стихи из групп ОК

    некоторые краткие
     авторские  стихи
      из Интернетной
   арт - фото поэзии
     групп  сайта:
    "ОДНОКЛАССНИКИ"*.


* * *
Звоном зари с утра  разбужен.
Мне дух любви для счастья  нужен!

* * *
В душе всех звёзд вселенная  жила.
Раз боль потери, то любовь была?

Свеча горит. Шепчу: Не унывать!
Добро дарить, миг жизни воспевать...

* * *

Что ни случается  с  тобой;
Всё  к  лучшему,- друг милый  мой!


***

Не буду: одиноким, молчаливым, прежним.
Хочу так озарённым  стать лучом надежды!

***

Любви волна зовёт так,  манит;
Сердце питает, счастье дарит!

***
Звезда моя,- яви:
                удачу, радость;
Души парения и  счастья  сладость!

***

Любви нет?- и земля уходит из под ног.
Но мы-то,- ведь - Тебя  нашли друг в друге!
Да,- каждый верил и дождаться смог.
Теперь нам  не страшны: ни зной, ни вьюга.





     начало апреля 2016 г.

   илл.-
        фоторепродукция
 " Профильный портрет автора
         (в  дар от
         художника
           КМВ 
       Михаила  Цыплакова)
 


Рецензии
Что ни случается с тобой -
Всё к лучшему, друг милый мой...

Такое может сказать лишь мудрец.
Душой все чувствуют правду, но не все
могут её ясно - как это сделали Вы - осознать.
Спасибо...

Доктор Хаим Брош   04.04.2016 17:43     Заявить о нарушении
Согласен...
Мало прочувствовать,
сложнее найти строчки краткие
слов, что яснее могут отразить
твои ощущения и переживания.
Когда, в сердце Читателя это
находит отклик и понимание-
счастье великое?!
Значит ВСЁ
было не з р я...
Удач в творчестве ,
(у каждого автора
пусть будет свой Читатель!)

Евгений Бригиневич   04.04.2016 17:51   Заявить о нарушении