Герой!

                Глава 25-я.Единственный и неповторимый герой!
   Каждый человек носит в себе некое чувство обиженного. Только оно раскрывается у каждого по-разному. Кто-то быстро реагирует, и обида уходит моментом. У кого-то обида раскрывается медленней, но, также медленно и уходит.**

Италия. Рим. Июль. 6-й год нашей эры.      
 Да, она справится.
    И так бесконечно. С женщиной. Без ритмики, без осознанного понимания что ты делаешь. без логики, нормальной и понятной. Всё наперекосяк и всё не так как надо, а так как надо этим непонятным созданиям. Созданиям, с которыми мы должны считаться, от которых зависим с их бесконечными обидами манипуляциями и прочим. Более того, даже когда они предают, ненавидят, манипулируют нами, всё одно мир вертится вокруг них, и всё происходит непонятно и неожиданно нам, мужчинам повелителям мира хочется главный приз. Приз – её! И не ту, покорную и готовую для тебя на всё, а ту, норовистую, подлую, коварную… которая нам причинила, причиняет нам много вреда и боли. Та, которая врезалась нам в память и никак её оттуда ни вырезать. Женщину…почему нам не хочется эту покорную и тихую? Я задумался. Та просто даёт эмоции. Она ни покорена, ни завоёвана, её нужно постоянно завоёвывать, самоутвердится. Постоянно. Ни почивать на лаврах, а постоянно быть на высоте. И сейчас, почему-то, когда я посмотрел в лицо смерти ко мне пришли мысли…всё уходит, годы, друзья, эмоции, желания, но…в конце, то концов остаётся одно. Душа. И эта душа говорит, что ты любил. Что ты был прекрасен в своём движении по жизни. Что в ней была некая вспышка и эта вспышка разбежалась множеством вспышек, попыток пробиться в это сознание противника-друга женщины. Я вспомнил…
   Он был красив. И это я понял с первого взгляда. Именно к таким, высоким с благородным лицом клеятся женщины. Он, конечно же, знал пару прикольных фраз из Овидия, из других философов, и это создавало впечатление его оригинальности. Создавало ему внешний лоск. Женщины любят таких. Таких лощёных мужчин. Они, до сих пор ни поняли, что внешний лоск, совсем не соответствует внутреннему. Мужчинам не нужна чистота и красота. Они думают совсем о другом. Они готовы тренироваться часами в воинских упражнениях, доказывать свою силу, доказывать перед другими самцами, что они лучше. И женщина, лишь значимый, пусть даже и один из главных, но всё одно из…один из важных приз-достижение, которое может добиться мужчина. Честь и доблесть! Храбрость! Умение сражаться! Вот, главное! Только…только без женщины, достаточно значимой эти призы тускнеют.
   Момент, когда женщина говорит, что ты её Единственный и неповторимый герой! Что все герои боги, не стоят меня! Что…» И ты отвечаешь, что она самая прекрасная девушка на земле. Может, это самое важное, что мы испытываем в этой жизни. Жизни, на прекрасной планете земля.
   Я подошёл к нему первый. Я тогда не знал, зачем он мне, но что-то в моей голове сработало – он нужен мне! Конечно, он смотрел на меня свысока. Только…только до первого боя. Получив пару чувствительных тычков, деревянным мечом, зализывая раны, он стал уважать меня. Или бояться. А может всё вкупе. Теперь уже он не смотрел снисходительно. Да, я был рад учить его. Я был одним из лучших бойцов легионе. И это говорили не только руководители.  Не единожды мне приходилось доказывать это на поле боя. На тренировках. Моя дружба была ему нужна. Только шёл он к ней очень странными путями. Путём оскорблений. А может и не нужна была дружба, просто он был туп, как телёнок. Кто его знает? Но он меня достал до такой степени, что это переросло в величайшую ненависть. Он делал мне пакости на каждом шагу. И вскоре жизнь моя превратилась в ад. Но вонзить кинжал в грудь его… суд и позорная смерть. А тут…  тут представилась такая возможность! Квинтус…подлый деревенский парень! Низкий, ненамного обгоняющий вонючих рабов в своём мышлении. Мы, то есть я, нажму на нужные кнопочки, и он увидит Царство Аида!* Это будет легко! То же самое, что показать собаке кусок мяса! Мы ещё посмотрим, кто здесь, в этом спектакле, единственный и неповторимый! Герой! Мне надоело быть объектом манипуляций – я сам разыграю потрясающую партию, в «шахматы» которая потрясёт этот вечный город!
Так я начал операцию возмездие.
* увидит Царство Аида- умрет.
Продолжение следует.


Рецензии
Прости же всех, обиды отпусти!
И станет легче на твоем пути- пожелания ЛГ.

Птица Феникс 33   02.04.2016 08:42     Заявить о нарушении
Мой герой просто такой:)

Николай Василевский   04.04.2016 23:56   Заявить о нарушении