Тонкие дела... из переписки

Sumbula Alieva Вы правы я открытый человек, и от слов не откажусь, очень избирательна в выборе друзей, может от этого резка, а тут задели итак задетого за живое, вот я и выпалила что думаю. Редактирую я обычно потому, что пишу быстро, буквы выпадают или значение меняется, приходится после поправлять. Грешна в порывистости, нетерпелива.
Не нравится · Ответить · 1 · 23 мин.

   У нас повторяют нередко:" Восток дело тонкое". При этом могут иметь в виду разное... А я как то одного дагестанца спросил, когда он мне про сестру сказал - что она у него есть - красивая ли она - ну было то мне тогда 19 лет, а он был постарше и ответил, что об этом не принято спрашивать - о внешности сестры... И вот я, касаясь "всуе", внешности восточных - киргизских - это непринципиально в данном случае - женщин опять налетаю на "тонкость восточного вопроса". А подумайте, ведь можно же себе представить, ну на секунду и мысленно, хотя, немысленно и представлять невозможно, что Россия или русские - дело тонкое, или, евреи, ну, к примеру, ...так что -Михельсон, это звучит гордо. И на этой странице, если спросишь о внешности сестры, то это не страшно, уверяю вас, Самбула.


Рецензии