Вид из окна

Вот птиц небесных оперенье-так снег летит,
И, кажется, уснуло время-и все молчит,
Каких-то неземных узоров я вижу тень,
А завтра все пойдет по кругу-и будет день!

Повод есть: я счастлива сегодня,
Листьев золотых сонаты слышу,
Они пишут мне картину жизни, опускаясь медленно на крышу!


Тихо-тихо подойди к окошку-
Летит парус-шторка кружевная,
Моря нет, но есть корабль для неба,
Полетели? Видишь, не одна я!


Рецензии
В день удачный, мир из окна, распахнут сейчас,
неуловимо, счастье мерцает, у краешка глаз…
Безмятежные мысли, улетают, вслед паутинке,
под куполом веры, согласен быть и былинкой.
----------------------------------------------
Замечательные виды, из Вашего, ясного окна.

С уважением, к Вам.

Жан Сеит   16.11.2016 19:36     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ ВАС, ЖАН, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РЕЦЕНЗИЯ,"ПОД КУПОЛОМ ВЕРЫ"Я СОГЛАСНА БЫТЬ .с БЫЛИНКОЙ. С ТЕПЛОМ И УВАЖЕНИЕМ, НАТАЛЬЯ

Наталья Корсакова   17.11.2016 01:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.