Ангел

(Рождественская сказка)

Робкий, но яркий и настойчивый мартовский весенний луч солнца проник сквозь занавески на окне и начал легкими поцелуями касаться кожи лица. Было приятно, глаза не хотелось открывать, но постепенно от теплых прикосновений тело начало оживать и отходить от сна.

В голове возникали образы вчерашнего вечера и недавних мартовских праздников. На душе было «гадко», а тело молодой женщины радовалось, чувствовался прилив сил, низ живота приятно млел, и истомой напоминал «о качественно хорошем вечере с мужчиной». Вчера он ушел совсем рано, не было и 20.00, но провожая его у порога, глаза уже закрывались и весь организм стремился к теням Морфея. Это приятное чувство «послесексия», как в шутку называла она свое состояние.

Они были знакомы давно, более десяти лет. Но Он был женат, а Она не разрешала себе даже думать о том, что может себе позволить ему прикоснуться, а тем более что-то большее. Он всегда смотрел на нее восхищенным взглядом, это немного льстило и придавало уверенность в себе. 

В этот год все произошло как-то само по себе. Началось с простого подарка на 23 февраля. Сначала маленькая открытка Ему и «презентик» в виде фигурки защитника. Встреча взглядов, опущенные глаза «покорности»… и Его яркая улыбка перед глазами, когда лежишь ночью в тишине, в пустой холодной постели.

Слезы текли сами, подушка намокала, и было чертовки себя жаль… Уже 36 лет! «Своего» мужчины нет, не говоря уже о муже. Дома пусто, даже тараканы не заводятся! Коллеги по работе «завидуют» фигуре: «Совсем не полнеешь!» Дуры!!! Тут не то, что сготовить себе что-то вкусненькое, вообще ни чего в рот не лезет! Мысли о «не нужности» забирают все соки и аппетит! «На горизонте» только интрижки и сальные шутки мужиков, которые совсем не нравятся. Всё, осточертели все!
Забытье. Сон.

Утро. На автопилоте: чашка кофе, накрашенные глаза, тени, чтобы не видно было опухших от слез мешков под глазами. Работа, работа и работа: затягивающая, «липкая», не прекращающаяся (хоть не уходи), но отвлекающая от мыслей про «себя».

Мартовский праздник. Наигранные поздравления, пожелания «простого женского счастья»! Слезы набираются. Надо сдержаться! Я сильная! Я выдержу! Никто не увидит. Наконец одна в кабинете. Огромное желание закрыться и не видеть эти холеные мужские морды. Бррр… как все надоело, день как резиновый, тянется и тянется! Еще эти профсоюзные цветы, подаренные к 8-му марту «воняют», специально напоминая об одиночестве!

17.00 - ура! Можно бежать домой. Скорее, лишь бы не затащили в кабинет «празднующих» коллег! Потихоньку, потихоньку, боком и тайком, как в фильмах о преступниках, уйти.

Черт! Острая боль обожгла лодыжку. Эти каблуки специально придуманы, чтобы ломаться в неподходящий момент! Сижу, как дура, на крыльце и встать сил нет. От боли темнеет в глазах… Мягкий, сочувствующий, знакомый голос: «Что с тобой? Что-то случилось? Вставай, я помогу!»

Поднимаю глаза – это Он. Тот, которого очень хочется видеть, обнимать и потеряться в его объятиях и которого надо оттолкнуть! Женат и есть дети! Бормочу: «Уйдите, я сама… все нормально… отсижусь и пойду». Пытаюсь встать, сжатая мышца на ноге не держит. Качнулась… падаю! И прямо в Его объятия! Держит крепко, но нежно, словно я сломаюсь или растаю и вытеку из его рук. Через одежду чувствую тепло – то тепло, которого постоянно не хватает. Тепло сильного самца, на чьи плечи хочется опереться и забыться на его груди. Руки предательски обнимают, а голова сама находит как будто для нее предназначенное место - «ложбинку». Мыслей нет, только тепло и какое-то детское забытье. Ощущение защиты и нежности одновременно. Боль уходит, и тело наполняется чем-то предательски приятным! Время замерло! Часы тикают, но не идут… слышно его биение сердца и дыхание на виске. «Я тебя провожу», - говорит Он тоном не терпящим возражения.

Идем медленно, прихрамываю, скорее для вида, чем от боли. Её нет, надо же, простые объятия сотворили чудо «врачевания»! Предательская улыбка начинает выдавать, что мне намного лучше.

«А я тебя сегодня искал, чтобы поздравить. Несколько раз заглядывал, когда проходил мимо кабинета. Вот, держи». Из кармана показалась открытка и фигурка ангела. Ангелок такой милый! Девочка с крылышками! Как глупо, а я весь день пряталась от всех. Опять улыбаюсь. Он смотрит и вдруг нежно целует. С праздником!!!

Как дошли до дома? После поцелуя, на который тело отозвалось сразу и без остатка, расстояние к дому не почувствовалось… Только ожидание того,  что так сильно не хватало все последнее время. Оно затмило разум.

Порог дома. Дверь отрываю, а сама держу за руку Его, вдруг исчезнет. Закрыв дверь, забываю про все и вновь впиваюсь в манящий рот. Запах мужчины завораживает и чарует. Весь мир сжимается в одной точке, и она начинает пульсировать, плавно обволакивая сначала живот, а затем все тело. Руки, ноги, лицо, тело – все живет своей отдельной от головы жизнью… Мозг отключен за «не надобностью», чтобы не смел помешать! Одежда летит к ногам. А дальше – «волшебный туман»!!!

Медленно возвращается сознание… Боже! Я лежу у себя на кровати с Тем, кого гнала и хочу прогнать! Он не мой!!! У него есть другая и дети! Что я наделала?!? Слеза предательски пробивается сквозь закрытые веки… в горле комок. Толкаю его и отворачиваюсь! Молчит, чувствую его взгляд – он обжигает. Но тело, мое тело – оно не хочет слушать мозг, оно требует еще!!!

Прости! Шепчу сама, поворачиваюсь и опять сливаюсь с Ним в один любовный комок!
Опять возвращается сознание. Его рядом нет! Что? Где? Куда?! Рой мыслей вопросов… 

Он одетый и сидит на стуле, рассматривая меня! Увидев, мой испуганный, вопросительный взгляд произносит: «Прости, я не смог сдержаться! С того момента, как ты появилась на работе, все эти годы я представлял и фантазировал, как я буду с тобой! И вот это произошло! Это было чудесно! Лучше, чем в самых смелых моих фантазиях!».

«Уходи!!!» - произношу, вдруг удивляясь своему голосу. В нем столько горечи. Он смотрит и молчит, встает и идет обуваться. «Я провожу» - шепчу, и опять удивляюсь своей перемене. Встаю, подхожу, протягиваю руку и говорю «Пока»… Натянутая улыбка. Он пытается поцеловать. Отворачиваюсь. «Я не хочу уходить!» - тихо говорит Он. «Иди! Тебя ждут дома!» - зло, чуть не вскрикиваю я. Плачу и вдруг опять обнимаю Его. «Уходи» - уже шепотом добавляю, «Может, еще увидимся…» И практически выталкиваю Его за дверь. Щелкает собачка замка. Ноги предательски подгибаются, и я сползаю по стенке на пол. Слезы текут ручьем. Сквозь пелену замечаю, что влага не только с лица. Боже! Это Его влага! А я не выпила таблетку!

Бреду в ванную… Душ смешивается со слезами. Вместе с каплями воды добавляется свежесть. Вытираясь, замечаю, что в теле образовалась какая-то приятная гибкость. Как же все-таки сейчас хорошо телу, и как плохо на душе! Дойдя до кровати, проваливаюсь в объятия сна.

Утро. Такой отдохнувшей я давно не была! Ого, даже вместо кофе хочется поесть! Смотрю в холодильник и ловлю на мысли, что «яишенка» будет совсем не лишней! Иду на работу. Настроение замечательное, только бы не видеть Его! Но ноги сами тянут в сторону его кабинета! Стоп, стоп и стоп!

Коллеги, а это «дружный» женский коллектив, обсуждают вчерашние похождения и приключения, включая подарки детей и мужчин. Вспоминаю об ангеле и открытке. Порывшись в сумочке, нахожу, что искала. Ангелок с нежными бабочкиными крыльями. По радио играет дурацкая песня «Бабочки в моей голове!» - ненавижу! Но по телу проскакивает приятная истома от вчерашних воспоминаний. Моя грудь и низ живота вдруг вновь начинают ощущать этот бурный вечер.

Как-то все сегодня на меня смотрят странно! Осматриваю себя в зеркало, шальная мысль проскальзывает, что во мне что-то поменялось, а мозг говорит, что колготки поползли или юбка набекрень. Зеркало показывает меня вполне нормального вида, а вот глаза – они горят. Горят искорками пламени. День пролетел одним мгновением. Было ощущение, что всю работу можно сделать еще до обеда, и не беда, что бумаги постоянно приносили еще и еще. Два дня разум торжестовал над телом. В сторону Его кабинета даже не смотрела!

Но вот конец очередного рабочего дня. Он ждет на крыльце. «Как нога?» - вновь тихий, ласковый тембр, от которого начинает шуметь в голове. «Нормально» - спокойно говорю, а дальше вру: «Икру тянет, как будто в комок сжали, и хрустит что-то».   
- Давай отвезу в больницу.
Блин, а мужчины действительно тупые!
- Не, в больницу не надо, само пройдет! Я же все дни была на ногах. Если бы что-то было, уже бы не смогла ходить!
- А можно я посмотрю, в голосе у Него какая-то грустинка, а может мне показалось.
- Не надо, здесь люди, не правильно поймут, - отшучиваюсь.
- Давай провожу.

Идем, болтаем. Я улыбаюсь… Вспомнилось, как провожал тощий, нескладный одноклассник. Это было где-то давно, а как вчера. За непроизвольной болтовней и шутками пятнадцатиминутная дорога закончилась.
- Хочешь кофе? - блин.., что за пургу я несу!
- Давай, если не долго, - Его голос как будто мурлычет.
- А коты оказывается не просто так мурчат! - Какой-то бред мне лезет в голову и вытесняет здравые мысли. Все, опять мозг в отключке…

Хлопок двери, объятия, руки, ноги, губы. Как же мешает одежда… Смешная мысль: «Мне нравится запах мужского пота вперемешку с одеколоном». Кровать, пружина страсти, «взрыв вселенной»…

Внезапное просветление… «Уходи!», «Ты не мой!», слезы, душ, крепкий, здоровый сон. Пробуждение, бодрость, аппетит… Как же хочется жить и любить весь мир!

Затем Его командировка. Просветление затягивается! Ура! Разум вернулся! И Он вернулся. Хочу его! Сама жду у крыльца, коллеги перешёптываются. Вот Он. Почему-то проходит мимо, кивает головой, потом, что-то вспоминает, и подойдя, извиняющимся тоном говорит «У ребенка День Рождения!  Хочу домой пораньше. Ждет!»

Пустота!!! В голове, в теле, во вселенной!

Прощай, - слова сами вылетают из горла.

Бреду домой… Какая же длинная дорога домой! Холодный мартовский ветер задувает во все щели. Хлестко бьёт по щекам и треплет волосы (уже космы)! Ничего не чувствую, наверно, холодно. Люди косо смотрят как я, пошатываясь, иду.

Хлопок двери, слезы и опять сижу на полу. Себя очень жалко! Реву, все прокручивается одним фильмом «хорошие» сюжеты сменяются «плохими». Лень встать, лень что-то делать. Забываюсь… Вечер в разгаре. Тело затекло и все ломит. Со скрипом встаю и перебираюсь на диван. Накрывает каким-то туманом…

Ночью проснулась от того, что вся горю, трясет от холода. Голова как камень. Мыслей нет. И на том спасибо. Снова забытье…

 Утро, голова ватная, тело все в огне. После туалета беру градусник. Ну вот – 39,2. Звоню на работу, говорю, что не приду. Забываюсь… Просыпаюсь. Стало еще хуже… как же позвонить в Скорую… Справочник. Звонок, врачи, уколы, номер СНИЛСа, туман…
- Вам нужна госпитализация! У Вас кто-то еще есть, присмотреть за Вами? – вопросы из тумана.
Мотаю головой, немного отпускает.
- Собирайтесь. Мы подождем.

А что берут с собой в больницу? Что там есть, а чего нет? Набиваю сумку какой-то ерундой. Хорошо фельдшер следит и подсказывает, что брать с собой.

Поездка… Оформление… Палата… Уколы. Сон…

Лечат долго и нудно. Воспаление. Со слов врачей не понятные симптомы. Пока колют, хожу, ем, сплю. Перестают колоть – температура и забытье. Направление в другую клинику. На «автопилоте» домой, сбор другой сумки. Ловлю себя на мысли, что поправилась. Улыбаюсь внутренне – это больничное питание и постельный режим.

Перелет… Машина…Оформление…Палата…

Опять анализы, уколы, но начинает просветляться в голове. Ура могу думать! Пытаюсь понять, сколько времени проболела и сколько еще буду.

Сотовый! Черт, сколько пропущенных вызовов! А впрочем, смотрю, говорила с матерью. Как она? Что я ей наговорила? Где мои мысли? В голове пусто, как «стеркой» прошлись… Сон…

Такой мягкий и знакомый голос: «Как ты? Что с тобой?». Встряхиваю головой – мама. Прилетела, нашла, пришла! Опять себя чувствую маленькой девочкой и хочется обнять и все, все, все на свете забыть.   
- Я говорила с врачами. Ты идешь на поправку, у тебя было сильное воспаление. Но ты крепкая, словно ангел хранил тебя! Врачи говорят, что уже сомневались. Я из-за этого срочно приехала. Кстати, ты беременна. Анализы показали. От кого? Кто он? – мама продолжает говорить, а я словно окунулась и выскочила из проруби.

- Беременна!?! Ангел! Хранил меня!!! – других мыслей в голове нет. Я глупо улыбаюсь матери и молчу.
- Кстати, я говорила с врачами, они могут направить тебя на аборт, так как сомневаются, в твоем здоровье, - мама окончательно возвращает меня на «землю».
- Аборт.  Да о чем вы все думаете. Мне хватит ошибок молодости! Нет!!! – хочется кричать, но вместо слов какие-то хрипы…

«Я справлюсь, я смогу, я сильная!» Только эти фразы крутятся теперь в моем внутреннем мире. Произошла «перезагрузка». Мозг снова полностью взял все под свой контроль и не намерен выпускать ни одного действия, ни одного движения. Спасибо мама, спасибо врачи, спасибо больница. Я снова, как раньше, гордая и не зависимая! Ни от кого! Включилось «второе», нет даже «третье» дыхание.

Выписка из больницы прошла как «по маслу». Со свежими силами и новыми ощущениями возвращаюсь в свои родные пенаты. Квартира, да что там она, весь мир выглядит совсем в другом свете. Я уже не одна, а нас двое! Внутри меня мой Ангел.
С момента «отрезвления» я вновь стала собой, только намного лучше. Исчезла неуверенность и нерешительность. Тело приобрело более женственные формы. Пришлось обновлять гардероб, что доставило массу приятных хлопот.

Как ни странно, но воспоминаний о Нем не было. Наверно, какая-то защитная реакция сработала.

А затем были плановые осмотры, госпитализация «на сохранение», больничный лист по беременности и родам, недоуменные взгляды коллег по работе и походы по магазинам для будущих мам. Вызов плотников домой и переделка «гостиной» в «детскую».

И наконец, больничная палата роддома! 19 декабря. Схватки… Боже, как больно! «Святой Николай! Это же твой день, помоги мне! И моей маленькой Ангелине!». Опять забытье, туман и пелена… Как все было долго и мучительно… Периодически вспоминалась врач-гинеколог «Ты старая, тебе поздно!». «НЕТ!» - мысленно я с ней вступала в гневный спор. В голове крутилась мантра – «Я сильная! Я СМОГУ!!!»

Детский плач. Теплый комочек на груди. Ура!!! Я победитель! Я не одна, а с Ангелиной!!! Девочкой с крылышками бабочки, рожденная на католическое Рождество! Еще один знак свыше.

Все совпадения случайны.

09.01.2015г. В.В.К.


Рецензии