Какая-то дата

Какое-то число, какой-то месяц, какой-то год. Я умерла. Душа не обрела покой, а тело не предупредили. "А можно дождь? Проливной и холодный! Спасибо, еще сильнее. Идеально!" Падаю на колени перед дорогой, поднимаю голову вверх, чувствую как капли безжалостно бьют по лицу,  правой рукой нащупываю вены на левой, хочется вырвать, но от бессилия просто расцарапываю руку. Чувствую боль извне. Хочу чтобы дождь промочил меня всю до костей, но это невозможно, ведь я стою посреди комнаты и делаю вид, что что-то забыла и изо всех сил пытаюсь целую вечность это что-то вспомнить. На улице, рядом со мной, встали на колени две женщины. Встаю, подхожу к первой и вижу, как она наблюдает за сыном, делающим домашнюю работу. Ничего особенного. Прохожу мимо, подхожу к другой. Ну вот, в этот момент она губит тело. Погубила. Ее забирают. "Возьмите меня с собой, прошу!" Увы, меня не забрали и не заберут, мучения продолжаются. Я смогу обрести покой, лишь покалечив тело или дождавшись своего часа. "Зачем так много времени мне отвели, а смелости сполна не дали? Кто-то говорит, что горе от ума, а я добавлю, что горе от изувеченной души с пригодным к жизни телом."


Рецензии