Крутой-99

Серия: КРУТОЙ-99
1. Что это?!
-Что это?!-раздался голос
кота СЛ.
Робот направил свой
пистолет, и сказал:
-Я из тайного батальона
Толстого!
Тут вошол я. Коты СЛ, Кузя, и
Пушок прижались к стенке.
Робот выстрелил, но коты
ушли.
И тогда, СЛ отрыгнул в робота
не свежим перегаром.
В тупой голове робота
произошло короткое
замыкание. Програма
сменилась, робот упал.
-Фу!-вздохнули все.
Тут появился Крутой.
-Я слышал, тут робот! Я не
опоздал?
Но робот уже не двигался.
-Я раскажу об этом Пал-
Палычу!-сказал я, и пошел.
Я и мои коты давно боролись
с Толстым. В этом нам
помогал Пал-Палыч.
Пушок с СЛ пошли на кухню.
А Кузя подошол к Крутому.
-Что случилось, Кузя?
-Как что? Тимка уже неделю
как пропал! Мы должны его
найти!
-Но мы не знаем, где его
искать!
-Я знаю несколько мест, где
любил бывать Тимка!
-Хорошо! Завтра в 5 часов мы
отправимся!
Но ни Крутой, ни Кузя не
знали, что их слышал
Толстый через жучек,
который он там поставил.
Толстому самому захотелось
найти Тимку. И он приказал
двум роботам постоянно идти
за Крутым и Кузей, по
сигналам от жучков, которые
были на котах.
2. Поиски Тимки
Наступило 5 часов, и Крутой
с Кузей отправились в первое
место, где любил бывать
Тимка. И только они ушли,
из-за угла вышли 2 робота, и
отправились за котами.
В это время, Пушок принялся
есть. А СЛ открыл пузырек с
валерьянкой, и начал пить.
Пить он не бросал.
А Крутой и Кузя пришли. Это
было дерево, на нем сидели
коты.
-Ну и где мой брат Тимка?!-
заорал Кузя, но его быстро
заткнули.
Он упал на землю.
-Че трогаете моего друга?!-
заорал Крутой.
Он схватил одного кота, и
начал бить до тех пор, пока
тот не перестал двигатся.
Потом схватил другого, и
сделал с ним тоже самое.
Коты наступали, а Крутой
бил их. И когда никого не
осталось, он сказал:
-Здесь Тимки нет!
Он схватил лежащего Кузю за
хвост, и потащил его за собой
по земле. Но тут, они
наткнулись на двух роботов.
-Вот ты и попался!-сказали
роботы, и достали свои
пистолеты.
Когда Кузя очнулся, Крутой
уже разбирал роботов на
микросхемы.
-Что здесь случилось?
-Роботы Толстого напали!
-А от куда они узнали, где
мы?
-На нас были жучки! По их
сигналам, они следили за
нами! Пойдем домой, там мы
снимем жучки!
И они пошли домой.
3. Что было дальше
Прошла неделя. Тимку так и
не удалось найти. Крутой и
Кузя обошли почти все места,
где мог быть Тимка. И
осталось одно, последнее,
место. Туда и решили
отправится Крутой и Кузя.
Толстый тоже знал, что
осталось одно место. Злодей
отправился туда сам, там у
него были свои люди.
Он показал им фото Крутого
и Кузи, и сказал:
-Если эти двое тут появятся,
уберите их!
А в это время, Крутой и Кузя
отправились.
-А куда они пошли?-спросил
я.
-Не знаю!-ответил СЛ.
-Они так уже неделю ходят!-
сказал Пушок.
-Странно!
Крутой и Кузя пришли. Это
был заброшеный дом.
-Жди меня тут!-сказал
Крутой, и вошел во внутрь.
-Ну и где мой друг Тимка?!-
заорал Крутой.
От крика стены задрожали, а
стекла лопнули.
Люди Толстого узнали
Крутого. Они взяли палки
перебитые гвоздями, и пошли
бить кота.
-Хочу крови!-закричал
Крутой, и кинулся в драку.
Пока Крутой дрался внутри,
Кузя стоял снаружи, и
наблюдал. Неожидано, на
верху он увидел чью-то
фигуру.
-Толстый!-понял Кузя.
Толстый поджог динамит, и
кинул его в сторону Крутого,
а сам скрылся.
Крутой, в это время, добивал
последнего из людей Толстого.
-Может, не надо?-взмолился
тот.
-Надо!
И вообще, Крутой хотел
крови. Но тут его вытолкнул
наружу Кузя.
Взрывной волной котов
отнесло на несколько метров.
-Может, Тимка не хочет, что-
бы его нашли?
-Скорее всего! Пошли домой!
И они пошли домой.


Рецензии