сказать, скулы у меня уже устали, да и язычок стал уставать), стала постепенно вкручивать в свою попку вибратор. Слава богу, мой милый мучитель выбрал самый тонкий из нашего арсенала игрушек. После двух пальцев, он вошёл относительно легко.

 — Включай!

Приказал муж, и когда прибор зажужжал во мне, он вытащил член из моего ротика, опер меня на спинку кресла животом, и одним движением, вошёл в мою хлюпающую киску. Я аж охнула от такого. Киска моя давно уже текла, как ниагарский водопад, и поэтому легко впустила его, но вот попку то распирала вибрирующая игрушка, поэтому член входил туго, я ощущала каждую его венку, выпуклость головки. Вибрация передавалась через тонкую стеночку и члену, и от такого вот двойного проникновения все ощущения усиливались во сто крат. Милому, видимо тоже понравилось, он даже замер на несколько секунд, а потом стал двигаться во мне, совершая длинные размашистые толчки. От нахлынувших чувств я грызла спинку кресла. Сама не своя — подмахивала ему, насаживаясь поглубже. Во время каждого толчка, его животик давил на торчащий из моей попки вибратор, вгоняя его все глубже и глубже. И только ограничитель в форме яичек не давал игрушке провалиться в меня. Я представляла, что это меня трахают сразу двое любовников, одновременно в обе мои дырочки, и от возбуждения просто сходила с ума. В ставшем вдруг резко узким влагалище, да еще и ощущая через перегородку вибрацию игрушки, муж тоже долго не выдержал. Совершив десятка два-три фрикций, он напрягся, задвигался вдруг быстро-быстро, от чего я чуть не сошла с ума, и я почувствовала как запульсировал его член, выстреливая сперму внутрь меня. От этого я сама едва не кончила, но он, сволочь эдакая, вдруг замер, и к моему огромному разочарованию, его член покинул мою пещерку. Я, не зная, что мне делать, смотрела на него, а муж, столкнув меня с кресла, сам плюхнулся в него. Такого эгоизма от любимого я не ожидала. Он всегда был нежен ко мне, а если и была грубость в сексе, то только наигранная. А тут — я недотраханная стояла с вибратором в попе, со стекающей из влагалища спермой, а он, кончив, самодовольно развалился как барин. Обычно если он кончал раньше меня, он доводил меня до оргазма руками, язычком или игрушками, а сейчас обращался со мной как с вещью какой-нибудь. От обиды и жалости к самой себе, у меня даже слёзы на глазах навернулись. Но, как ни странно, возбуждение никуда не делось, я по прежнему хотела мужской член.
Отдышавшись, муж, привлёк меня к себе (пришлось наклониться над ним в неудобной позе, широко расставив ножки), и стал целовать. Сперва нежно, потом всё более страстно. Я почувствовала, как его рука проникла мне между ножек, и вибратор в попке медленно задвигался во мне, причиняя приятную лёгкую боль, и усиливая возбуждение. При этом муж касался половых губок запястьем, что заставляло меня вздрагивать и вертеть попкой, подаваясь навстречу. Когда его рука шла вниз, вытягивая игрушку из моей попки, то и киска моя оставалась без ласки, и я тянулась за ним вниз, сама насаживаясь на вибратор, лишь бы вновь ощутить прикосновение его руки. Я ёрзала тазом, сама тёрлась киской о его волосатую руку, при этом вибратор в попке раскачивался из стороны в сторону. Мы уже не целовались, я целиком сосредоточилась на ощущениях в попке и на прикосновениях его руки к моим нижним губкам, а он с удовольствием наблюдал через моё плечо за отражением в зеркале. Чтобы ему было лучше видно, я растянула руками ягодицы в разные стороны. И муж прекрасно видел как погружается, в мою попку вибратор, он видел перепачканные его спермой, покрасневшие и слегка отвисшие половые губки, и саму сперму, которая сочилась из меня прямо на его руку. Долго он такого зрелища не выдержал и его член налился силой во второй раз.

Этого то я и ждала, наконец то во мне снова будет член. Мой милый мучитель, сегодня вообще не собирался заботиться обо мне, поэтому всё приходилось делать самой. Развернувшись, я приготовилась сама насадиться на его уже торчащий отросток, но он остановил меня. Теперь я раскорячилась задом прямо перед его лицом. Чтоб не упасть — пришлось опереться на подлокотники кресла руками.

Муж потеребил мои половые губки, заставив меня прикусить губу от кайфа, подвигал вибратором в попке, отчего я едва не расслабила руки и не упала, и вдруг я почувствовала как заполняющая мою попку игрушка куда-то выскальзывает. Это вызвало стон разочарования, и я потянулась попкой вниз, за ней. Игрушка медленно выскальзывала из меня, а я опускалась всё ниже, стремясь её догнать. Уже когда я почти села мужу на колени, я почувствовала как игрушка совсем выскользнула из меня, зато между моих ягодиц упёрся тёплый живой член. Неплохая замена. Уже не в силах остановиться, я сама насадилась на него попкой. В диаметре член был несколько толще игрушки, и я даже ойкнула, когда он, растягивая колечко сфинктера погрузился в мою дырочку. Но как приятно было ощущать его в себе. Чувство наполненности живой плотью в заднем проходе, лёгкая боль растянутого ануса... Я кайфовала, даже не пытаясь двигаться. Муж тем временем раздвинул мои ножки пошире, и запустил свои пальчики мне в киску. Навстречу ему оттуда устремился поток спермы, которую он же туда и закачал.

 — Давай, двигайся сама!

Прошептал он сбивающимся голосом.

Оперевшись на подлокотники, я стала приподниматься и опускаться на его член. Открыв глаза я увидела шикарную картину. Я обнаженная, с растрёпанными волосами, слегка припухшими после минета, искусанными от страсти губками, опускаюсь и поднимаюсь на член. В зеркале видно, что входит он в мою заднюю дырочку, а широко раздвинутые ножки открывают прекрасный вид на мою покрасневшую истерзанную киску, всю блестящую от спермы. Муж заметив что я любуюсь открывшимся в зеркале видом, еще и пальчиками растянул в стороны мои половые губки. Слегка отступившее во время паузы возбуждение, нахлынуло с новой силой, и я стала яростно скакать на его члене, буквально вколачивая его в свою задницу. Теперь боль от грубого вторжения лишь заводила меня все сильней и сильней. Я сжимала и разжимала колечко ануса, вместо того чтобы расслаблять его, как обезумевшая, я скакала на его члене. Мне хотелось насадиться глубже, сильнее, хотелось чтобы член стал толще. Отпустив один подлокотник, я сама уже теребила свою киску, потому что муж не успевал руками за тем темпом, который я выбрала. Вместо этого он обняв меня за бёдра, стал помогать мне двигаться на нём. Скакать стало намного легче, мышцы уже не так уставали. Я старалась всё глубже насадиться на него, ёрзала попкой, буквально воя от нахлынувших ощущений. Никогда я не была мазохисткой, но сейчас боль, смешанная с удовольствием и умноженная во сто крат диким возбуждением, заставляла меня все яростней насаживаться на его член. К моему сожалению долго я так не выдержала, мышцы свело судорогой от перенапряжения, и я застонав от отчаяния, без сил рухнула на мужа. Анус пульсировал, сжимаясь вокруг его члена, попка моя и я сама отчаянно хотели продолжения. Муж, по-видимому был того же мнения, поэтому не выходя из меня, обняв руками, он осторожно подался вперед, опуская меня на колени на пол. Сил упираться руками не было, поэтому я просто легла грудью на так удачно подвернувшуюся диванную подушку. Попка моя торчала высоко вверх, и в ней по-прежнему был горячий такой желанный член моего милого. Теперь уже мне не надо было напрягаться, двигался во мне он. Милый легко взял, заданный мной темп, и я только охала, ощущая, как снуёт во мне его горячий, твёрдый, словно каменный, член. От возбуждения, я тоненько подвывала в такт толчкам, грызла так кстати подвернувшуюся, диванную подушку. Обезумев вконец, я стала сама, без команды, растягивать ягодицы, яростно шлепать себя по заднице, чем вызвала удивление мужа. Но ему явно понравилось, потому что его одобрительное «Ну нифига себе шлюшка, давай, да... Плохая девочка. « отпечаталось у меня в памяти, наверное, навсегда. Шлепнув несколько раз по заднице, я снова стала теребить свою киску. Я действительно ощущала себя шлюхой, и мне нравилось это. Милый тоже вошёл в раж, стал между фрикциями, сам стегать меня ладонью по попке, приговаривая, какая я ****ь и шлюха. Фантазия у него видимо отключилась, и его просто заклинило на этих двух словах. Хотя я тоже не могла ничего повторять кроме как: «Да, да, еби меня, еби шлюху, еби... «. И он ****. Вбивал в меня свой член, сношал в таком темпе, что казалось, от трения — дым пойдёт. А я все никак не могла кончить. И хотя по ощущениям, оргазм был где то рядом, всё нарастал, нарастал, как звук падающей авиабомбы, но «взрыва» всё не было. Да и мне не хотелось, мне хотелось чтобы этот трах длился вечно, не прекращаясь никогда. Каждый удар члена во мне приносил всё большее удовольствие. Я, как безумная, теребила свои половые губки, и даже легонько шлёпала по ним ладошкой, разбрызгивая капли своей влаги. (Сперма уже стала подсыхать, но я не ощущала стягивания). Где то за спиной, прерывисто дышал муж, и я ощущала, как капли его пота, падают на мою спинку. Под руки мне попался вибратор, который совсем недавно заполнял мою попку. Мне ужасно захотелось засунуть его в свою ****ёнку, но где то там, задавленное страстью, еще теплилось сознание. Оно напомнило что подобные эксперименты (из попки в ****у) — чреваты проблемами со здоровьем. Но заполнить киску ужасно хотелось, и я, засунув вибратор в рот, стала тщательно его облизывать, представляя что это настоящий член. От мысли что занимаюсь любовью сразу с двумя мужчинами — я вообще потеряла голову. Но всё таки резина во рту — совсем не то что живой член, поэтому хорошенько очистив, насколько это было возможным, я приставила игрушку ко входу в свою пещерку и слегка надавила. Муж почувствовав неожиданную узость вроде бы в только что изрядно раздолбанной попке — от удивления аж остановился. Воспользовавшись этим, я одним движением загнала игрушку внутрь и стала ею яростно трахать себя. Поняв что произошло, и муж возобновил свои движения. Я снова испытала восхитительное чувство наполненности обеих дырочек.

Оба члена, живой и искусственный, терлись внутри меня сквозь тоненькую перегородку, а искусственный — еще и вибрировал, передавая вибрацию члену мужа. И он и я умерили пыл, чтобы не травмировать ничего, да и дырочки вдруг обе стали тесными. Протянув вторую руку, я стала теребить клитор пальчиком, и вот наконец долгожданный оргазм настиг меня. Такие яркие и продолжительные, они бывают редко, я дёргалась, насаженная на член мужа, как червяк на крючок, извиваясь всем телом, сжимая уже растянутые мышцы ануса, пыталась куда то ползти, или наоборот насадиться поглубже... Не знаю столько длился этот оргазм, единственное что я помню — невозможное удовольствие, и слишком острые ощущения от вибрации в киске, поэтому из последних сил непослушными пальчиками, я умудрилась вытащить игрушку и она откатилась в сторону.

Пришла в себя я на полу. Я лежала на ковре в позе эмбриона, подтянув коленочки к груди, обе ладошки были прижаты к моей пещерке и сжаты между ножек. Из попки моей что то сочилось прямо на ковёр, но мне было так лень двигаться, что мне было всё равно. Интересно что это сочится? Неужели муж успел кончить? Когда? И где он сам? Раздался с кухни хлопок двери холодильника, и ко мне в комнату вошёл муж. Весь мокрый от пота, волосы у него на лбу слиплись, в руках были две открытые баночки пива. Усевшись рядом со мной на пол — одну он протянул мне. Я попробовала встать, тело слушалось с трудом. Попка чесалась и слегка саднила. Я потрогала дырочку ануса, он был податливым, скольким от спермы, пальчик, а за ним и второй и третий легко провалились внутрь. Я ойкнула от легкой тупой боли.

 — Ага, здорово мы твою попку сегодня растрахали!

Улыбнулся муж. Я осмотрела лужицу спермы на ковре, всю искусанную в моих слюнях и слезах подушку.

 — Я что плакала?

 — Не то слово, ты ревела от счастьяJ Кричала, стонала, уговаривала меня порвать твою задницу.

 — Больно.

Хныкнула я.

 — Ничего, заживёт. Моя же после тебя зажила ;-)

Подмигнул мне муж. Мы сидели на полу обнявшись, оба мокрые, счастливые, и медленно потягивали пиво, заново переживая произошедшее.


Рецензии