Долгожданная встреча..

Наконец  - то наша встреча состоялась. Мы оба ждали ее. Стремились друг другу, сдерживаясь из последних сил. Фантазировали, как это должно произойти. По мейлу, смсками, по телефону. И вот сегодня мы встретились. Я договорился о квартире. Едем туда на такси. Меня заводит твое волнение, которое я чувствую в твоей ладошке, ласково сжимающей и поглаживающей мою руку. Меня заводит твой сексуальный вид. Коротенькая кофточка, открывающая твой животик пупочек, который я так люблю вылизывать. Меня заводит, что ты сегодня в юбке. Я гадаю, есть ли под ней трусики. Эти мысли меня жутко возбуждают. Кладу ладошку на твою коленочку , стараясь как бы случайно провести ладошкой вверх по бедру. Уловить через юбку пальчиками ответ на этот вопрос.  Конечно  можно спросить. Но это не интересно. Интересно незаметно убедиться в этом самому. В конце концов,  я не выдерживаю. И забираюсь ладошкой под юбку. Твои ножки раздвигаются. Ты заманиваешь меня вверх. Я смотрю на тебя и по глазам вижу, что ты тоже заводишься. Моя ладошка поднимается выше. Маленькое разочарование. Трусики на месте. И сильная волна возбуждения от того, что они уже слегка мокренькие. Мои ласки и игра в поисках трусиков тебя уже сильно завели.

Приехали. Поднимаемся в квартирку. Очень уютную. С массивной широкой кроватью и зеркалами на стене и трюмо. Я весь дрожу от нетерпения. Твой вид говорит, что ты тоже уже не можешь терпеть. Ты останавливаешься перед кроватью. И всем своим видом даешь понять, что хочешь меня. Теперь главное не потерять голову и не наброситься на тебя с рычанием, срывая одежду и не контролируя себя. Такая атака не лучший вариант  когда есть время. Время чтобы завести тебя и насладиться тобой до изнеможения.

Подхожу сзади. Обнимаю,  прижимаясь всем телом. Обнимаю за талию. Глажу животик. Поднимаюсь ладошками выше под кофточку. Какое чудо! На тебе нет лифчика! Твои башенки ложатся мне в ладошки. Ласкаю их, мои любимые, такие сладкие прекрасные грудки. Торчащие  набухшие сосочки так и просятся под мои пальчики. Слегка сжимаю их. Ты отклоняешься назад. Кладешь голову мне на плечо, руками притягивая меня к себе, подставляя навстречу свою аппетитную попочку. Прижимаясь к нему, трешься ей. И он благодарно упирается между твоих ягодичек.  Начинаю непроизвольно двигаться, тереться членом о твою попку. Ритмично двигаясь в ответ, начинаешь постанывать. Ну нет. У меня другой план. Расстегиваю кофточку. Снимаю ее. Снимаю с себя брючной ремень и связываю тебе руки. Подталкиваю к кровати. Беру твой шелковый шарфик, завязываю им тебе глаза. Кладу на спину, закрепляю твои связанные руки на спинке кровати. Теперь ты в моей власти и я могу делать с тобой все что захочу.

Дрожа от нетерпения, сбрасываю с себя одежду. Ты этого не видишь и поэтому вздрагиваешь когда мой член неожиданно касается твоих губ. Понимая произошедшее, жадно пытаешься схватить его губами. Но не тут  то было. Начинаю игры.  Дразню тебя,  проводя головкой члена по лицу, подбородку, щекам. Ты ловишь ее язычком и губами. Но я не даю тебе это сделать. Шепчу на ушко.

- Поймаешь  его и он твой,  и я выполню все твои тайные желания!

Старательно ловишь. Наконец  тебе это удается.  Лижешь головку, посасываешь ее губками. Убираю. Ты тянешься за ним. Хочешь еще и еще. Наконец  я даю тебе его весь. Вставляю глубоко, держа тебя за голову, надевая на член до конца. Ты так изумительно сосешь.  Я уже не сдерживаюсь, трахаю тебя в рот и в голос прошу.
- Соси его! Бери глубже моя девочка!

И ты стараешься. Делая это страстно! Энергично. Делая так как этого хочу я.

- Ммм, как чудненько! Как прекрасно моя сладенькая! Теперь ты заслужила, заслужила быть оттраханной мною по полной программе! Мои руки залезают под юбку. И чудо!! На тебе нет трусиков! Когда ты успела их снять? Мое желание возрастает. Кладу ладонь на твою киску. Массирую. Мну. Легонько похлопываю. Она уже вся мокрая. Мои пальчики без труда проскальзывают внутрь. Один, другой, третий. Я ввожу их глубоко насколько это только возможно. Вращаю..  Мм.. сколько же в тебе смазки! Ты вся исходишь соками..  Начинаешь громко стонать. Просишь освободить руки. Но я не делаю этого. Вместо этого я становлюсь между твоих ног на колени продолжая  трахать тебя рукой.
Другой, подрачиваю член. Но ты этого не видишь, сосредоточившись на моих пальчиках в твоей киске. Твои стоны становятся все громче. Убираю пальцы из твоей текущей пещерки. Не видя что я делаю, замираешь. Сжимаешь меня своими коленями, просишь продолжения. Но я лишь поглаживаю ладошкой твой животик, твои мокрые половые губки.  Ты двигаешься навстречу моей ладони, стараясь поймать мои пальчики и вновь ввести их в себя.  Игра продолжается недолго.
 Вдруг ты ощущаешь  мои губы,  мой язык на своей киске. Вскрикиваешь. Я забираюсь языком глубоко внутрь. Ласкаю губки и клитор. Сосу его, наслаждаясь твоей киской. Она открыта, она истекает чудесным нектаром. Как же я обожаю лизать и сосать  ее! Тереблю клитор. Массирую  его все сильнее и быстрее ...  И вдруг опять, на пике самого твоего блаженства опять останавливаюсь. Не видя что я делаю, ты  стараешься прижаться ко мне своей горячей и возбужденной киской. Но я держу ладошку на твоем животике, не давая тебе приблизиться.  И вдруг  ты чувствуешь мой член слегка касающийся твоей киски. Вздрагиваешь и подаешься ему навстречу. Но он исчезает, вместо него опять моя дразнящая ладонь..

И снова член. Его головка слегка раздвигает твои половые губки. Сверху вниз. И вновь исчезает.  Я продолжаю эту игру еще и еще. Ты не видишь когда я приближаюсь и каждый раз, когда он касается тебя ты вздрагиваешь и стонешь. Ты хочешь. Ты ждешь, что вот вот и сейчас он войдет в тебя. Но он опять уходит. Ты уже не можешь терпеть и просишь, чтобы я вставил его в тебя, вставил поглубже!. Чтобы Он оттрахал тебя. Чтобы я полностью загнал его в тебя. И ты чувствуешь, что в очередной раз он не обманул тебя ... он медленно входит... входит все  глубже, еще глубже. Я ввожу его в тебя полностью. Ты протяжно стонешь, ощущая его весь .. всего в себе. Я продолжаю  эту игру. И вывожу его вновь. Громко вскрикиваешь.

И снова, но теперь уже с жесткой силой ввожу его в твою жаждущую киску. Опять... с силой ... и до конца. И снова слышен твой громкий крик. Я повторяю это вновь и вновь.  Но вот настает то время, когда  и я уже не в силах оторваться от тебя, не в силах выйти из твоей гостеприимной киски. Я уже и сам не могу продолжать эту игру. Я хочу трахать.  Хочу трахать её. Трахать по настоящему, безудержно, страстно беспрерывно, трахать так, как  этого хочешь ты, вкладывая в это всю свою силу , все свое желание , всю неуёмную  страсть. Трахать так как этого хочешь ты!

Снимаю твою повязку. Развязываю руки. Жадно обнимая  меня, прижимаешься ко мне всем телом.  Переворачиваю и вхожу в тебя сзади. В зеркале сбоку ты видишь, как член входит в тебя. Он огромен и  блестит от твоей смазки. Входит глубоко... Так глубоко как  этого хочешь ты. Смотришь,  как он красиво и плавно двигается в твоей киске.  Как она обнимает его своими набухшими губками. Как твоя упругая попка движется ему  навстречу все быстрее.. быстрее.... Как я натягиваю тебя на свой раздутый член. 

Ты видишь, как твои красивые ухоженные пальчики ласкают твой возбужденный клитор. И ты кричишь в голос!  И я,  уже не сдерживая своих эмоций рычу как дикий зверь , чувствуя как мой твердый горячий  член  разрывает твою нежную гостеприимную теплую киску.

Тебя накрывают  волны оргазма …  накрывают одна за другой. Ноги, сводит мелкой судорогой. Вскоре и  я почувствовав  его приближение, вынимаю член и выстреливаю прямо на твою очаровательную попку.. на спину заливая их  сильной горячей струей. Ты кричишь,  глубоко прогибаясь в спине  как кошечка. Я присоединяюсь к тебе  громким рычание…  И мы затихаем прижавшись друг к другу,  стараясь продлить ощущение нашего блаженства.


Рецензии