***

Запись в личном журнале
 \8 сутки

Я не одна.
Я искренне хочу в это поверить. Мой соратник на космической станции уже чертовски наскучил мне как собеседник. И даже то, что он был вроде бы привлекательным мужчиной уже никак не радовало меня. Мне даже казалось это хорошей, очень хорошей идеей попробовать выйти на миссию парой с мужчиной. В конце концов, я была человеком со всеми типичными потребностями. А постоянная работа на мини-станции (святые атомы, я когда-то куплю клочок земли для себя и больше ни за что не поднимусь в небо!)  не давала даже возможности встретить кого-то, не говоря уже о хоть каких то отношениях. Моя гетеросексуальность делала ситуацию и вовсе плачевной,  ведь на работу в мини-станциях обычно идут женщины - она не требует особых сил.
А тут оказалось, что отсутствие интересных черт в человеке может также отвадить меня даже от желания что-то пробовать.
Он был слишком правильный. Словно его сняли с конвейера андроидов, да что там, даже мой домашний андроид имеет куда больше человеческого. Моя болванка была в чем-то особенной, благодаря тем программным ошибкам, полученным за года существования со мной. А у Кирна словно родителей не было. И жизни.

Запись в личном журнале
 \зашифровано
   \11 сутки

Видимо я как то спровоцировала его.
Или нет. Просто ошиблась.
Не знаю.
Мне сейчас одновременно стыдно и горячо вспоминать то, что произошло в душевом кубрике.
Он явился на пороге как обычно, доброжелательный, аккуратный, со своими безликими движениями и словами. Увидев, что я собираюсь в душ, собрался выходить из раздевалки. Все было совершенно обычно, как много раз до этого.
Я стала снимать ботинки и тут почувствовала, что он находится позади меня. С недоумением повернулась к нему - и тут он повалил меня и прижал к полу своим телом. Я взвизгнула и попыталась оттолкнуть. Он закрыл мой рот, прижал голову к полу и сказал спокойным, ласковым голосом:
-Давай ты просто пока немного успокоишься? Я тебя не отпущу в течении пяти минут, а дальше будешь сама решать, что делать.
Я продолжала вырываться, хотя, признаюсь, уже не столь активно. Мне стало любопытно, что он сделает, за пять минут.
Он, полупридавив меня своим телом начал свободной рукой медленно гладить меня. Его пальцы, чертовски горячие, гуляли по моему животу, по груди, то сжимая соски, то кругами опускаясь к ребрам. Он прикасался к шее губами, после язык уверенно овладевал моим ухом. А рука продолжала петлять, опускаясь все ниже и ниже, проникая уже в штаны, нежно гладя бедра и играя с трусами. Конечно, я уже не вырывалась. В какой-то момент я уже полностью расслабилась, начала сама идти навстречу его руке.
Тут он отстранился, поправил мою одежду, посмотрел своим типичным доброжелательным взглядом, сказал, что пять минут вышли и ушел.
И в этот момент мне показалось, что за его внешней простотой скрывается дьявол.

А сейчас я не могу перестать думать о нем.

Запись в личном журнале
 \12 сутки

Он себя ведет как ни в чем не бывало!
Когда мне надоело сверлить его взглядом и я спросила о произошедшем, он посочувствовал (словно это не его рук дело) и поинтересовался, как я и не в обиде ли на него. Я разозлившись ушла в свой отсек и старалась в оставшуюся смену не пересекаться.

Запись в личном журнале
 \13 сутки

Может я сошла с ума и мне это все показалось? Он ведет себя по прежнему просто и спокойно. Даже кажется, что немного сочувственно ко мне, как к тронутой.
Даже не удивлюсь, если так.
Еще 17 дней и точно перед следующей сменой возьму не пару дней отдыха, а целую неделю.

Запись в личном журнале
 \14 сутки

Это снова произошло!
Не знаю, моя это больная фантазия или нет, но сегодня он прижал меня к стене и, целуя шею, ласкал меня через брюки.
Весь день никак по особому не проявлял себя. Это произошло в коридоре, мы пересеклись: я шла в кухню, он - не знаю куда.
После я снова не смогла спросить его о чем либо. Словно слов не нашлось. Даже закричать на этого поганца не смогла, когда он снова смотался через 5 минут.
В следующий раз не позволю себе размякнуть и разберусь.





Продолжение будет. Еще много продолжения. Мвахаха.


Рецензии