Доброе утро.. 2

Солнечный свет медленно заливает твое тело, и вот уже вершины обоих куполов твоей груди светятся внутренним светом, маня к себе мои губы. Еще минута, и ненасытный солнечный свет покрыл всю тебя, в тени осталось лишь лицо. Теперь все тело пропитано солнцем, каждый сантиметр, каждый волосок. Я отказываюсь бороться с самим собой и вновь прикасаюсь к твоей коже губами. Она почти горячая, от нее невозможно оторваться, и там, где мои губы касаются твоей кожи, твое тело не отпускает мои губы. Двигаясь вслед за солнцем, я спускаюсь с холмов твоей груди, медленно пересекаю равнину твоего живота; я почти вижу, скорее чувствую, как ты улыбаешься моим прикосновениям.

Вот я уже достиг низа твоего живота, кожа здесь особенно нежная, пропитанная ароматом, который опьяняет меня. Если бы это было возможно, я хотел бы слиться, раствориться в твоей коже, а пока я только жадно и нежно касаюсь тебя губами, но даже они кажутся мне слишком грубыми, когда касаются тебя. Не может возникнуть и намека на мысль о том, чтобы касаться тебя руками.

И, наконец, я чувствую прикосновение твоих волос к моим губам. На секунду отрываюсь от твоей кожи, чтобы посмотреть на твой лобок. В нежных, кудрявых светло-русых волосах, вовсю хозяйничает солнечный луч — зажигает свет под кожей, пускает искорки на кончиках волос, норовит пробраться еще дальше, туда, где еще не все подсвечено между твоими слегка раскинутыми ногами.

Все еще сдерживаясь, я медленно опускаю голову к границе света и тени, которая проходит наискосок, через венчик светло-русых волос внизу живота, и всей грудью вдыхаю мой любимый запах, запах моей любимой и желанной женщины. Дотрагиваюсь губами до кожи на верхней части бедра, чуть колеблясь, продвигаю свои губы к внутренней , стараясь не прикоснуться к самому чувствительному месту, к твоему лону. Твой сон для меня так же бесценен, как и твой смех, твои поцелуи, твоя любовь — я не хочу тебя разбудить.

На секунду останавливаюсь, закрываю глаза, прижимаюсь лицом к твоему бедру, и не в силах противиться исходящему от тебя призыву, ныряю лицом между слегка раскинутыми ногами, нежно, чуть касаясь губами твоих губ и чувствую, как твои губы между бедрами дарят мне ответный поцелуй. Сами бедра едва заметно приподнимаются и прижимают твое сокровенное место к моему лицу. Впитывая в себя твой запах, растворяясь в твоей коже, я все-таки из последних сил отрываюсь от тебя. Там, где соприкасались мои губы и твое тело, остается расплавленный след. Твои бедра опустились, еще немного разошлись в стороны, открывая еще шире чувственный цветок твоей женственности.

Солнечный луч наконец пробрался туда, заставил светиться твои губы, залил светом вход в твое сокровенное место. Я уже почти овладел собой — посылаю воздушный поцелуй туда, между нежно-розовыми губами в обрамлении кудрявых коротких волос, и, поднимая голову, вдруг натыкаюсь на твой взгляд, слегка затуманенный сном и просыпающимся желанием. Черт возьми, я все-таки разбудил тебя.


Рецензии