Ты стала для меня необходимой...

Как не легко и серо, проходит день в разлуке, как грусть размешивает все мои дела. И пропитав собой, всю душу, сердце, руки. Продлила ночь и сон отобрала. И мне поет стихом, случайности красивой. И каждое мгновение на музыку кладет. И в этой грустной песне, я все-таки счастливый, прислушавшись к аккордам этих нот. Опять зовет соната, во млечный путь до края! Пройтись с тобой под полною луной. И каждая искринка, на звездном небе знает, как хочется мне быть сейчас с тобой. Играет грусть мелодию под ритм твоих шагов. Как буд - то бы звучащих рядом. Под перепевку птичьих, осенних голосов, как слышать милый голос твой мне надо! И смайликом отправлен, твой теплый поцелуй. Хранит душа короткие мгновенья. Пропой мне грусть о встречах, сложеньем нотных струй. Сливающихся в плавное теченье. Глаза твои на фото, живой улыбки свет. Как буд-то рядом ты сейчас со мною. Я с раннею зарею, скажу тебе "привет!" Услышь мой голос снеженный мечтою. Как я хочу дышать тобой! И запахом волос, излечивать разлучную усталость. Держу я на окошке росточки алых роз, чтоб в них душа цвела и разрасталась. Чтоб мог послать в письме, тебе я лепесток. Частичкой сердца с музыкой грустящей. И помнить обо мне, он бы тебе помог. Горя в ладошке чувством настоящим. И пусть поет мне грусть, почаще о тебе, пока разлука не преодолима. Ведь ты живешь теперь, всегда в моей душе. Ты стала для меня необходимой...


Рецензии