Немного о Первом Апреля, когда никому не верят

История болезни

Вообще-то я не люблю особо 1 апреля. Почему? Ну, наверное, потому, что мне как-то очень не повезло в свое время с шутками в этот день, как-то шутки надо мной этот день шутил день сам злые, вообще день какой-то невезучий, все время что-то происходит, не сильно конечно, но неприятное. Собственно какой он обычно у меня? Это я описал в стишке под названием «Шутить изволите?».  Правда в прошлый и этот год я решил подружиться с двумя такими днями. 14 февраля, для меня это по-прежнему не праздник, для меня праздник 8 июля, День семьи, любви и верности, а не только день влюбленности, но и негативно полностью к нему относиться не стоит. Тоже самое  и с 1 апреля. Сначала я злился (а злобы это плохо) и написал в разделе «Жизненная позиция» Главное в жизни: Карьера и деньги, Главное в людях: Власть и богатство, Отношение к курению: Положительное, Отношение к алкоголю: Положительное – то, что полностью противоречит моему реальному отношению к этому, но потом я решил прикольнуться и написал, что политические предпочтения у меня Коммунистические, а вдохновляют меня кукурузные хлопья (просто рядом со мной стояла пачка с ними). Шутил надо мной этот день, а тут я решил над ним пошутить тем, что я собственно «пошутил» тем, что исправил все свои данные, но прикол состоит в том, что я не шутил во всех остальных изменениях и вот в чем суть.

Магия цифр

Конечно не магия никакая, просто совпадение, но была (и собственно есть) в моей жизни интересная вещь связанная с цифрами. В особенности с цифрой 13. Нет это не специально, никакого мистицизма, мало того я вовсе не боюсь 13 пятницы, у меня этот день подчас даже везучий, ну значит так получается, что везенье мое часто выпадает на этот день. Я родился 15 января, но мне известна от мамы с папой забавная история, как меня чуть не записали 13го. Как и что получилось я точно не знаю, может кто-то продолжал отмечать Старый Новый год и вместо того, что бы записать меня как я и родился, через день после Старого Нового года, меня записали за день до его наступления. Хотя именно так и пояснили (раньше видимо исправлять не особо любили и не особо хотели) – «А что? – сказала главный врач – у меня День Рождение тоже 13 января». Ну, наверное, мои родители её с наступившим ДР поздравили, но дату все-таки исправили на верную. В общем, насколько это правда или не правда я не знаю, так что просто у нас есть такая легенда. Я жил первые 4 года (до декабря 1991го, возможно тут с месяцем ошибся) на 13 этаже. Также мне никогда (и иногда до сих пор) не верили сколько мне на самом деле лет (хорошо сохранился, есть чем гордится), всегда отнимали 5-7 лет и в положенные 21-23 года меня часто спрашивали летом «ну как в школе экзамены сдал?». Сдал-то я их очень хорошо, но за 5-7 лет до этого 21-23 моего лета). Такое было часто, кроме одного раза, тогда случилось противополоэное. Когда я переводился из поликлиник в поликлинику в связи с переездом, я узнал, что в моей поликлинике был (а может и есть, Дай Бог здоровья ему) полный мой тезка. А случилось это на приеме у врача (у какого, честно, уже сейчас не помню). Меня вызвали в  кабинет и я вижу как глаза врача по мере как я захожу в кабинет несколько увеличиваются от удивления. «Вы Поляков Владислав Викторович? – да – а сколько вам лет? – 21 – (врач показывая карту) а здесь написано, что 73». Может что напутали, я живу в доме номер 73, но дату записывают «день-месяц-год», а не цифрами, соответственно это подсчитали, карту в руки мне не дали, потому что быстро нашлась по-настоящему моя карта. В общем шутка это была или нет, не знаю, но такой случай у меня тоже был, объяснить полностью его я до сих пор не могу. Думаю когда мне стукнет 73 я отниму себе лет этак 5-7 и буду гордиться тем, какой я молодой.

Пароли, явки, имена, события

Первые 4-4,5 года я прожил как я уже сказал на 13-м этаже в доме по Харьковской улице (что самое интересное, номер дома я не помню, но нашел его сразу, когда там побывал относительно недавно),  я хорошо помню это место, помню школу рядом с домом (школа № 926), двор,  «Детский мир» и магазин «Универсам 85», недалеко от дома находится кинотеатр «Керчь», правда побывав там недавно я увидел, что школа преобразовалась, двор обнесли забором и в сути превратили его в большую спортивную площадку, до «Детского мира» я не дошел, но как мне объяснил друг живущий сейчас там никакого «Детского мира» уже нет, а «Универсам 85» как я понял сейчас является магазином «7Континент», только кинотеатр вроде бы работает. Самой ближайшей станцией метро к нам было метро «Пражская» (сейчас гораздо ближе метро «Улица академика Янгеля»), эта улица находится в районе «Бирюлево Западное», а еще рядом была станция «Бирюлево» только вот «Пассажирское» или «Товарное» я уже не помню.
Сначала я даже, для прикола, хотел поставит в качестве своей фамилии фамилию моей мамы. Но когда «ВК» мне заявил, что надо обработать новую фамилию я решил от этой идеи отказаться, а приколы с фамилиями это что-то с чем-то. Все-таки некоторые вещи оставлю немного в тайне, но факт того, что мой псевдоним возник тоже не на пустом месте. В качестве «сына» я решил записать как раз именно его, свой псевдоним Вальтер Виташович Поляхт, прикол в том, что Виташ – это также реальный псевдоним моего отца взятый им в студенческие годы и на театральных курсах, которые он посещал. В действительности за все время я помню все мои и клички и псевдонимы и никнеймы, как сейчас правильно это назвать, а именно я был DJ Goofy или Эм Си Гуфыч, под этим псевдонимом я проводил пару раз дискотеки в ДК «Юность», Штирлиц (так меня начал называть мои лучшие друзья по школе Володя Денисенко и Илья Батурин), «Юшка», такое мне прилепили за мою неряшливость в юности в санатории «Красная Пахра», что самое интересное в процессе эта кличка, которая мне не нравилась, переделалась. И как вы думаете во что? Шутка или нет, но называть меня стали Штирлиц, за то, что я был очень тихим в классе (это была лесная школа). Совпадение? Не думаю. Однако в данный момент это очень применимо). Когда я начал писать прозу (приблизительно в 2005 году) я взял себе псевдоним немецкого имени и дворянской фамилии,  Вальтер (я брал от англичанина Вальтера Скота, но как я узнал через какое-то время, что с таким же именем был известный теолог и богослов Вальтер Шатильонский), отчеством, естественно, псевдоним отца, а фамилию придумал сам из набора букв от разных фамилий в нашей семье (смотрите о приколе выше). «Внуками и внучками» являются главные герои и героини моих повестей «Пустая книга\ Книга без названия» - Аня Соколова, подруга главного героя Валеры Волкова, единственная, кто смогла прочитать записи в «пустой книге», «Дети дворов\Наш дворик» - Марина Белочкина (даже этой героине написан стишок Марина-Малина, надеюсь скоро выложу), главная героиня, собравшая вокруг себя всех героев повести, в том числе главного антигероя Романа Рублева, «За стеной\По ту сторону стены» - Витя Другин, первый кто познакомился со странным «дедом» живущим за стеной» в доме, который они снимают.
И тут я понял, что 1 апреля начало мне подыгрывать и  помогать, а именно заставил найти меня флешку с моим старыми стишками, рассказами и повестями и, если даст Бог сил, я обработаю их, приведу в нормальный, полноценный вид, и выложу скоро их на свою страничку на «Проза.Ру», которую я казалось бы забросил. Так что работа скоро закипит, я надеюсь. Насчет прикола с аватаркой – вот это просто песня, реально песня и связанно с песней, конкретно с песней «Вечеринка в стиле панк» (есть на моей страничке на сайте «Стихи.ру» в разделе «песни». Конечно сейчас наверное не солидно будет такое делать, все таки я уже не с ума сходящий подросток, но когда-то, когда мне было те же 15-21 год я панковал, причем панковал не «по-панковский». Я не принимал многие стороны «тру-панка», просто носил пару значков, балахоны с группами, особенно я увлекался «Сектор Газа», «Гражданская Оборона», «НАИВ», «Тараканы!» и «Sex Pistos» и мне очень импонировал  имидж солиста последних – Джон Джозеф Лайдон, более известный как Джони Роттен, так вот у него были красные волосы и проколоты уши, именно в такой цвет я их хотел перекраситься когда-то сам, а как пелось в той же песни «Сектор газа» «Я носил в ушах кресты, металлистом был тогда»(с) я хотел себе сделать одно время так называемые «тоннели» в ушах, по образу Честера Беннигтона из «Linkin Park», а позже вместо тоннелей хотел поставить «кресты» в ушах, конечно татуировки я хотел сделать только на плече, с лицом это я прикольнулся и не более, как и с клыками, но я даже делал временную тату в виде тигра когда-то съездил на море однажды, более эти эксперименты я над собой не ставил, а вот к чему я тяготею до сих пор так это зеленые линзы, я ношу очки, но недавно я закупил себе линзы прозрачного и зеленого цвета, пока я их никак не могу нацепить, не могу привыкнуть к ним, но возможно когда-то привыкну и буду одевать и  может даже иногда цветные, а именно – зеленые.
Наконец группа. Моя группа называется «Внутренний Покой», но это так она стала называться лишь в 2007 году и через какое-то время именно это название я предложил в группу созданную вместе с моим братом, а затем это же название я предложил и ребятам, из которых состоял первый состав группы: я – Влад, мой брат Виталик, гитарист Витя, гитарист Игорь, с ребятами-музыкантами я познакомился в рок-школе «Красный Химик». Однако прикол в том, что музыкой я занимаюсь очень давно, хоть и не достиг больших успехов, но впервые идея группы возникла еще в школьные годы и назвал я её тогда (только идею) по именам тех, кто со мной хотел тоже участвовать в  группе Роман, Дима, Влад, Илья, Володя, Оля, Сергей. (РДВИВОС). Тоже самое и с должностью. Официально я бас-гитарист, но им я стал лишь в 2007 году, идея же создать первую группу появилась в 1998 году, тогда я играл на обыкновенной шестиструнную гитаре, в руки я её взял впервые в 1997 году и начал учиться у Елены Шамильевны Тухватуллиной в оздоровительном лагере «Звонкие горны», а еще  мама у меня играет на аккордеоне, собственно «К сожаленью День Рожденья» крокодила Гены я тоже начинал учить еще в детстве, хотя и не любил музыку особо, к этому меня привел Дима Клюквин, но именно поэтому параллельно я изучал немного и его и вообще отдать в школу музыкальную изначально меня хотели именно в класс обучение на  аккордеоне или клавишных инструментов, поэтому когда через несколько лет я взял сначала электро, а потом и бас гитару, родители были в шоке, думали я буду спокойно играть на гармошке и на этом увлечение музыкой закончится.
Наконец о моей псевдо-помолвке, это просто, любая мама стремится дочь или сына скорее обзавести семьей, ну вот я и пошутил. Возможно когда-то это станет правдой, но пока…пока что все является лишь так как пока является)

Эпикриз\заключение\финал истории

День прошел реально весело и полезно, я надеюсь приступить в ближайшее время  к публикации постепенно повестей, стареньких стихов тоже, для истории, а вообще спасибо ребятам из группы «Арктида» за офигенную песню про басиста, очень забавную и веселую, спасибо ФК АнДем и группу SPOL за знакомство с техно-вариантом песни «Безумный ангел» я очень люблю техно электронику, это все еще осталось от времени диджейства. Спасибо 1 апреля за то, что заставил меня шевелиться и раздумывать, за воспоминания и ностальгию, я надеюсь этот день станет для меня всегда таким днем не странных шуток, а добрых ностальгических воспоминаний, о том какие шутки мне преподнесла жизнь.
С уважением ко всем, всегда ваш, Вальтер Гуфыч Штирлиц, ака Влад «Штирлиц»)
З.Ы. если вы думаете, что я забыл что-то поменять, то нет, не забыл, все именно так)


Всех с третьим апреля! Уря!)))

 


Рецензии