C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Доброе утро мой нежный...

«Доброе утро, мой нежный!»

Доброе утро
Бархатный голос в темноте нежно произносит твоё имя. Ты тянешься к этому голосу, протягиваешь руки во тьму. Ищешь в тёмной пустоте мои руки, но не находишь их … Пьяным дурманом страх окутывает тебя. Где ты милый?

Блуждаешь пустыми коридорами, отчаянно пытаясь найти меня, но тщетно… Твои обнажённые руки натыкаются на стены, босые ноги отмеряют шаг за шагом. Где ты?

Лишь твоё имя, произнесенное моим родным, томным, низким голосом, словно маяк, манит и влечёт тебя ко мне, всё сильнее волнуя и возбуждая. Ну, где же ты?

Открываешь глаза. Ах, это только сон?! Как хорошо!

Мой голос реален, он шепчет тебе в самое ухо твоё имя, прижимаясь плотнее  сзади всем телом. Раннее солнце, стыдливо заглядывая в окно, рисует на лёгких шторах утренние узоры.

Я обнимаю тебя, прижимая к себе всё сильнее. Ты чувствуешь как внизу моего живота уже вздымается готовый к действиям горячий твёрдый член. Желание накрывает тебя, словно нежная дымка. Сладко потягиваясь, словно кошка, переплетая свои руки с моими, дышишь жарче. Мои руки начинают сладкое путешествие по твоему расслабленному телу…

Нахожу твою грудь, сжимаю, ласкаю, нежно поглаживаю. Ты поворачиваешь голову, ищешь своими губами мои. Чуть покусывая верхнюю губу, потом чуть посасывая мой язык... Чувствуешь как моя рука пробирается от груди ниже к твоему животику, а потом внезапно ныряет в трусики… Шепчу тебе в самое ушко: «Ты мокрая! Ты уже вся мокрая!», и мои пальцы погружаются глубже. Слышу твой стон…

Возбуждение накрывает тебя, реальность перемешивается с фантазиями, мой голос околдовывает, чарует тебя… Возьми меня!…слышу я твой тихий шепот..

Вхожу в тебя сзади. Ощущения настолько сильны, что ты кричишь, словно от боли! Я вонзаю в тебя  свой член всё глубже и глубже, беру все жестче, сильнее и сильнее! Прижимаю плотнее... Ты чувствуешь на своей шее моё горячее дыхание! Мы движемся навстречу друг другу, ты принимаешь меня всего, растворяясь во мне всем телом.. приближаясь всё ближе к тому моменту, когда мир рассыпается на сотни ярких осколков, взрывая нашу плоть и кровь!

Оргазм накрывает нас одновременно! Ты кричишь, слыша мои хрипы у себя за спиной! Наслаждению нет предела! Я наполняю тебя своей жидкостью! Боже, как хорошо мне с тобой, милый! - слышу твой задыхающийся голос.

Я выхожу не сразу. Целую твои плечи... спину.

Поворачиваясь ко мне, обнимая  нежно шепчешь: «Доброе утро, мой нежный!».. и утреннее солнце освещает наши улыбки...


Рецензии