Лень

Ох, жаркий был сегодня день
И солнце высоко, и не давало тень.
Я в сад ушёл под сень кустов душистых,
Бумагу взял, перо, но...победила лень.


Рецензии
Олег! У меня тоже есть стихотворение про лень. К сожалению, она часто посещает и ее бывает очень трудно прогнать!



Жеглова Людмила Петровна   13.06.2016 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила!! Вашу лень я читал...
С улыбкой, Олег

Олег Слюсарь   13.06.2016 17:38   Заявить о нарушении
Олег! То, что Вы прочитали, это совсем не то! Я говорила о стихотворение, которое я не выложила на эту страницу, оно давно написано, если желаете я его постараюсь выложить.

Жеглова Людмила Петровна   14.06.2016 16:40   Заявить о нарушении
Конечно... буду ждать Про лень это интересно. Помню давно мне как-то посчастливилось прочесть фантастику: Высшая цивилизация решила провести эксперимент...на одну планету переселили всех трудяг, а на другую - ленивых...Прошло время...трудяги работали не покладая рук...и тихо развивалась их цивилизация. А планета с ленивыми цвела и ушла вперёд далеко...Ленивые больше работали мозгами...изобретали...а всю механическую работу выполняли, придуманные ими роботы....ну это я так ...вспомнилось
С улыбкой, Олег

Олег Слюсарь   14.06.2016 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.