На перроне

Отец мой, оптимист и весельчак по натуре, был к тому же очень деятельным, находчивым  и общительным. А это значит, что ни одно событие или происшествие,  свидетелем которого он оказывался, не проходило без его участия. Моей осторожной и рассудительной маме порой приходилось урезонивать его, когда она понимала, что уровень опасности превышает все допустимые границы. Ну как тут не испугаться, если однажды во время пожара, случившегося у соседей, смельчак тут же ринулся под горящие обломки спасать людей… А мне на всю жизнь запомнилась наша поездка в Москву на летних каникулах. Училась я тогда в классе шестом. Навсегда в памяти  нагретый июньским солнцем перрон, и сбоку - тёмное нутро подземного туннеля, откуда вот-вот  на божий свет  должна была появиться электричка.

 Вдруг толпа как-то странно заволновалась, послышались голоса: «Смотрите, смотрите! Женщина на рельсах!»  И правда, внизу металась в страхе девушка, даже уцепиться за спасительный край платформы она не могла: было слишком высоко. Люди застыли в растерянности, и тут мой отец, не мешкая ни секунды (уже слышался гул мчавшейся к станции  электрички),  рванул на выручку несчастной.  Лёг, свесившись грудью в проём, схватил девушку за протянутые руки и с силой выдернул её наверх. По-моему, бедняжка даже не соображала в тот момент, что с ней происходит, какой опасности избежала.  Да и не было времени разбираться, потому что все (и мы в том числе) ринулись в подошедшую электричку.

И только когда поезд тронулся, я разжала крепко стиснутые кулачки и  перестала дрожать. Так переживала…

Светлана Виноградова


Рецензии
Какой смелый отец у тебя, Светлана! Им можно гордиться.

Татьяна 54   02.04.2016 09:09     Заявить о нарушении