Доброе утро... 1

Ты еще спишь, а я уже проснулся. Лежу и смотрю на тебя, на твое тело, на твое красивое лицо. Спишь тихо-тихо, только левая грудь медленно поднимается в такт дыханию. Правой груди не видно, потому что ты лежишь спиной ко мне, вполоборота, подложив сложенные ладошки под щеку.

Я смотрю долго, не в первый раз, даже не в сотый, смотрю и не могу привыкнуть к мысли, что ты принадлежишь мне, что ты моя женщина, а самое главное, что ты любишь меня.

Солнце, слегка приподнявшись над горизонтом, заглянуло в нашу спальню. Первый лучик, робея, несмело целует твою теплую, разомлевшую от сна грудь. Белая нежная кожа приобретает золотистый оттенок, выглядит мягким бархатом. Постепенно смелея, солнечный лучик двигается по этому бархатному куполу, медленно приближаясь к его вершине, окруженной ореолом розового цвета. Мне безумно хочется повторить его путь своими губами, прикоснуться к этой нежной коже, почувствовать ее вкус, но я не хочу тебя будить и потому сдерживаю свое желание.

Тем временем солнечный луч, совсем осмелев, добирается до центра твоей груди; сосок, как будто реагируя на поцелуй солнца, вспыхивает изнутри, становится мягче, впитывая в себя солнечный свет. Я перевожу взгляд на твое лицо — ты чуть-чуть улыбаешься, видимо, тебе снится сон, так же пронизанный солнечными лучами, как и твоя ласковая кожа. Возвращаюсь взглядом к твоей груди. Сосок, ореол вокруг него и часть груди плавятся под теплым взглядом солнца.

Меня переполняет нет, даже не желание, а, скорее, нежность. Медленно наклоняюсь к твоей груди, вдыхаю полной грудью, впитывая запах твоего тела, в котором нет примеси духов, только твой запах молодой и чистой кожи. Слегка касаюсь губами ее в том месте, где грудь только начинает подниматься и еле сдерживаю стон наслаждения — твоя кожа на самом деле такая бархатная и нежная. Смутно удивляюсь самому себе — ведь мы знакомы тысячу лет, можно было бы давно привыкнуть, а я все еще удивляюсь, все еще не могу привыкнуть.

Не спеша, чуть касаясь твоего тела, повторяю путь солнечного лучика, приближаясь к вершине груди. Розовый ореол вокруг соска притягивает, мои губы сами находят к нему дорогу; я провожу губами вокруг соска, а потом прикасаюсь к нему губами.

Все происходит медленно, почти неощутимыми касаниями, я не хочу вырывать тебя из тех грез, в которых ты летаешь, но ты все-таки меня почувствовала. С губ срывается еле слышный вздох, ты, не просыпаясь, переворачиваешься на спину, даришь мне свою улыбку и кладешь одну руку на грудь, а другую откидываешь в сторону. Теперь я вижу тебя всю. По нежным, чуть припухшим ото сна губам бродит даже не улыбка, а тень улыбки. Грудь сейчас лежит свободно, открытая и моему взгляду, и моему сопернику — солнечному лучу, который не теряет времени, и, так же как и я, не может насытиться наслаждением от прикосновения к твоей коже и привыкнуть к мысли о том, что ты есть.


Рецензии