Дотянуться до тебя. День 140

День 140.
Почему-то я проснулась за 2 часа до будильника.С ума сойти...Я в шоке...
Пытаюсь вспомнить о том,что было вчера,но память сама отключается...Хотя нет,я помню.Вечер мы провели с "продолжением".Идеально.
Я аккуратно перелезаю через Джейсона.Чёрт возьми,где моя одежда?А,ну да,я же была в полотенце...
Я открываю шкаф,надеваю на себя нижнее бельё,затем ищу джинсы и чёрную водолазку.После того,как я нахожу то,что искала,я надеваю одежду на себя и захожу в ванную.На голове не понятно что...Я беру в руки расчёску и пытаюсь расчесать шевелюру,но это удаётся не так уж и легко.Зато вчера вечер хорошо провели,даже приятно вспоминать.
Я быстро заплетаю хвост и тихо выхожу из ванной,спускаюсь вниз.
Открываю холодильник.И что нам есть?Он почти пустой...
Я варю кофе.Обожаю...Когда я была маленькой и приезжала к бабушке,то по утрам она постоянно варила кофе на себя и на меня.Но сейчас всё изменилось...Мы больше не близки.У меня началась своя самостоятельная жизнь,а бабушка решила стереть меня и Сэмми из своей памяти.Только не пойму одного-за что она так жестоко с нами?А ведь я её любила...Отныне для меня она не "бабушка",а просто Мариам и мне она больше не знакома...
Чёрт возьми,я так задумалась,что не заметила,как сбежал мой кофе.Идеальное утро,ничего не скажешь...
Я отставляю турку с кофе в сторону,выключаю газ и вытираю кофе губкой.Идиотка,газ же ещё не остыл,он горячий,я обожгла пальцы...Господи,да что со мной сегодня?Из рук всё так и валится...
Я достаю маленькую чашечку из шкафчика и наливаю себе напиток,достаю молоко и добавляю в кофе,сажусь за стол и делаю из чашки несколько глотков.
Сквозь окно пробивают солнечные лучи,которые приятно согревают мою спину.Я закрываю глаза.Ничего умнее я не придумала,как вспоминать о родителях и о бабушке.Всё моё детство пролетело так быстро...Я даже не успела оглянуться...
Я уже не плачу.Не вижу смысла делать это.Теперь у меня своя жизнь.Джейсон мой муж,Сэмми наш ребёнок.Всё идеально.Осталось только хорошо закончить школу и поступить в какой-нибудь ВУЗ или техникум.В общем-то без разницы,но нужно получить хорошее образование,а потом можно будет спокойно жить дома.
-Мы почувствовали запах кофе...-говорит Джейсон,заходя на кухню.На руках он держит Сэмми,я улыбаюсь им.
-Папа,а ты знаешь,что нам нельзя кофе?Мы ещё маленькие.
-Значит нам можно кашу,а вот папа от кофе не отказался-бы.
-Ладно,садись.Я разведу кашу и налью кофе.
Джейсон садится за стол и всё ещё играет и разговаривает с Сэмми.Я встаю из-за стола и развожу в бутылочку кашу и параллельно смотрю на свою "семью".Вот и началась ответственность.Я ждала этого,честно.Я мечтала выйти замуж,но никогда бы не подумала,что сделаю это в 16 лет,но тем не менее,я счастлива,как бы это странно не звучало...Теперь у нас даже есть ребёнок.Я не хочу рассказывать ему о том,что его мама и папа на самом деле умерли.Пусть мы с Джейсоном будем мамой и папой.Я не хочу,чтобы Сэмми пережил такую-же боль,которую пережила и я.Пусть он будет счастлив...
Я отдаю бутылочку с кашей в руки Джейсону и он кормит Сэмми.В это время я достаю ещё одну чашечку и наливаю своему "мужу" кофе.Теперь-бы только привыкнуть,что он мне не парень,а уже муж.
В двери звонят.Я подхожу,чтобы открыть.На пороге стоит Лиана.
-Привет.Смотрю вы уже не спите.
-Привет,проходи.
Лиана заходит внутрь дома и снимает верхнюю одежду.
-Я пришла,чтобы с Сэмми посидеть.Вы же сегодня в школу.
-А что так рано пришла?-спрашиваю я.
-Мне всю ночь не спалось.Бессоница.Да и сейчас не особо хочу спать.Поэтому и решила прийти.А вы то хоть выспались?
Мы с Джейсоном переглядываемся и вспоминаем о сегодняшней ночи.Выспались ли мы?Тут ещё нужно подумать...
-Да.-отвечаю я.-Да и Сэмми спал сегодня хорошо.Может быть это связано с переездом?
-Даже не знаю...-она садится за стол.
-Будешь кофе?
-Не откажусь.-Лиана смотрит на плиту,которая почти полностью залита кофе.-Сбежал?
-Да,я не уследила,но немного осталось.
Я достаю ещё одну чашку,наливаю Лиане напиток,беру чашку Джейсона и ставлю их на стол.Сама я начинаю мыть плиту.
-Ну как вам роль родителей?-спрашивает Лиана с улыбкой.
-Лично мне нравится.-говорю я.
-Мне тоже.-дополняет Джейсон.-Единственная проблема-нужно ходить на учёбу...Так бы я весь день просидел дома с женой и ребёнком.
-А ты заботливый папа...-говорит Лиана.-Примерный семьянин.
-О-о-о,это да...
***
Уроки закончились очень быстро.Я удивлена тому,что после ухода Джины в школе стало не только тихо,но и перестали распускаться грязные слухи.
Мы с Джейсоном направляемся в раздевалку.По пути я вижу Ханну.
-Привет.-говорю я,подходя к ней.
-Я в раздевалке,если что.-говорит Джейсон,отходя от нас.Мы с подругой остаёмся одни.
-Придёшь сегодня в гости?-спрашиваю я.-Мы переехали в мой дом.
-Вау,классно,конечно приду.
К нам подходит Билл.Мне противно рядом с ним находится...А несколько месяцев назад я была готова отдать всё,чтобы оказаться рядом с ним...
-Эбби,можно поговорить с тобой?-спрашивает он.
-Ну допустим...Говори здесь.
-Я не могу здесь.Тут много людей.
-Ладно.
Мы отходим в более безлюдное место.
-Что ты хотел?
-Может быть поговорим о нас?
-Я же уже говорила,что "нас" больше нет...Есть ты,есть я,по отдельности.
-Почему ты стала встречаться с Джейсоном?Неужели он лучше,чем я?
-...Лучше.Намного.Он честный,искренний,с ним интересно,он мой лучший друг с детства,продолжать?
-Неужели не из-за денег?
-Нет,я с ним по любви.
-А как же я?
-А что ты?
-Я же всё ещё люблю тебя...Ты так и оставишь меня страдать?
-...Я тоже страдала.Год.Теперь страдай ты,а я буду счастлива...
-Я слышал,что ты резала из-за меня вены...
-...Знаешь,это не такая великая проблема,что ты мне изменил.Ты знаешь,что такое проблемы?!Это когда у тебя родители погибают в автокатастрофе,на руках остаётся маленький ребёнок,бабушка от тебя отказывается,тебя отправляют в детский дом и ты просто тупо рыдаешь в подушку и не знаешь,что делать...Вот это проблемы...А не то,что ты мне изменил...Это ещё фигня,по сравнению с тем,что у меня случилось...
Он молчит.Я тоже.На моих глазах чуть-ли не появляются слёзы,но я не хочу этого показывать.
Я разворачиваюсь и иду в сторону раздевалки.
-Я всё-равно люблю тебя...-говорит Билл.
-...Это похвально...-я ускоряю шаг.
Я захожу в раздевалку и надеваю куртку.
-Эбби,где ты была?
-Болтала с Ханной.Она сегодня в гости придёт.
-Это хорошо.Ладно,пошли домой,а то я есть хочу...
-Бедненький.-я улыбаюсь.-Мы так и не позавтракали...
Мы выходим из школы и направляемся к дому.
***
-О,вы уже пришли?-спрашивает Лиана,открыв нам дверь.Она держит на руках Сэмми.
-Ты так и не ложилась спать?-спрашиваю я.
-Не могу заснуть...Как ни крути...Зато я обед вкусный приготовила.Кстати,вы так и будете на пороге стоять?
Мы заходим внутрь.Мой любимый запах...Пахнет курицей и картошкой,запечёной в духовке.У меня сейчас слюни потекут...
Мы поднимаемся в спальню и переодеваемся в домашнюю одежду.Вновь спускаемся вниз.
-Лиана,ты ещё не устала с Сэмми сидеть?
-Нет.Слушай,если хочешь,то зови меня просто "мама",а Мартина "папа".
-Так не привычно...Ну ладно...
-Вы есть то будете?
-Конечно.
Джейсон садится за стол,я накладываю пищу в тарелки.Как же я голодна...Давно не ела этой вкуснятины...
***
На часах 17:05.Я уже успела вымыть посуду,сходить в магазин и прибраться в комнате.Лиана ушла домой,Джейсон играет с Сэмми.
В двери кто-то стучит кулаком.Я открываю.На пороге стоит Ханна.
-Привет.Я обещала прийти.
-Заходи.
Подруга заходит в дом и снимает верхнюю одежду.
-Джейсон,как тебе роль папы?
-Мне нравится.-он улыбается.
-Мне тоже нравится,так что сиди с ребёнком.-говорю я,улыбаясь.-Ханна,будешь чай?
-Не откажусь.
Она садится за стол на кухне.Я достаю две кружки и наливаю нам по напитку,достаю торт из холодильника.
-Откуда у тебя торт?-спрашивает подруга.
-Сегодня купила,чтобы отпраздновать переезд.
-Жужа,Сэмми хочет спать.
-Господи,папа,ничего без меня не можете...-я снова улыбаюсь и беру со стола бутылочку,уже наполненную кашей.-Ханна,подожди меня тут.
-Ладно.
Я подхожу к дивану и беру ребёнка на руки.Он сильно хочет спать.Чуть-ли не капризничает.
Я отношу малыша в детскую комнату,кладу в кроватку и кормлю из бутылочки.Сэмми осилил только половину и заснул.Я кладу бутылочку в кроватку и спускаюсь вниз.Ханна и Джейсон уже съели половину торта.
-Не поняла...-говорю я.
-Что такое?-спрашивают они вместе.
-Вы мне то хоть кусочек оставите?
-Конечно.-говорит Джейсон.
Я наливаю себе кружку чая,беру вилку и подсаживаюсь рядом.
***
На часах 20:16.Ханна уже ушла домой.Джейсон играет с Сэмми.
Все вместе мы поднимаемся в нашу спальню.Я достаю учебники.
-А как я буду делать уроки?-спрашивает Джейсон,намекая на ребёнка.
-Дай ему игрушку и положи на кровать.Он всё-равно ещё ползать не умеет.
Джейсон последовал моему совету и дал в руки Сэмми маленького плюшевого медвежонка.
Мы открыли алгебру.Господи,я хочу перекреститься,чтобы она от меня навсегда отстала...Как мне пригодится это в жизни?
*Прошло около двух часов*
-Вроде всё.-говорю я.
-Сэмми спит.
-Спит?
-Да,посмотри.
Я смотрю на кровать.Ребёнок действительно уснул,играя с игрушкой.
Я аккуратно беру малыша на руки и пытаюсь не разбудить его.К счастью,мне это удаётся.
Зайдя в детскую,я кладу брата в кроватку и выхожу из комнаты,прикрыв дверь.
Захожу в спальню.Джейсон лежит на кровати с закрытыми глазами.
Я достаю из шкафа то,что надену в школу и складываю учебники в рюкзак.
Иду в ванную.Там я стираю макияж и как всегда заплетаю косу.
Вернувшись в комнату,я переодеваюсь в пижаму.Джейсон так и не открыл глаза.Неужели он спит?
Я накрываю его одеялом и сама ложусь рядом.Он даже не проснулся.
Я смотрю на него и вспоминаю тот день,когда мы с ним познакомились.Тогда мы были совсем маленькие.Помню,как мы гуляли и играли.Неужели мы заново встретились?
Мыслей становится всё меньше.Я закрываю глаза и передо мной появляются яркие картинки...


Рецензии