25. Эпилог?

- Ну вот… - Они уже сидели на крыше одной из многоэтажек неподалёку от стадиона, глядя, как народ неспешно рассасывается по домам. – Как думаешь… - Яков продолжил. – Мы ещё увидим нашу сладкую парочку?
- Возможно… - Второй откинулся назад, улёгшись на прохладное покрытие крыши со сложенными под головой руками. – Всё возможно. Народ вернётся к обычной жизни. Всё будет… как раньше.
- Думаешь?
- А что? – Длинный оглянулся. – Никто ничего не знает. Даже мы. Просто местные СМИ навешают лапши на уши, мир будет спать спокойно и дальше. Это в чём-то и хорошо.
- Ну да. – Тот задумался. – Надеюсь, Тёмного Парня мы больше не увидим.
- Я тоже.
- Эй… Чувак?
- Да?
- А ты тоже сейчас, как всё закончилось, начал потихоньку вспоминать? Этот город, эти места? Не знаю, я вот рос тут. – Яков мечтательно посмотрел на ночное небо. – Живу недалеко. Вроде батю видел в толпе. Ща посидим, и вернусь домой. Заживём там… Он, я да сеструха моя. Даж’ не верится. Нормальная жизнь после всего!
- Ну да… - Явно замялся собеседник. – Подавитель, манипулятор или как его там больше ж не работает. Всё вернётся. И все вернутся. Память снова «разблокирована», самое важное-то ты вспомнишь… - Чувак отвёл взгляд. – Самое дорогое сердцу.
- А ты что, не вспомнишь? – усмехнувшись, здоровяк похлопал собеседника по спине. – Давай телефончиками махнёмся, будем на созвоне? Не держать же тебя вечно тута. Тебе тож’ к своим надо.
- Да не сказал бы. – Второй пожал плечами.
- Почему? В ссоре?
- Да, кое в чём ты прав. – начал долговязый издалека. – Я тоже вспомнил. И, знаешь… снимаю сейчас квартиру у такого вредного старикана, что и обратно-то не хочется. Буду под луной бродить, наверное. Смотреть, как жизнь возвращается. С этим городом всё будет хорошо.
- А предки чо? Шёл бы к ним тогда.
- Понятия не имею. Сирота я, понимаешь? Всё детство в приюте. Ни разу их не видел, ни звука о них или от них не слышал. Думаю, интересовались бы – подали б хоть весточку… - Чувак вздохнул. – Вот что значит «память вернулась».
- Ну… - Рыжий почесал затылок. – А к друганам на хату? Друганы это любят.
- Знаешь, видимо, вспоминается и правда лишь нечто важное для тебя. Так или иначе. Я, конечно, с кем-то общался всё это время… Вспомнил ли хоть кого-то? Не-а. – Долговязый мотнул головой.
- М-м… печально.
Пару минут они сидели молча, созерцая лишь ночные красоты города и слушая оживающий город.
- А не думал ко мне в семью?
- Че-чего? – Собеседник даже отодвинулся.
- Не-е, я в смысле… бате обычно помощь очень нужна, меня не всегда хватает. Да и я мечтал о братишке, на самом-то деле.
- Я не знаю. – Долговязый задумался. – Чужие люди. И с тобой-то едва знакомы. Могут и не принять.
- Да куда денутся? – Расхохотался здоровяк. – Батя любит гостей! Хлеб-соль, щедрый стол!
- Ну, это всё равно как-то…
- Да идём! – Спортсмен едва ли не силком потащил первого куда-то прочь. – Познакомишься! Они классные!
Несколько минут они шли куда-то по довольно оживлённым для такого позднего времени улицам, куда-то мимо больших перекрёстков, по мостовой.
- Уильям. – Здоровяк с интересом обернулся на идущего рядом.
- Что?
- У меня тоже есть имя, Яков. И я тоже, так уж и быть, начинаю это знакомство. – Улыбнулся весельчак.


Рецензии
Отличная история. Мне действительно понравилось. Очень стильно, яркие персонажи, ирония как в диалогах, так и в сюжете, российские, даже советские моменты в речи и жизни иноземного города, добрая концовка и… очень сильная недосказанность в конце. Кто? Как? Где? Почему? И что будет дальше? Всё это позволяет надеяться, что мы ещё вернёмся в загадочный город Милбург. Я таки буду ждать.

Алексей Ляликов   23.04.2016 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо, что осилили :)
Надеюсь и дальше видеть Вас в наших (тут уж моих)) рядах!)И... надеюсь и дальше совершенствоваться)
О, да, намёки на продолжение - они такие :) Не знаю, вряд ли будут ответы на все вопросы, но что-то начало готовиться) Вроде бы масштабненькое, ну, посмотрим. Спасибо за стимул в этом деле!

Яков Замыкаев   24.04.2016 23:26   Заявить о нарушении