Это точно!

Елена Раевская

Существует множество подленьких методов в отношениях, как то: ложь, принуждение, шантаж и прочие манипуляции. Но при всей их потенциальной эффективности, следует помнить, что используя дерьмовые методы - вы получаете дерьмовые отношения.
___________________________________________________________
Это точно! Репей не зацветёт розой, а кукушка не запоёт соловьём...
Когда начинают манипулировать ,играя на чувствах, хладнокровно и беспощадно и с одной только целью: лишь бы добиться своей цели и цели эти бывают разные,но как правило,не сильно благородные. Одна из целей-подчинение себе!
Очень распространена у тех,кто возомнил о себе, посчитав,что они уже достигли стадии полного и безграничного просветления. Кто считает,что уже вправе учить,поучать,наставлять,глядя сверху вниз с приклеенной ко рту улыбкой высокомерного снисхождения.
Самая крутая фишка в арсенале манипулятора это довести объект до состояния полного " очарования" собой- таким необычным,неповторимым,знающим всё и обо всём,красноречивым и обаятельным. Сначала он поддерживает, поощряет, приободряет, успокаивает защищая тебя от некоторых недоброжелателей,но потом,в один прекрасный момент резко меняет тактику. Ты чувствуешь,что всё переменилось и уже улетучилась поддержка, согласие и так холодком повеяло,а дальше...
А дальше тебе предъявляют условие: "Или ты со мной, или без меня! Если ты ни хрена не понимаешь то просто Верь мне! Не требуй никаких аргументов,доказательств моей правоты,а просто доверься и молчи...Я Знаю! Я говорю истину!".
Что тут скажешь? Да нет слов...Остались только слюни...Плюнуть что ли?
И спонтанно возникает вопрос:"А для чего?"Да хрен бы знал! Может для самоутверждения...Душа-то,понятно же,не простая и хочется её подчинить,подмять под себя поимев чувство глубокого удовлетворения...

©Наталья Анищенко апрель 2016


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.