Радужная Друза. Возрождение. 19 глава
19. ЗАМОК ДРАКЕНГОФ
Миры, в которых правит ночь, бесконечная и безграничная...
... Боль проливает слезы
На крыши башен высоких.
Мрак приносит грезы,
Видения странствий далеких.
Скорбь негромко поет,
Предвещая далекий путь.
Нам остается лишь взлет,
Чтобы в Вечность шагнуть...
Асита появился в просторном холле мрачного средневекового замка.
Вечерело. За высокими окнами-витражами бушевала буря. За спиной Аситы находились массивные двери-ворота, они были закрыты. Огромная люстра-канделябр, распространяя мягкий свет, равномерно освещала весь зал, но при этом в нем оставалось достаточно большое количество укромных уголков. Стены зала были увешаны гобеленами, изображавшими по большей части светскую жизнь, хотя присутствовали и сцены охоты и крестьянской жизни, так же на стенах висело довольно большое количество портретов, с написанными на них представителями аристократии (хотя, по большей части, представители внешне не были похожи друг на друга, что-то неуловимое делало их практически одинаковыми). В центре зала стоял длинный сервированный, как будто к банкету, стол. Странно, но все блюда, тарелки и кубки на столе оставались пустыми. Можно было бы подумать, что замок заброшен, но отсутствие пыли резко противоречило данному утверждению. Во главе стола в роскошном высоком резном кресле, скорее напоминающем трон, величественно восседал очень высокий бледный человек неопределенного возраста с длинными, абсолютно седыми волосами, одетый в старомодный камзол черного и зеленого цветов. Он приветственно улыбнулся Асите и указал ему на стул, приглашая присесть.
Кин сел, некоторое время, пока его разум оставался во власти гипноза, он был неподвижен. Затем на его лице проявился интерес и он огляделся, задержав взгляд на человеке на троне. Заметив, что сидит, он встал и представился:
- Асита Намаэ. А вы? Приятно познакомиться, - он бросил взгляд на стол. - Знаете, вы - демоны - имеете довольно странное, на мой взгляд, представление о знакомстве. Сначала Мистериит появляется, разнеся всю лабораторию... ну, почти всю... Теперь я вижу, что это у вас обычный способ знакомства... Несколько непривычно... Кстати, бамбуковая роща сегодня особенно хороша, - вновь последовал быстрый взгляд на стол, в надежде, что хозяин догадается о том, что гостя неплохо бы и накормить.
Кин явно не понимал, что его уже второй раз похищают, списывая всю необычность действий встреченных им существ на чужой мир. Но проголодаться он уже успел.
- Александр фон Карштайн, граф Сильванский, Импера... впрочем, неважно. Смею заметить, молодой хм... н-да, человек, - я не являюсь демоном. Я бы даже счел такие слова оскорблением, но, пожалуй, спишу их на Ваше непонимание сложившейся ситуации, - в то время, как существо, назвавшее себя Александром, произносило эти слова, пустые блюда начали заполняться разнообразнейшей снедью. Вау! Чего тут только не было! А кубки с напитками!
- Прошу, угощайтесь. Вся пища съедобна для Вас. Яблоко прекрасно не на ветке и не на земле, а в момент падения, - негромко, нараспев произнес граф.
И, как бы подтверждая его слова, негромко начала играть музыка... Что-то было не так с мелодией - она вызывала неприятные ощущения, волосы на голове медленно начали становиться дыбом. Аситу стала бить мелкая дрожь, эта приятная на первый взгляд мелодия вызвала у него неконтролируемый приступ страха... Какая это музыка - это серия криков, человеческих криков.
- Действительно, сходство с Мистериит незаметно... но на ангела, извините, Вы тем более не похожи.
Асита обрадовался возможности перекусить... но эта музыка, если это, конечно, музыка, изрядно подпортила ему аппетит. Впрочем, чужой монастырь, свой устав... Кин пожал плечами и воздал должное яствам, постаравшись не обращать внимания на музыку крика.
В углу появилась драконочка и, несколько нервно оглянувшись, заняла место на плече у парня, не видимая никому, даже странному хозяину замка.
Граф, внезапно опомнившись, и щелкнув пальцами, прекратил действие музыки.
- Прошу прощения, я забылся, - и зал наполнила спокойная вальсовая мелодия. - Ну что же... Допустим, я не ангел, но уж точно и не демон... Предпочту не называть свою, хм... расу - дабы не вызвать никаких враждебных побуждений со стороны моих благородных и древних Врагов. Не удивляйтесь, пожалуйста, - ваша Свобода, Свобода Племени Вольных Странников, очень давно не давала покоя Нам - Хранителям Порядка... Драконы... вы всегда вызывали у меня чувство зависти... - Граф мечтательно вздохнул. - Но я пригласил Вас сюда, дабы обсудить один важный вопрос.
Сначала до Кина не шибко дошло, но по мере понимания, что его назвали драконом, его брови поползли вверх от удивления.
Внезапно выжигающий душу взгляд впился в Аситу.
Одновременно произошло несколько вещей: драконочка исчезла; легко пройдя оболочку человеческой души, взгляд Карштайна начал проваливаться в пустоту; Кин замер и его глаза стали заполняться мерцающей голубоватой плазмой.
- ТЫ - ЗНАЕШШЬ? - негромко прошелестело в воздухе.
- А ТЫ - ЗНАЕШШЬ ГДЕ КРИСТАЛЛ? - голосом, лишь отдаленно похожим на голос Кина, произнес Асита.
Создавалось впечатление, что голос доносился откуда-то из бесконечности, шел со всех сторон, хотя его источник - Кин.
На стенах появилась вязь голубовато-плазменных движущихся орнаментов, напоминающих какие-то письмена.
Внезапно мир окутала тьма.
Громкий неживой голос произнес непонятные слова:
"fatal error!........... system 6234452 does not respond........... reload 6234452-to 6234352................. reloading................ reloading complete.............. world transform matrix........ applied..... extensions............loaded.......root privileges...........changed....."
По миру вокруг Аситы пробежала легкая рябь. Она поглотила орнаменты на стенах и вернула мир и Аситу в исходное положение.
Хотя, похоже, не совсем... опушка березовой рощи, зеленая трава с яркими красками цветов, светлая беседка на берегу ручья, окрашенного в золото заходящим солнцем, деревянный мостик... ничто не напоминало прежнюю обстановку замка.
В беседке сидел Кин, держа в руке высокий фужер на тонкой ножке, в котором плескалось шампанское. Столик в беседке был уставлен клубникой, яблоками, малосольными огурчиками, водкой и семгой. Напротив Кина восседал Карштайн, в его руке находился бокал, наполненный ярко-алым вином.
- ССереброшшкурый... Зса кого ты меня принимаешшшь? - прошелестели слова. - Неужшели я бы ссталл Губителем, ессли бы не мог ссправфитьсся сс одним изс вфасс? Я прошшел Вфеликое Оссвфобожшдение много тыссяч лет назсад... Повфторяю вфопросс - ТЫ ЗСНАЕШШЬ?
Впрочем, к концу речи голос Карштайна зазвучал несколько неуверенно.
"Transformation Error.... missing files.... curse activatintg.... activaded."
"Oloth plynn dos... waellan tar ithil.... saccarath honth drag"
"5432890123241.... fw93 ioewj32....drfeiow893275-jf98u"
Глаза Александра на мгновение стали ярко-алыми. В воздухе ощутимо запахло грозой... Даже бурей!
- Что ты о себе возомнил! Можешь чередовать основные задачи?! Ты не знаешь системы!!! - голос Александра был наполнен искренней обидой (ну, почти искренней). Не меняя позы, он медленно воспарил над стулом, его взгляд был прикован к точке, находящейся где-то за спиной Аситы.
Асита непроизвольно обернулся и увидел огромную, быстро приближающуюся воронку урагана.
- В замок! - громогласно произнес граф... Перед Аситой начала образовываться пустота, похожая на размазанное пятно света.
Равнодушно взглянув на воронку, глаза, наполненные голубоватой плазмой, вернулись к графу. Отпив из бокала, Асита повторил свой вопрос:
- ТЫ ЗНАЕШШЬ ГДЕ КРИСТАЛЛ?
Когда Карштайн прервал проникновение в душу Аситы, голубизна начала уходить из глаз парня и Кин покачнулся.
Граф грустно усмехнулся каким-то своим мыслям, затем, с издевкой глядя прямо в глаза Асите, произнес:
- За всякое знание нужно платить...
Мир вокруг них начал медленно меняться - с лужайки они медленно перенеслись на балкон-площадку одной из башен замка.
Где-то далеко внизу, мерно бросая высокие валы волн на неприступные скалы, шумел океан. Свежий морской ветер легкими порывами играл с кистями на тяжелых багрово-алых гардинах, выглядывающих с той стороны приоткрытых балконных дверей.
- И моя цена - Смерть, - Граф, медленно и грациозно, поднимается со стула и, глядя прямо в глаза Асите, нараспев произносит: - Убей меня и получишь ответ на свой вопрос.
Внезапно голубизна резко, словно ее выключили, покинула глаза Кина. Приняв природный золотой цвет, они закатились и парень обмяк, потеряв сознание.
...В рюкзаке включился компьютер...
Двадцатая глава - http://www.proza.ru/2016/04/03/1372
Свидетельство о публикации №216040301329