Территория

Территория

    По всем параметрам территория подходила, оставалось только выяснить военную мощь противника перед захватом, рассчитать предстоящие потери и свои ресурсы. Живые существа невероятных форм, размеров, цветов кишма кишели на выбранном участке, но поймать мысль пока не удавалось.

- Господи! Когда же наконец закончатся мои мучения! Сегодня опять это злобное существо пихало мне в рот какую-то гадость. Я понимаю: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало, но всему есть предел. Одно дело, когда в рот суют толстую резину с дырой, оттуда хоть съедобное льется. А тут что-то коричневое, липкое в шуршащей обертке.
    Спрятался я в ароматной постели, думал, что пару часиков вздремну, так тут такой кошмар приключился! Сбоку опустилась прозрачная плита, отовсюду вода полилась, все гудит и трясется, меня наизнанку выворачивает. Думал: конец, но нет, вынули, чтобы продолжить истязания. В смирительную рубашку намертво закутали, рукава за спиной завязали, а к носу горячий ветер поднесли. Словно я сумасшедший! Потом этот гладкий урод толстыми щупальцами начал напяливать на меня шлем, выдергивая волосы.
    А если бы мы их так? Да куда нам! Вон их сколько! Великаны лысые, злобные, вонючие, да они одним ударом расплющат – одно мокрое место останется. И постоянно воду льют на себя из пузырька, задохнуться можно – такая гадость!

- Есть! Замрите, есть! Поймали мысль! Попытаемся поймать изображение.

- Намедни мне тварь неразумную за хвост приволокли, перед носом трясут, а это существо пищит, брыкается. Жить хочет. Не живодер же я, мне хватает того, что в большом белом ящике каждый день крутится. Я лягу сверху и жду, когда дзинькнет. Тогда эти большие твари открывают ящик, вынимают еду. Может, они что-то соображают, ведь понимают, что раз дзинькнуло – надо вынуть, такой у них условный рефлекс выработался. Чирикают целые дни, редко замолкают, только когда другой ящик чирикать начинает.

- Есть! Есть изображение! – крикнул один из членов экипажа, остальные прилипли взглядами к экрану, затаив дыхание. В большом ящике на колесиках и с ручкой, в необыкновенном шлеме, комбинезоне с разноцветными картинками лежал их соотечественник и сосал соску.
- Невероятно! – воскликнул командир экипажа, задумчиво почесав за ухом пушистой лапой. – Выходит, что легенды о первых переселенцах имеют твердую почву под собой, – потом повернулся к команде корабля и торжественно произнес. – Перед вами, уважаемые коллеги, важное доказательство того, что наши соотечественники в древности побывали на этой планете. Думаю, стоит рискнуть и спуститься. Каково мнение остальных, выясним путем голосования. Кто «за» – поднимите хвосты.

    Поздно ночью высадился десант добровольцев. Летающая тарелка с потушенными огнями скользнула ввысь никем не замеченная.

- Оля, хватит мучить кота, ему и так сегодня досталось, в стиральной машине покрутился.
- Бабулечка, я не мучаю, я его в коляске укачиваю. Посмотри, он в чепчике и ползунках на ляльку похож.
- И чтобы больше мышей из капкана не вынимала, договорились?
- Я хочу Филю научить мышей ловить.
- Пусть рыбку ест. Филиппок, рыбка в микроволновке, беги скорее, милый котик! Оля, открой дверь, мама с работы пришла.
- Мама! – крикнула с порога молодая женщина, влетая в комнату. – Полный город зеленых кошек, никто ничего не понимает!
- Ох, доигрались с радиацией, – сказала бабушка Люся, всплеснув руками, и от удивления плюхнулась на только что устроившегося на диване кота.


Рецензии