Часть 9. Что может показать Дождь

Человек в Пальто и Дождь опять были на своей любимой крыше. Внизу лежал город, умытый Дождем, напитанный волшебной влагой. Напоенные деревья стояли вытянув стволы и ветви к небу, сложив листья как чашечкой ладони, что бы можно было дольше удержать влагу. Опять пели птицы, раздавались звонкие детские голоса. Мир радовался Дождю.

А на крыше творилось нечто необычное. Человек в Пальто сидел подтянув колени к подбородку, на большом деревянном стуле, втащенном на крышу каким-то романтиком и любителем закатов и рассветов.

 - Вот это сюрприз! - Человек в Пальто поднял голову и смахнул привычным движением челку с лица. - У меня седых волос нет? Ты посмотри! Нет, ты подойди и посмотри!

 - А что меняется-то? - Спросил Дождь.

 - Как что меняется? Всё! - Человек в пальто встал, обошел деревянный стул, и прислонился плечом, к нагретой долгим солнечным днем стене.

Дождь сидел на на какой-то перекладине. Видимо давным давно, кто-то сушил на ней бельё. Он вдруг перевернулся, и зацепившись ногами повис вниз головой. И раскачивался, доставая кончиками своих длинных волос до крыши.

 - Так это правда? - Не унимался Человек в Пальто. - Ты девчонка?!

Дождь еще немного молча покачавшись на перекладине, вдруг водяным столбом упал вниз, и собравшись заново из миллиона сверкающих капель, принял привычную форму для Человека в Пальто.

Человек в Пальто, смотрел широко раскрыв глаза.

 - Что же делать-то теперь? - Опять в никуда спросил Человек в Пальто. - Вот почему я так тебя люблю. Вот почему...

 - Нет. Не поэтому. - Дождь подошел к Человеку в Пальто. - Я могу принимать разные образы, но моя сущность вот такая. А любишь же ты не образ, а нечто большее. Ведь верно?

 - Вот почему ты ко мне возвращалась. - Будто не слышал Человек в Пальто.
 
 - Нет, не поэтому. - Глаза Дождя улыбались. - Когда ты был маленьким, я по нашим меркам, тоже был ребенком, и мы с тобой честно дружили. И перестань, извини что показался тебе в непривычном виде.

 - Слушай, ты мой друг, и я принимаю тебя любым. Но мне так многое непонятно. Я хочу узнать твой Мир, ну как тебе сказать, я хочу почувствовать то, что умеешь чувствовать ты. Я хочу в твой Мир, навсегда. Как мне это сделать?

 - Договор. - Ответил Дождь.

 - Как это? Что за договор?

 - Тебе нужно заключить договор, и ты можешь стать как я, и войти в мой Мир. Но ты подумай сначала.

Человек в Пальто махнул головой, будто стряхивая с волос невидимую паутину.

 - Мне не нужно думать. Я уже все решил.

 - Хорошо, - Дождь встал напротив. - Повторяй за мной.

"Призывая в свидетели, свое Вселенское Суверенное Я, заключаю договор, о переходе в Мир Воды, без бессмысленной борьбы с полярностями, с точкой возврата, в которую я могу вернуться в любое время. Да будет так! Я подтверждаю свое намерение!

Воздух вокруг сгущался и становился плотным, а Человек в Пальто повторял каждое слово, и даже не заметил, как с его плеч упало Пальто. Он был поглощен ощущением того, как его тело сначала рассыпалось на миллионы мельчайших сверкающих капель, а потом вновь собралось, и он стал прозрачным и плотным силуэтом, как Дождь.

Взявшись за руки, они поднялись в небо, и Пальто уже не мешало лететь. Оно осталось далеко внизу, на крыше старого дома. Около большого деревянного стула какого-то романтика, который любит смотреть на закаты и рассветы.

Два силуэта улетали все дальше. Они шутливо взяли радугу за разные концы, и несли ее по воздуху над Миром, заставляя улыбаться все живое.

Человек в Пальто проснулся в своей кровати, своей комнате, своей квартиры, своего дома. Проснулся от того, что в окно улыбаясь стучал летний Дождь.

 - Что это? - Металось в голове Человека в Пальто. - Сон? Точка возврата!

А Дождь нетерпеливо стучал в окно.

 - Неважно! - Подумал Человек в Пальто.

Он распахнул окно, и бросился в объятия Дождя.

Часть 10 http://www.proza.ru/2016/04/04/637


Рецензии
" и бросился в объятия Дождя...".Знаешь, Леля, мы с тобой, оказывается, так переплелись, что часто говоришь во мне ты, а я в тебе...
Моя радужноокая, сотканная из миллиардов капелек Дождя...
Ощущение...
Люблю тебя!
Очень!

Елена Пытьева   30.10.2018 12:07     Заявить о нарушении
Как волшебно сказано. Да, моя дорогая, где-то в другой реальности мы с одной планеты, а здесь это очень чувствуется😘

Лёля Эн   10.11.2018 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.