Кресло Премьера

А я  завис бы в кресле  премьера ,или в кресле  президента.
Oтнес бы его к  себе в падик, Заключал бы там сделки.
Cтроил бы из себя цезаря.
А Летом,  выносил бы на улицу.
Cтавил бы напротив  солнце.
Ждал бы,  когда разойдутся тучи, и  меня начнет  освещать солнечный свет.
Я включил бы  все камеры, и в прямом эфире, cтал бы  задвигать всем,
Что проблемы не такие уж  и серьезные, нехуй волноваться.
Совсем скоро, у всех будет работа.
Все будем жить в любви и радости, куда белее свободно!
в общем -  Чепуха  всех мастей.
А хули ,я тоже ****ат кандидат!
Мне тоже не *** не стоит, вешать красивую ложь
В газете обо мне, писали бы только хорошее!
А я греб бы, себе все лопатами.
И слушал бы от старушек своего падика  - «ты себя плохо  ведешь»
Я бы вставал с кресла, и им бы рассказывал.
что все мои предшественники, жадные и двуличные!не когда им не стать человеком!
Они там как отвратительные ужи ,уполз  один, приполз  другой . Oт них ждать нечего!
На лице у каждого символ коррупции!Бесправие, в глазах закона ,где угодно, когда угодно!
Представляете, эти стервятники еще и  церкви  строят,  что бы улучшить  свою карму. 
Такие вот дела, не какого духа свободы, не какой нравственности!
как надо пасть в стране что бы стать президентом!
сколько ему надо слуг чтобы почесать свой член!
больные бешеные люди, лжецы и трусы!
всегда находят себе врага, и откупаются  тобой
не один из этих пидоров не когда не  чувствует свою вину!
их план - что бы каждый жрал с помоев
и речи нет о том , что бы мир был лучше
Мрази! и все тут!
история не простит, не вам, не вашим пидарастическим сми!
вы за****елись,и сами верети своей чуши. Все!
Изберающии делегаты!Коалиции!Фракциии!
****ят своим друзьям,своим женам!
жмут друг другу руки,потом начинают войны.
Бросают брата на брата ,еще один гроб у трапа.
куда движется страна. Если молодому не оставляют шанса!


Рецензии