Will Rock. Глава 1 - Первая любовь

Какой смысл нашего с вами существования? Ради чего мы существуем?
Кто мы на самом деле?  Какое наше предназначение?
Я расскажу вам историю о том, как судьба порой бывает беспощадна.
Я расскажу вам историю о любви.

Пролог
Тех, кто правит вселенной и всем, что в ней находится, мы зовём  Древними. В начале всех времён правили Древние, они были создателями всего того, что мы видим в небе. Затем пришли Титаны, которые правили хаосом. Кронос - самый величайший Титан, бог Греции, который уничтожал всё на своём пути. Он, как и его отец, Уран - бог неба, боялся предсказания Геи, по которому кто-то из его детей, рождённых ему Реей, свергнет его. Таким образом, он, побоявшись этого, проглотил их всех. Но его жена Рея не хотела лишаться последнего сына и спрятала его. А сына она назвала - Зевс.
Зевс вырос и отомстил своему отцу, сбросив его в Тартар. Он заставил отца выплюнуть своих братьев и сестер, в том числе и его брата Аида. Зевс стал новым владыкой, который был страшней своего отца. Он решил создать мир, который будет между Адом и Раем. Так и началось правление троих братьев. Зевс правил миром, в который могли попасть смертные, если их души были достаточно чисты для этого. Посейдон правил морями и океанами. Люди благословили Посейдона, чтобы был попутный ветер, и, чтобы он не топил их корабли. Аид был самым мудрым из всех братьев, обманом и изгнанием ему пришлось править миром мертвых.
Мир, созданный Зевсом, населяли Титаны, которые впали в спячку под печать и, проснувшись, обещали отомстить ему. Так и началось существование нового мира. Населяли его люди, которые были беспомощны. Они боялись гнева Зевса. Его молний, потопов и прочих стихий. Они не умели разводить огонь, готовить пищу, и поэтому они умирали. Прометей, Титан Олимпа, пожалел людей и хотел помочь им, но Зевс запретил ему. Прометей, ослушавшись, похитил огонь с Олимпа и подарил его людям. Научил его разводить, готовить пищу на нём, а также охотиться. Зевс, узнав об этом, был очень зол. Он приказал схватить Прометея и приковать его к скале, и, чтобы орёл каждый вечер прилетал клевать его печень. Гефест, его друг, не хотел этого делать, но он не мог ослушаться Зевса. Прометей испытывал страшные муки. Спустя неделю, Зевс пришел к нему с вопросом:
-Зачем ты это сделал, Прометей, хранитель огня Олимпа?
-Я лишь  хотел  помочь людям,  - ответил Прометей.
-Не ври! - возразил Зевс, и в небе прогремел гром.
-Я лишь хотел им помочь! - неприклонно стоял на своём Прометей.
-Может, ты хотел власти? Скажи мне лишь правду, и я тебя отпущу!
-Я же сказал. Ааа…
В этот момент орёл клюнул так сильно печень Прометея, что он не выдержал этой боли и закричал.
-Прометей, ты мне верно служил. И всегда говорил лишь правду. Почему ты сейчас не хочешь её мне сказать? Неужели ради этих жалких людей ты решил пойти на это? - спросил Зевс.
-Зевс, ты одержим властью, и всегда будешь ею одержим. Мне не нужна твоя власть, я лишь хотел помочь  людям. Они вправе жить, как мы, - подняв свою голову, ответил Прометей.
Зевс убрал облака и показал Прометею страшную картину - люди вели войну между собой. В каждом удалённом уголке планеты, то там, то тут пылало пламя войны. Горели деревни, лилась кровь, орашая и без того сырую землю. Таковые были последствия поступка Прометея, но знал ли он о том, как люди воспользуются его даром. Обвинять его в этом не стоило.
-Так ты хотел помочь им, а? – разъярённо произнёс Зевс.
Прометей пустил слезу.
-Зачем ты это сделал?
Прометей с лицом отчаяния, смотря на  войны, шепотом, наклонив голову, сказал:
-Я лишь хотел им помочь.
После этих слов раздался смех Прометея. Зевса разгневал его смех, и от его ярости тучи сгустились, превратившись в чёрную мглу. Пошёл дождь, который постепенно превратился в ливень, грозы и молнии заполнили небо. Таким образом, он обрушил свой гнев на людей, у которых не было выхода. Немногие выжили после этого. Но тем, кто всё же остался в живых, удалось сохранить огонь, дареный Прометеем.
Обернувшись к Прометею, Зевс взмахнул рукой, и земля под горой начала постепенно расходиться. Скала, к которой был прикован Прометей, начала обваливаться в бездну. Прометей, падая, ухватившись за обрыв, вымолвил из последних сил:
-Придет время, и появится тот, кто создаст новую силу, сильнее добра и зла, и ты будешь свергнут.
Рука Прометея невольно начала соскальзывать, и вскоре он был повергнут во мраке той бездны, которая звалась темницей Тартар. 
В той темноте Ада, Аид наблюдал за всем и лишь усмехался происходящему.
-Что ж, пришло время нового правителя, мой братец, - проговорил Аид, сжимая руки под мышкой.
Аид начал войну против Зевса. Он хотел взойти на Олимп и заточить Зевса в Тартар, став при этом правителем всего мира. Несмотря на войну, ни один из братьев не мог убить другого. Время шло, а предсказание Прометея так и не сбылось. Аид так и не смог добиться своей цели, и поэтому всегда терпел поражение. Зевс в то же время ликовал. Но Аид становился всё сильнее и влиятельнее в мире смертных, поэтому Зевсу приходилось держать две стороны, которые имели взаимосвязь. Несмотря на то, что изначально два брата вели войну против Титанов, теперь они стали заклятыми врагами.
Глава 1
Первая любовь
Прошло много времени с тех пор. Время в мирах Зевса и Аида шло не так, как на Земле. Оно длилось очень долго. Но война не прекращалась между двумя мирами. Единственной радостью для Зевса была его дочь, которую он любил. Её родила его жена Гера, которая вскоре умерла от болезни, которую разнёс Аид. Зевс был в глубокой печали и жаждал мести. Дочь он назвал Фара.
Тем времен Зевс послал Титанов в нижние владения, чтобы посмотреть, что за битва там произошла. Миры Рая и Ада имели черту, где пересекались, поэтому было постоянное столкновение двух противоборствующих сил. Когда пришли Титаны, они увидели страшную картину - село было полностью вырезано. Всё пылало в огне. И лишь один Титан услышал плач младенца, который лежал в простыне посреди этого побоища. На  правой руке младенца он заметил какой-то рисунок огня. Зевс, узнав, что деревня уничтожена, приказал собрать героев, чтобы нанести ответный удар. Титан попросил оставить младенца у себя, но Зевс запретил, сказав, что тот может оставить его кому-то из города. Титан так и сделал, он отдал его девушке по имени Белла.
Это была обычная девушка, которая жила в нижнем городе у стен горы Олимп. Её обыкновенное происхождение было скрашенно непревзойдённой красотой, которой она, собственно, и очаровала Титана и заставила себя полюбить и быть любимой. Их любовь длилась долго и верно, но война разделяла их порой на долгое время. Белла жила одна, в небольшом домике, в котором Титан уместиться бы точно не смог. Время они проводили по большей части за пределами города. В лесу, где им никто не мог бы помешать лелеять друг друга.
-Береги его Белла, как я берёг тебя, ибо мне не суждено это сделать. Я решил назвать его Дастан.
Титан отдал бережно младенца, который похлипывал, в руки своей возлюбленной.
-Я даю тебе слово! Я буду его любить всем сердцем, как тебя. Но что это у него на руке? - озадаченно спросила Белла.
-Я не знаю. Прощай, любовь моя, я должен уходить. Вскоре я уеду из Олимпа.
-Как? Ты идёшь на войну? – с тревогой произнесла девушка, будто чувствовала, что больше они не увидятся.
-Да, я должен собирать армию в наступление!
Перед тем, как идти, он обнял девушку и, крепко поцеловав, пошёл.
- Ты вернёшься?! - крикнула Белла в спину того, чей взгляд был ей очень дорог.
Титан остановился. Повернувшись, он сказал:
- Я надеюсь. Вера и надежда - это единственное, что делает нас сильными!
-Я люблю тебя, - обронив улыбку, ответила Белла.
-И я тебя, - сделал радостное лицо Титан.
И он скрылся в толпе людей. Белла посмотрела на малыша и поняла, что он голоден. А он смотрел на неё, как на мать.
Время шло, а мальчик рос. Он помогал Белле, но был порой неуклюж и невезуч. Фара тоже подросла и с детства полюбила стрельбу из лука. Когда она достаточно выросла, она училась у лучших стрелков. Они учили её навыкам стрельбы и различным хитростям, которые ей пригодятся в будущем на поле битвы.
Дастан  работал в порту и всегда слушал рассказы капитанов о чудесах их путешествий. Однажды он пошел в лес гулять и услышал, как кто-то стреляет из лука. Он хотел подкрасться. Увидев Фару, которая тренировалась, Дастан залез на дерево и смотрел на неё. Вдруг ветка начала трещать, и он упал. Фара резко направила лук в его сторону.
- Кто здесь?! – спросила Фара, натянув тетиву своего лука в сторону шума. – Покажись или я стреляю.
- Стой! Не стреляй в меня, – выкатившись из кустов, произнёс Дастан. – Я тебе не причиню вреда, я просто проходил мимо.
Перед ним предстала девушка в красном одеянии с луком в левой руке и колчаном стрел на плече. Откинув свою длинную косу назад, она с удивлением произнесла:
-Дастан?! Ох! Мне стоило догадаться! Ты что, за мной шпионишь?! – с облегчением произнесла Фара.
-Нет! Просто я не хотел тебя отвлекать и решил посмотреть, как ты стреляешь.
-Дурачок, - улыбнувшись, сказала Фара. - Ты можешь мне помочь?
-Да! А что надо?
-Возьми яблоко и подкинь его вверх!
Когда он его подкинул, Фара метким выстрелом сбила его, прибив к дереву, как гвоздь бумагу.
-Вау! Ну ты даёшь! Круто! – с улыбкой произнёс Дастан, будто он сам выстрелил.
-Спасибо. Слушай, Дастан, завтра турнир по стрельбе, можешь прийти.
-Хорошо. Я с большим удовольствием посмотрю на то, как ты стреляешь.
-Ну, тогда пока, - сказала Фара, скрывшись за дерево.
-Пока. Увидимся завтра. Я буду болеть за тебя. Вот чёрт, что я несу? – сказал Дастан, когда понял, что Фара уже достаточно далеко ушла.
Дастан, придя домой, никак не мог забыть образ Фары, который был у него перед глазами. Стоило ему только их закрыть, как перед ним стояла Фара. Она была прекрасна, настоящая принцесса.
Увидев, что Дастан пришёл домой очень угрюмый, Белла решилась спросить, что случилось.
- Сегодня в лесу я видел Фару, дочь самого Зевса, - с восхищением произнёс Дастан. Её облик подобен богине любви, - сделал глубокий вдох.
- Это же дочь Зевса, - небрежно произнесла Белла.
- Я знаю!
-Дастан, ты должен выкинуть её из головы, - указала Белла угрожающе пальцем правой руки.
-Почему? - сдвинул плечи Дастан.
-Потому что ты не сможешь с ней видеться. Зевс не позволит какому-то селянину крутиться возле его дочери, это может плохо кончиться!
-Возможно, ты права. Но, я так не могу…
Дастан хлопнул дверью и ушел. Был вечер, и он сидел возле пристани, смотря на ночное небо, попутно разглядывая  рисунок своей руки.
- Что же это? И почему оно у меня? - озадачился было он.
Спустя немного времени он ушел, весь в печали, понимая, что он, наверное, влюблён. Ночью ему приснился сон, в котором он видит, как пылает какая-то деревня и младенца, который плачет. И как чёрный силуэт стоит в лесу возле деревни и произносит что-то. Дастан резко подскочил. Но потом потерял сознание, увидев этот силуэт перед собой.
Утром Дастан встал с ощущениями, что ему приснился страшный сон. Он позавтракал и побежал на турнир. Сам турнир проходил на большой арене близ горы Олимп. Задания были очень сложные. К сожалению, Дастан успел лишь на последнее испытание. Фара была впереди, но от победы её отделяло лишь одно задание, зрители знали какое, Дастан - нет. Прибежав к арене, он сначала расстроился, что все места заняты, и негде было поглядеть хоть краем глаза, что же там творится. Проталкиваясь вперёд, он только и слышал:
-Куда ты прёшь?!
-Тебе что, глаза повырывали?
-Разрази меня Зевс, смотри под ноги!
Кое-как пробившись сквозь негодующую толпу, Дастан встал у края верхних ступеней, ведущих на арену, чтобы поближе посмотреть, но кто-то сделал специально, назло, подножку, и он, споткнувшись, скатился вниз. Все вдруг замолкли!
-Дастан! – вскрикнула Фара. - Что ты делаешь?!
-Прости, Фара, - уныло сказал Дас, опустив глаза от смеха всех трибун.
Зевс посмотрел на него и сказал:
-Ну, здравствуй, Дастан! Я помню того Титана, который… Так ладно. Не об этом сейчас. Не поможешь ли ты Фаре в турнире?
-Отец! Нет! Он не справится, - обернувшись в сторону Зевса, возразила Фара.
-Фара! - грозно отрезал Зевс.
-Ладно, отец! – повинно произнесла Фара.
-Дастан, - начал Зевс, - ты должен образовать при помощи большого и указательного пальца отверстие, а Фара должна в него попасть. Всё очень просто.
-Она же мне руку отстрелит! - начал указывать на свою драгоценную руку Дастан, смотря негодующе в сторону Фары.
Все на трибунах начали смеяться, что взбесило Фару.
-Что?! Ты во мне сомневаешься?! - кричала Фара вслед Дастану.
-Я так не могу! - наотрез отказывался Дастан.
-Дастан, если ты этого не сделаешь, то Фара проиграет! – убеждал его Зевс.
Все зрители воскликнули:
-Дастан! Дастан! Дастан!
У Дастана были считанные секунды на то, чтобы принять верное решение, от которого зависела не только его судьба, но и судьба Фары в этом турнире.
-Хорошо. Я согласен. Стреляй, - посмотрев в глаза Фаре, произнёс Дастан.
Фара улыбнулась. Зрители начали восклицать свою радость. Натянув тетиву, Фара начала целиться в отверстие образованное рукой Дастана. Дастан же закрыл глаза и начал трястись. В этот момент все затаили дыхание, ожидая, что же произойдёт.
-Не трясись!
-Что? Кто это сказал?! - сказал про себя Дастан.
-Я! Кто ещё, - ответила Фара.
-Как? У меня в голове?
-Да! Не бойся!
-Но как?
-Я потом расскажу!
-Я не могу! А вдруг ты промажешь!
И тут Фара поняла, в чём цель задания. Она, ослабив тетиву, повернулась в сторону отца.
-Отец! Я не могу, - сказала она, опустив лук и голову. - Цель задания не в том, чтобы попасть, а в том, чтобы кто-то в тебя поверил! И доверился тебе! Для меня это сложно! Я сдаюсь.
Дастан понял, что от него зависит исход.
-Фара, ты должна, стреляй! Я верю тебе. Моя мама мне сказала когда-то, что вера и надежда - это единственное, что делает нас…
Зевс продолжил про себя:
-…сильными.
Фара, на миг застывши, тоже вспомнила эти слова! Улыбнувшись, она, резко натянув тетиву, повернулась и отпустила её. Когда стрела достигла Дастана - он упал. Все зрители застыли. Фара бросила лук и побежала к нему. Зевс встал с места.
-Ты цел? - свалившись около Дастана, жалким тоном возгласила Фара.
-Фара, со мной всё хорошо, - придя в себя, ответил Дастан.
-Как твоя рука?
Дастан увидел, что стрела зацепила его руку.
-Нормально!
И он встал. Весь стадион был полон оваций и восхищений.
-Неплохо, Дастан, ты проявил смелость и мужество. Таким образом, у нас победитель! - во весь голос произнёс Зевс.
Все трибуны встали и захлопали. Фара была в шоке. Она выиграла этот турнир. Дастан, заметив, как его правая рука начала светиться, спрятал её. Был выпущен салют. Был гул барабанов. Зевс, взявши корону, подошел к дочери.
- Дочь! - держа корону в руках и радостно улыбаясь, произнёс Зевс.
- Отец! - ответила взаимностью Фара.
-Я горжусь тобой. Ты прошла это испытание. Впереди у тебя много испытаний, которые тебе придется одолеть, но ты справишься.
-Спасибо, владыка, - Фара преклонилась.
Зевс надел корону на голову Фары. И трибуны воскликнули:
-Да здравствует новый герой Олимпа! Пусть Аид трепещет!
Фара повернулась к Дастану.
-Это всё благодаря тебе.
Дастан, почёсывая затылок и улыбаясь, сказал:
-Да не за что.
Он не мог прийти в себя, так как перед ним стоял бог всех богов. Зевс, заметив, что с его рукой что-то не так, спросил:
-Всё в порядке? - поглядывая на руку, сказал Зевс.
-Да. Ваше владычество. Не стоит за меня беспокоиться, - Дастан тоже преклонился.
-Дастан, пойдём, - сказала Фара после того, как Зевс покинул их.
-Куда?
-Пошли! - настаивала Фара.
Фара взяла его за руку и повела с арены. Они пришли в комнату, которая напоминала гардеробную, в которой Фара готовилась к турниру.
-Подожди меня снаружи, я переоденусь, - вывела его Фара за угол.
-Ладно, - растроенно ответил Дастан.
Он взял и быстро побежал за угол. Рассмотрев тщательно свою руку, он заметил, что она  зажила и перестала светиться.
-Что? Как? - задал сам себе вопрос Дастан.
-Вот и я, - выскочила из-за угла Фара.
-Ааа! – крикнул Дастан от неожиданности.
-Дастан, ты чего?
-Ничего, всё нормально.
-Пойдём, - кивнув головой, произнесла Фара.
Они пошли в конюшню, где Фара показала ему свою лошадь:
-Вау! - воскликнул Дастан.
-Её зовут Гера.  Я назвала её в честь мамы.
-А где она? - гладя лошадь, спросил Дастан.
-Умерла, - обронив взгляд, ответила Фара.
-Извини, я не знал.
-Ты не виновен ни в чём, тебе незачем извиняться. Ладно, садись.
Они сели на лошадь и поскакали в город.
Дастан был счастлив, что он с Фарой. Она даже не подозревала, что он в неё тайно влюблён. Её запах сводил его с ума и заставлял думать только о хорошем, не задумываясь о плохом.
Они скакали к месту, где жил Дастан.
-Вот мы и приехали. Слазь, - сказала Фара. Я должна тебя поблагодарить за всё, что ты сделал.
-Это мог сделать каждый, - смотря вверх на Фару, ответил вслед Дастан.
-Поверь, не каждый.  Я знаю это.
-Что ж,  мы больше не увидимся? - грустно выдохнул Дастан, опустив глаза.
Фара, улыбнувшись, сказала:
-Не знаю. Пока.
Она, развернувшись, ускакала. А он с грустным лицом пошел домой. Он понимал, что это, возможно, их последняя встреча.
-Как турнир? - спросила Белла, как только Дастан вошёл в дом.
-Нормально. Если посмотреть с хорошей стороны, -сев за стол, ответил Дастан.
-Почему ты грустный? - села рядом Белла.
-Фара…
-Я же тебе говорила, что у вас с ней ничего не будет. Пойми это. Вряд ли ты у неё будешь на заметке, ведь она выше статусом.
-Получается, что я - никто, - вздымая руки над головой, негодующе, воскликнул Дастан.
-Дастан, это не так, но просто не нужно в неё влюбляться, ибо потом она разобьёт твоё сердце.
-Пойду, прогуляюсь.
Он снова ушел из дома от разговора, который не наводил ничего хорошего. Его любимым местом, как можно было догадаться, был порт. Там он встретил капитана, собиравшегося отплывать.
-И куда вы поплывёте? - глядя на капитана, спросил Дастан.
-Мальчик мой, туда, где всё становится намного интересней, - глядя в море и разводя рукой вдоль волн, ответил капитан.
Дастан, опустив голову, вздохнул.
-Что случилось?
-Я бы тоже хотел побывать в тех местах. В тех таинственных местах. Мне кажется, что там я бы смог найти себя.
-Хммм, придёт время, когда тебе всё же придется это сделать, - задумчиво сказал капитан.
-Но когда?
-Скоро. Я всегда хотел тебя спросить, что у тебя на правой руке?
-Я сам не знаю. Оно у меня с рождения.
-Придет время, когда тебе придется узнать правду, - хлопал Дастана по плечу старый капитан.
-Какую? - заинтересовался Дастан.
-Сейчас я не могу сказать, но, поверь, она скоро тебе будет известна.
Капитан, загрузив корабль, собирался к отплытию. Пожав Дастану руку, он дал ему нож.
-Этот нож был в каждом моём плаванье. Он приносил мне удачу. Пусть теперь он принесёт её тебе. Прощай, мой мальчик, - улыбнувшись, сказал на прощанье капитан Дастану.
Корабль начал отплывать. Дастан, поняв, что теперь ему некуда идти, пошел в конюшню, залез  на чердак  и лёг на сене, думая о Фаре.
Тем временем на вершине Олимпа был праздник. Все легендарные лучники приветствовали Фару. Был большой пир, который длился очень долго. И Фара, уставши, решила покинуть гостей. Она пошла в свою спальню, где легла в свою постель и думала о маме. К ней зашел Зевс.
-Можно? - постукивая по двери сжатым пальцем, произнёс Зевс.
-Да, -ответила Фара, всё так же лёжа на боку.
Зевс вошёл в комнату Фары, которая не претерпевала особых изменений с её раннего детства. Здесь был дух Фары. Подходя к кровати Фары, Зевс, мимолётно сжав руки за спиной, рассматривал комнату дочери,  в которой он бывал очень редко. Он пытался увидеть что-то новое, то, что его дочь хотела бы скрыть от его глаз.
-Ты думаешь о ней, - севши на постель, спросил Зевс, глядя на балкон, из которого виднелась луна.
-Большего я не могу, - промолвила Фара.
-Я принёс тебе кое-что. Это лук твоей матери.  Я хранил его до этого дня.
-Ты даёшь его мне? - обернулась Фара.
-Да. Твоя мать мечтала, чтобы ты стала, как она - легендарным лучником, который сможет пройти через всё.
-Спасибо, отец.  Я буду хранить его, - приняв сей дар, поклялась Фара.
-Я хотел спросить тебя насчёт Дастана, - продолжил Зевс.
-О чём? - озадачилась Фара.
-Ты ему ничего не говорила? 
-Ты о…
-Да, - прервал Зевс.
-Нет, а что?
-Я думаю, как бы это сделать.
-Я могу поговорить с ним, - решила воспользоваться возможностью Фара.
-Не стоит. Я обещал сделать это сам. Что ж, ты можешь отдыхать, - встал с постели Зевс.
-Отец, - остановила его Фара.
-Что? - стоя лицом к двери, спросил Зевс.
-Как ты думаешь, она это видела? - сжимая лук рукой, с чувством тоски, промолвила Фара и, казалось, что с её очаровательных, как ночное небо глаз, пустится слеза.
-Она гордится тобой! - обронил Зевс.
Закрыв дверь, Зевс ушел. Фара, мгновенье погодя, взяла лук и вино, после пошла в конюшню. Она села на лошадь и поскакала в лес.
Был вечер, и Дастан тоже пошел в лес. Фара и Дастан шли в одно и то же место, как ни странно. Фара, прискакав, слезла и увидела, что кто-то лежит на земле и смотрит в небо. Она поняла, что это Дас.
-Что ты тут делаешь? - слезая с лошади, спросила Фара.
-Фара?! Я… А ты? - вскочил с земли Дастан.
-Это моё любимое место, - спокойно ответила Фара.
-Я могу уйти, - опустил руки Дастан.
-Нет, стой! Не уходи.
Дастан понял, что ему, наверное, лучше уйти, но он не мог. Они оба сели на землю и смотрели на звёзды.
-Там, наверное, моя мама, - начала беседу Фара.
-А что с ней случилось?
-Она умерла после моего рождения. Она сильно болела.
-Тебе, наверное, трудно? - глядя в глаза Фары, спросил Дастан.
-Просто иногда хочется её увидеть? - не отрываясь от неба, отвечала Фара.
-Она всегда будет в твоём сердце, - успокаивал её Дастан.
-Я знаю. Что-то тут прохладно, - сжималась Фара, растирая плечи своими руками.
-Я могу развести огонь, - подхватил Дастан.
-Давай. А я принесу покрывало, - направилась к своей лошади Фара.
Дастан развёл огонь, а Фара принесла покрывало и вино.
-Будешь? - поднесла Фара откупоренную бутылку к Дастану.
-Да.
Дастан взял с рук Фары бутылку и отпил из неё.
-Скажи мне, а как ты смогла прочесть мои мысли? - передал бутылку в руки Фары.
-Меня научили этому. Тёмные лучники, они сумеют заставить тебя сделать то, чего бы ты не хотел делать, - улыбнулась Фара. Они долго меня учили. Поэтому я и выиграла турнир, - сделала глоток Фара.
-Ясно, это здорово, не то, что я, - начал за своё Дастан.
-Ты о чём?
-Мне не суждено стать кем-то. Я никто, - уводя взгляд, произнёс Дастан.
-Ты не должен так говорить, ты сделал то, чего, наверное, побоялся бы сделать другой. Мы можем допускать ошибки, и не стоит так говорить. Я знаю, что в тебе что-то есть.
-И что же?!
-Смелость, отвага, великодушие, - говорила Фара, не отрывая своих глаз от Дастана.
-И как мне это сможет помочь? - вылив вино, Дастан подскочил и отошёл.
-Ты глупый, Дастан! Я же, наверное, в тебя поверила, - вскочила Фара.
-Это ничего не меняет! - разводил руками Дастан.
Дастан не мог сказать ей напрямую, что испытывает к ней чувства. А весь этот разговор он завёл лишь потому, что его грызло его происхождение.
-Стой! - крикнула Фара вслед уходящему Дастану.
-Что?! - обернулся Дастан.
-Помнишь, что ты мне говорил? Вера и надежда делают нас сильными!
-Не в моём  случае, - начал идти дальше Дастан, невзирая на слова Фары.
Фара подошла к Дастану и сказала шепотом:
-Ты глубоко ошибаешься.
Они смотрели друг другу в глаза, и чувство опьянения, а может и любви, заставило Фару поцеловать Дастана в губы.
-Нет, я так не могу. Ты принцесса, а я… Прости, - опустив её руки, отнекивался Дастан.
Дастан ушел. Фара не стала его останавливать, а лишь села на землю и, взяв бутылку, о чём-то думала. Она поняла, что он к ней испытывает что-то, но боится это признать, зная, что ответ может его ранить прямо в сердце, и поэтому всячески пытается её избегать. Что касается Фары - она лишь хотела ответить ему взаимностью, но пока у неё это не очень-то выходит.


Рецензии
Очень достойное начало для чего-то большего, а именно - романа. Множество известных писателей (особенно современных) не смогли бы так поэтично и так красиво передать атмосферу, которая царит в этой главе. Все моменты, как экранизация, прокручиваются в голове во время чтения данного произведения.

Людмила Неудакина   09.04.2016 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Артём Минайленко   09.04.2016 20:29   Заявить о нарушении