Запамятовала

  Прошло лет 40 после окончания средней школы, и столько же лет я уже жила в Свердловске. В один из приездов в родной Саранск, поехали мы с сестрой на  кладбище.. Мимо коллективных садов проезжаем, я сестре и говорю, показывая в окно:
- Вот дача Оли Румянцевой.
- Лушкиной, что ли, -раздался за спиной незнакомый голос.
- А, Вы, откуда ее знаете?- спрашиваю оборачиваясь.
- Да мы с ней когда-то в одном доме жили. Да я и Вас знаю.
- Ну, меня - то Вы знать не можете, я приезжая.
- Знаю, знаю,- смеется попутчица,- мы своих чемпионов помним в лицо.
- Каких чемпионов? - разом в голос спросили мы с сестрой.
- А Вы что, забыли как бегали в юности на 400 метровую дистанцию. Про вас говорили, что таким как вы, только на олимпиадах  бегать.
До олимпиад не добежала, быстро сердце сорвала, поставили диагноз «приобретенный порок сердца», правда, через два года сказали, что ошиблись с диагнозом. Я не очень расстроилась, ибо посвящать свою жизнь спорту не собиралась. Но нет худа без добра -  перестала ногами двигать, стала руками махать, т.е. акварельной кисточкой. Тоже неплохо получилось, но уже позже.


Рецензии