Фраза

  — Удивительно! — заметил я. — Ведь все критики разнесли эту книгу. Вы один назвали её гениальной. Почему? -

    — Очень просто. Я не читал этой книги. -

   За время работы журналистом я много чего повидал и услышал. Но и до сих пор иногда поражался.

    — Но как же так?! -

    — Видите ли, иногда полезнее не читать всей книги. Там может быть куча ерунды — это лишь усложнит восприятие. -

    — Но что же тогда читать? -

   Он открывает экземпляр.

    — Вот, на первой странице. «Идеи разрушения быть не может, идея созидательна сама по себе. Разрушение происходит от отсутствия идей.» Гениальная фраза! Именно за неё я и дал высшую оценку книге. -

    — Но что делать с остальными страницами? -

    — Это уж на ваше усмотрение. В конце концов, я критик, а не макулатурщик. -

   Я пожал плечами и простился. А всё-таки, не многовато ли пустой породы?


Рецензии